Да смысла в нем нету, просто оно у меня до недавнего времени стояло и так ездил. Потом полетела катушка (отвалился один из контактов), а ездить то надо... Кстати последняя катушка, которая у меня стояла до замены на электронное зажигание, была с жигулей классики, работала отлично. По поводу силы тока, могу сказать, что когда я хотел пальцами при включенном зажигании размыкнуть контакты для определения наличия искры, я сильно обжог эти самые пальцы...Поэтому, когда я увидел что кулачёк стёк, как шоколадный, я не сильно удивился.
Посмотрю у себя, если на металл вместе с кузовом не сдал - подгоню (опять вылазит это западло, что выкидывать ничего не надо).
Нихрена не могу понять: после того как поменял карбюратор, на пустой бак залил 5 л. бензина, мне хватило на 49,3 км. Думаю, по городу чуть больше 10-ки - покатит. Сегодня по по межгороду 10 л. хватило на чуть больше 70 км. Что за херня??? Правда я ехал 150 км/час. Кто что скажет???
Все абсолютно верно. Сопротивление качению даже не пропорционально скорости, там чуть ли не квадратичная зависимость (не помню точно). Коэфф. Cx дает о себе знать (аэродинамика), не из лучших. Примеров таких масса. У моего знакомого на идеальной сигаре (по городу меньше 10) движ RT. По трассе взяла около 15, он был в шоке, потом выяснилось, что он летел из Киева между 150 и 180. Однажды на служебной октавии, мы ехали вчетвером, движ 2.0. Все что больше 100, борт. комп. показывал расход примерно скорость без нолика. на 140- 13-14л, на 170 примерно 16-17л. Т.е. платим за экономию времени.
Всем привет у вот купил себе недавно audi 100 typ 43 двухдверный седан.Состояние правда не очень стояла пять лет в деревне.Там та над ней и поиздевались все практически держится на самарезах.И стекло боковое водительское из орг стекла.Вот где же взять такое стекло от 4-х дверок подойдет? и по салону потолок найти хочу.
Димон, ты вроде отказался от бамперов с клыками из-за того, что почти все растерял...Может, у тебя остался передний левый? Выручай!!!
У меня бортовика нет , поэтому расход измеряю заливкой до полного бака с обнулением суточного пробега и последующей заливкой опять же до полного , ну а дальше простая арифметика . Так вот , после пробега чуть более 500 км практически все время по трассе и скорости от 120 до 150 расход получился 7,9 л на 100 км . Не думаю , что моя сотка эталон аэродинамики . Ехали вдвоем .