А вообще - ну где все делись??? Димон, ЕКЗ, Руслан, флегмалелик и другие....???? Вы че, себе другие тазики взяли??? Или на моря смылись???
А вот эти запчасти один в один подходят с 44-ки. При чем тяга и наконечник - одна и та же запчасть...А еще можно их отреставрировать - на Украине один наконечник стоит порядка 10 у.е. Ходят не хуже фирмовых.
почему тяга и наконечник одна и таже запчасть? по моему, всё-таки разные... хочу взять б\у. мужичёк у нас один разбирает 44 кузов. хотел сначала взять только тяги - пусть б/у, что им станет? а потом думаю надо глянуть -может и наконечник живой. если нет-возьму новый. правда меня передупредили что диаметр может быть разный 14мм и 16мм. ну думаю, не принципиально, в продаже наконечники должны быть все. кто подскажет? а ещё стал замечать - еду сверчёк в правом колесе - на тормоз нажимаю - уходит. куда посмотреть? ступичный подшибник менял только что
Или колодка трется (притрется перестанет пищать) или защитный кожух касается тормозного диска, обычно часто снизу пригибается после работ с подвеской, проверь.
У меня вот проблема - что-то садит аккумулятор за неделю - полторы после полной зарядки если не ездить (генератор зарядку дает, проверял). Сегодня решил покопаться, взял мультиметр, подсоединил в разрыв между аккумулятором и плюсовым проводом. Все приборы выключены - показывает 2800 мА !!! У меня отдельным плюсовым проводом от клеммы запитаны сигналка, магнитола, корректор фар и блок управления стеклоподъемниками. Отключаю этот провод - и вуаля - показывает 1 мА. Ну думаю, значит что-то из этих приборов ест. Начал подключать их по очереди и на каждом по отдельности показывает 2500-2600 мА !!! Вот такая чепуха получается... Думал уже может через массу что-то пробивает, решил проэкспериментировать с корректором фар. У него всего два провода на входе + и -. Отсоединил все от аккумулятора. Подключил - корректора к - клемме, к + клемме подключил мультиметр и к нему + провод корректора - и снова 2500... Так я ничего и не вычислил. То ли мультиметр нерабочий, то ли электрик из меня плохой Есть у кого идеи?
в кучу. Но панельку то я снимаю... и еще вопрос, если в разрыв включать мультиметр, приборы должны работать или нет? у меня не работали...
а вообще не хорошо , яж просил как в гараже будешь маякни я подъеду, тем более электрик я как никак не плохой
Не запускай. У меня сверещьчало и жрало диск полгода пока искал колодки старого типа до тех пор пока поршень не выломал цилиндр. Пришлось искать по разборкам всю переднюю тормозную. зато колодки теперь девятошные подходят.
Тута Отчёт за квартал: В мае как то жёстко закипел движок. Надо было доехать. Дополз. Поменял термостат, заодно и термодатчик на 84 градуса, теперь включается часто зато я спокоен. Водилы на работе прикалываются когда паркуюсь, закрываю машину а вентилятор работает, мол "Андрюха ты забыл движок выключить" я им -"Куйня, это турбина выкатывается ". Однако после закипа ехать нормально перестала. Думал пипец клапанам. На всякий случай промыл инжектор и поменял фильтры и свечи. Разъездилась. Сама себя лечит чистой воды шаманство. Купил себе сайлетблоки и рулевые тяги 44-е. Месяц повозил в багажнике, некогда было. Еду с дачи вечером, трогаюсь со светофора. Правое колесо внезапно уходит в право. Полез глядеть чо такое. Открутился и потерялся болт крепящий тягу к гидрачу. КАК?? ХЗ вставил чопик в резьбу, докатил запоркавать до вулканизации, отрёб по руке от захлопнувшегося капота и уставший ушёл пить... С утра ломанул в аудюшный магазин, там не было, но хоть по каталогу посмотрели, болт М12Х1,5х57х17. Шаг резьбы нестандартный, аналог найти невозможно нигде, совсем нигде. К вечеру нашёл на последней разборке 44-ю с таким же гидрачом. 2 болта - 200руб. Хозяин разборки жлоб и мудак я бы у него и руль купил, но он запросил 1000р. Вкрутил болт, поехал домой. Через 500м заглох. Мобыть слили гады бенз за ночь Звякнул брательнику - канистрочку привёз. Поехал домой дальше. По дороге просрался чёрным выхлопом и встретил автопробег ретроавтомобилей местного военно-исторического музея под славным девизом "ХКуй с нами!" http://yugsp.ru/autoprobeg2012.html (осторожно много фоток!). Уставший доехал домой и повторил пить... Сейчас вроде ездит резво, но жрёт как не в себя и свечи чёрные. Продолжаю почуть-чуть крутить лопату дозатора в минус. Чота зожигание иногда доставляет. Порой круть ключом - а ничего нету Помогает пошатывание предохранителей, поглаживание рэлюх и танец с бубном вокруг машины Надо на всякий пожарный купить запасную зажигательную рэлюху.
извиняюсь, что не в тему. помогал друзьям по хозяйству - возил песок на машине грузил не много - где-то по 20 вёдер... да суть не в этом. стоит у них забытая всеми ваз2106... да я как бы не фанат жигулей, но помочь охота. там вот что - работает только два цилиндра 2 и 3й. компрессия 6 в первом (всё в масле), 6.5 в третьем - потом комрессометр сдох. но... движок не то что троит а работает с гулом. вот ума не приложу что за гул и куда глядеть. снял клапанную крышку - цепь натянута... кто что подскажет? клапана вроде не отрегулированы, но они врядли так гудят....
У меня тоже два куба дров для бани в машине помещалось 6, 6.5, ... нечего там глядеть - двиг на капиталку, ели оно того стоит...