я себе глушак ставил фирмы Босал. вроде 2500р. уже наверно года 3 или 4 ему, специально не разглядывал его, но вроде как не сечёт. а помню жигулёвские каждый год менял, за зиму успевал сгнить. а резонатор стоил вроде чуть подороже, я думал брать-не брать, но мне попалась машина под разбор и я оттуда резонатор поставил в очень хорошем состоянии. Вот по экзисту - средняя часть Asso 04.6010, а вот босал подорожал - сейчас 5тыс стоит а у кого какие лампочки в фарах стоят, у меня всегда стояли 55 ват, товарищ говорит, сечас все на иномарки 100 ват ставят, не знаю, не погорит проводка? нагрузка то в два раза больше
Я делал на заказ у нас в городе несколько мест есть где варят глушители на любое авто. Уже лет 8 езжу и хоть бы что. И цена была раза в два больше чем на то время с 2109, хотел подобрать...
Не ставь 100 ватт, я пробовал - плавятся контакты на подрулевом переключателе... Сейчас занимаюсь установкой ксеноновых линз. Прозрачные стекла уже сделал.
фонари задние короткие, до 1979г никому не нужны? взял, а не посмотрел что не мои, опять деньги на ветер
Резонатор родной (цинкованый), гнилое место (полоску снизу) вырезал и вварил встык полоску, всё макс 30-40 мин, надо было срочно, думал на пару месяцев, держится третий год. Заварил простой электросваркой двойками. Хотел сохранить именно резонатор, может, видели внутри отверстие во внутренней трубе. Не знаю , зачем, но он дает двойной звук, резонирует , на 3000 , может , лучше для выпуска (газодинамику не учил). Заметил давно, случайно, когда проехал без глушителя. Средний выбросил, ничего быстро не подобрал, просто кусок трубы , задний восьмерочный, с обрезаными трубами и привареными аудюшными, (и крепеж под резинки) может, не очень красиво, но под машину, кроме меня никто не смотрит. Когда было три родных, было чуть тише, чем сейчас на двух. Что касается света, поставил дополнительные реле, как на старючих БМВ, только через доп предохр-ли. Проводка у нас довольно мощная, (сейчас таких нет, даже у немцев, ) реле поставил, чтобы обойти черный ящик предохр-лей, где пропадало около 2-х вольт, облазил всю проводку с цифровиком, чтобы разобраться, куда девается напряжение. Внутри этого ящика куча переходных сопротивлений на контактах, пытался залуживать, помогло мало, ящик еле собрал обратно, поставил реле и забыл. Ставил так людям на бочки и др. Вспомнил о китайских авто, говорил недавно с кузовщиками. Говорят, растянули как обычно на раме машину , а она через время назад стала стягиваться, как фольга пружинистая, многие не хотят и связываться, двери то закрываются, то не закрываются. Был недавно джили мк, на 11 тыс клапан сгорел, (зато экономные по бензину Хоть не в тему, зато в защиту 100/43.
Хреново, у нас нигде мастеров по глушакам нету. Полумилионный город и такая подстава... А мне с открытыми стеклами ездить плохо, при закрытых еще ничего. На средних оборотах звук как у Газелей не знаю теперь, что и делать...
Купил сегодня таврические уплотнители на двери - заколебался ездить без молдингов, как клоун... Вопрос flegmaleliku по поводу нижних уплотнителей стекла на дверях: 1. наружу ставится верхняя отрезанная часть или нижняя? 2. ты писал, что под клипсы блестяшки вырезаются квадратные отверстия - они держат уплотнитель от движения вверх-вниз или и от боковых перемещений? (извиняюсь, но я этих клипс в живую пока не видел...может вопрос и преждевременный, но тем не менее) 3. если наружу идет верхняя часть, то нужно ли обрезать небольшой буртик (я так понимаю, предназначенный для фиксации в желобках таврической двери) с задней стороны уплотнителя? Ну, вроде, все! Заранее спасибо за ответы!
Уже так давно делал, что не помню... Посмотри здесь http://www.oldaudi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=27&start=10 На первых двух фото целый уплотнитель Таврии, на 3 показано что нужно отрезать. Правая часть и есть та, что ставится на внешнюю сторону двери (между стеклом и металлом двери). Та часть где ворса идет к стеклу, а другая - маленький выступ, будет упираться в край металла и за счет этого не будет давать падать уплотнителю при опускании стекла. в средней резинке нужно прорезать отверстия напротив дырок в двери, это будет место для клипс, которые без этих прорезей не встанут на мета и будут упираться в резинку, за одно клипсы также будут держать на месте уплотнитель.
Выхлоп подходит практически любой! Нужны только сварка и руки. Себе на джетту недавно вживил резонатор с пассата В3. Благо на разборах глушаков полно. S644, так тебе черепаха надо?
Не знаю, vkits, пока наверно нет. фонари которые мне прислали, вообще оказались от ауди 80. куда их теперь? Весь балкон забит запчастями, половину привёз из Костромы, половину там ещё оставил. Вот куча молдингов, есть даже пару задних Машину всё-таки надо продавать, она у меня уже 7 лет а руки так и не доходят до большого ремонта, гаража нет, времени нет, да и одному мне её не осилить. Делаю мелкий текущий ремонт, а нужно загонять её в гараж, разбирать, добивать наконец подвеску, вваривать в днище куски, там уже дыры, разобраться наконец с проводкой, поскольку у меня уже целая борода под торпедой выросла. Правда жаловаться не на что, электрика вся работает... Двери надо разбирать, там внутри ржавчина ещё от прежнего хозяина осталась, крылья надо снимать, зачищать и промазывать, причём задние тоже... Отпуск закончился, впереди год напряжённой работы, совсем не до машины...
А кто что может сказать по-поводу такой темы. Надыбал в Донецке фирму, которая занимается "установкой" подкрылков взамен пластиковых. Фактически колесные арки замазываются смолой на основе каучуковых и еще каких-то смол. По заверению производителя на 50% уменьшается шум колес, появляется надежная антикоррозийная защита, не требуются дополнительные отверстия в кузове для их крепления, покрытие устойчиво к стиранию, выбиванию и т.п. Уверяют, что на ланосе держится уже 3 года и все ОК. Я себе подкрылки так и не поставил, да и с учетом того, что никакие идеально не подходят и нужно заморачиваться, для меня это вроде лучший вариант. Тем более, зима уже не загорами. Цена 700 грн. за 4 арки. Кто что думает по этому поводу?
Такие "подкрылки" можно самому заделать. "Жидкие подкрылки" называется. Раньше это называлось резино-битумной мастикой. Ща туда добавили дополнительные пластификаторы и ингибиторы.Можно взять мастику антигравий с эффектом резины. Основное при этом - подготовка поверхности. Если самому делать, то будешь уверен в качестве. Себе собираюсь так все днище обработать, когда мож наконец руки дойдут... S644 фары продавай. Я у себя вон тож от 44 кузова фары задние обнаружил и панель приборов. Буду продавать. Есь про черепаху надумаешь - свисти
парни всем привет!давно не заходил сюда,ребят такой вопрос ехал из соседнего города было все нормально за 65км от дома начоло дергать машину на малых оборотах,выехал на ровную дал машине под жопу проехав со скорость 170 километра 4 стал сбавлять ну и проехав еще 2км она заглохла и обиделась!короче такая фигня заводиться и глохнет педаль в пол обороты не развивает совсем !дает до 1,5тыщи оборотоа и глохнет!смотрел искру когда заводится есть только схватывает и искры нет вот она и глохнет!че эт такое кто знает?КАМУТАТОР ИЛИ ТРАМБЛЕР чет одно из двух,катушку менял такая же картина
За 7 лет эксплуатации машины ни трамблёр, не коммутатор из строя не выходили... Вообще я не электрик, подсказать точно не смогу... я бы сюда глянул: 1. Целосность всех проводов их крепления в трамблёре 2. Бегунок в траблёре 3. Крышку траблёра 4. Провод на катушку 5. Поступление топлива 6. Высоковольтные провода 7. Свечи а коммутатор с жигулей вроде ставят. надо в форумах покопаться