Audi 100 typ 43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rrazmer, 5 июн 2006.

  1. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Пасиба, вот только какой тот бампер (с уголками или без) какое его состояние?:shock:
     
  2. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    Говорит с уголками, уголки снимаються отдельно от основной части бампера. Состояние не видел, я так понял что нормальное.
     
  3. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    А если сфотать... (с меня пузырь, ну или запчасти!):shuffle:
     
  4. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    А чем с России можно передать бампер?
     
  5. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    Да думаю можно и сфоткать.
    А вот насущная проблема - перестал показывать датчик топлива - просто упал за нулевой уровень и всё :(. А надо ехать! Причём пару дней работал так - завожу дигатель - работает, потом падает в нулевой сектор, а сегодня вообще ничего! Хелп! У кого было такое?
     
  6. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Я думаю, что сгорела обмотка прибора...:uhoh:
     
  7. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    Слава Богу, нет. Проверил датчик в бензобаке - живой, а когда начал колупаться в панели приборов, датчик ожил... :)
     
  8. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Ну???
     
  9. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Про датчик указателя уровня топлива я уже подробно расписывал раньше...надо проштудировать соседнюю тему,там всё есть с фотографиями...
     
  10. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Ни фига себе! Какие люди! Где пропадал?
     
  11. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Привет всем,да всё в делах,потихоньку уделяю внимание машине,где-то на 90% она готова. Но в августе она ещё не поедет,надо много времени,а у меня его нет.
     
  12. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    #1412 s644, 25 авг 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
    Сегодня только приехал, машина прошла за неделю 3 тыс км. В дороге было всё нормально за исключением датчика топлива и почему-то раскрутившегося заднего суппорта (правда дорога несколько километров была просто безобразной), скорость на хорошей трассе держал 110-120, расход вышел порядка 7,5 - 8,5 л на 100 км. Машиной в целом остался доволен, но в Москве в пробках сжёг немало бензина. На трассе не разу не встречал 43 аудюхи :(, да и 44 уже не так много. В конце концов пришёл к выводу что для строль далёких переездов, да ещё с семьёй, машина уже явно устарела. По-мелочам всплывают недостатки, то топливный насос засорился, чищу, то ручка двери перестала открывать, разбираю дверь и подтягиваю, то ещё чего... Как не жаль, но нужна машина поновее.
    А датчик топлива глючит так: при включении зажигания работает минут 5. Потом когда зажигание выключишь и постоишь минут 10 вновь начинает показывать. Так вот и ехал....
     
  13. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Я каждый год к родителям езжу за 850 км. и без проблем - сел,завел,поехал и доехал... Вот один недостаток - при нашей жаре в 40 ездить без кондера - это жопа! Кстати, кто-то думал по-поводу установки кондея?
     
  14. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Ты правильно написал - таких машин почти нету, а поновее можно купить, а на этой для души...
     
  15. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    Две машины не потяну.... а по поводу установки кондея... для самого больная тема, у нас в Саратове на улице 35, а в машине можно вообще свариться... облазил все форумы... везде одинаковый ответ - шкурка выделки не стоит, там тьма температурных датчиков и прочий гемор. Однако для безнадёжно упорных можно и замутить. Точно знаю что один человек из 100/43 делает квадро с отрезанием задней части и вваркой донорской. так что было бы желание, время и деньги
     
  16. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    Может, и устарела. Но, по надежности новых таких нет. Если периодически бороть в себе лень и просматривать полубольные системы, в которые никто не заглядывал по три десятка лет, не будет и депрессивных мыслей. Машина из разряда "сел, поехал". Модель работала в такси и полиции. Практически не нуждается в фирменном обслуживании. (я надавно на А6 и на Б6 пассате задние колодки менял через компьютер, чтобы включать-выключать электросервомоторы) . Посмотри на новых немцев, когда это на фольксах умирали после 100 тыс бензонасосы, а подвески многорычажные на алюм рычагах, блоки катушек, электронные дроссели, отдельные электронные блоки по управлению подогревами зеркал. Особенно мне нравится когда от рычажка вкл поворотов сигнал идет на обработку в электронный блок управления, а тот, в свою очередь разрешает релюшке помигать . Накрывается всё и стоит немеряно,(люди иногда просят обойти неисправность, если такое возможно ,сделать как проще, лишь бы поработало до продажи). французы- отдельная тема. Машины все классные, но, не дай Бог поломки, нужен фаркоп, чтобы кошелек возить. Время вечных машин прошло. Есть уже и без вкладышей, и специальные покрытия в цилиндрах, перегрел и в утиль, бизнес работает. Новая машина, почти как мобилка. Всё как бы по деньгам. Смотришь на это всё, и с каждым днем всё больше любишь свою машину.
     
  17. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    Знаю про надёжность и простоту в обслуживании, это для меня не новость. Всё это так, но старение метала ещё никто не отменял. Боюсь что при ударе на трассе (тьфу-тьфу, но исключить нельзя) хоть в заднюю часть, хоть в переднюю, кузов сложиться как гармошка... Видел на дороге немало аварийных машин, кто прав - кто виноват, не разберёшь... а там скорости более 100 км/ч... не раз приходилось применять экстренное торможение со 120 до 20-40 км/ч... а жизнь, ладно бы только моя, но и пассажиров. для спокойствия на трассе нужно переваривать и перебирать практически всё, поскольку действительно создаёться такое впечатление что машиной лет 15-20 никто не занимался... самое основное - сварку сам сделать не смогу, а возьмут дорого.
     
  18. vkits

    vkits Новичок

    16 апр 2009
    62
    Audi 200 2.1 5E
    Ну вот... А тебе вроде черепаху житрониковую откопал..
     
  19. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Поверь мне, наши машины покрепче будут многих новых...Пример хоть и не сосем в тему, но тем не менее: раньше хотел купить китайца. Смотрю джили мк - все есть и кожа и рожа, цена на тот момент была чуть больше 50 тыс. грн. Знакомый с СТО говорит - не вздумай! Вопрос: Почему??? Ответ: приезжай ко мне... Приезжаю, стоит джили мк. Хлопец говорит: открывай все двери, открываю все работает отлично. Он ставит под переднее левое колесо домкрат, подымает и говорит - открывай правую заднюю дверь. И я ее не открыл... Эту машину всю крутит.
    Другой пример, братан взял себе новый шевроле круз. Тоже до такой степени все хлипкое и хрупкое, что к ней страшно прикоснуться. Чуть что - там вмятина. там сломалось! Да ну их в Жо...у!!!
    Не, в старых машинах крепости побольше! Да и какая современная машина сейчас проживет хотя бы 20 лет??? Да никакая! Посмотреть на ДЭУ - самым старым в пределах 10 лет, но они все тоже крученые, смотреть противно. Я сейяас не говорю про те же ауди , мерсы, бмв - они бабла стоят немеренного...И в ослуживании - точно что нужен фаркоп для кошелька.
     
  20. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Вопрос: кто что делал с глушителем и резонатором? Откуда подходит? Я себе брал новые, но какие-то польские (ваговский глушак стоит 2500 грн.), так они новые гудят, толком нихрена не глушится...
    Кто что посоветует?