купи новый он не дорогойсебе менял в том году все полность диск корзина выжимной главный цилиндр рабочий все брал фирмы Luk цена вопроса 360$ за все)))сцепление стало очень мягкое да не привычно было первое время)да и сколько рвал полет нормальный
Yorik если не продаш фонарь левый то я след на очереди, заберу оба, денег за пересылку и на пиво дам У меня Audi 100 с 43 81г.
смотри сам, я пока вжелезе почти ничего не понимаю Luk 322 0060 17 а получить сможешь, наверно, не раньше вторника, если завтра отправлю
некоторые с 41-ого мосика ставят(себе на замену тоже хотел взять в чермете), но по мне у нее рукоятка немного уродливая
Спасибо, yorik диск как будто нормальный, но ждать не могу, машина стоит у ребят в сервисе, завтра надо собирать. сегодня уже звонили, ругались, ждать они там, конечно же не будут, это же их бизнес... а забирать машину и снова привозить - тоже не вариант, эвакуатор по городу -1500р. Вообщем приговорили меня на корзину сцепления, диск и рабочий цилиндр. с работой просят 12тыс. только за корзину просят 5тыс плюс 4 тыс работа...
за что купил - за то продал. один чел пишет: Самая первая поломка – выход из строя коммутатора . Разочарование очень большое, но радость была безгранична после того, как узнал, что коммутатор подходит от Ваз-2108-09 без каких либо доработок. Т.е. разъёмы идут один к одному. (правда, это относится только к «селёдке»). и вот навскидку какая-то хрень, может сгодиться http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/engine/zazh/bsz.htm
У кого есть омыватель фар: где и чем он включается? Там в схеме вроде есть реле. Зачем оно надо? На омывателе стекла ж его нету.
У кого-нибуть есть в запчастях, кожух пластмассовый, который печку закрывает, находится под капотом между лобовым и моторным отсеком?
я эту хрень давно ищу. с 44 кузова она называется PAD99900KA и стоила 500р. пока думал и она из продажи пропала а оригинал 443819403D всего-навсего 4тыс
Сделали мне сцепление, поставили новую корзину, выжимной и рабочий цилиндр. за всё 13 тр. на выходе правда один ушлый мужичёк попытался содрать с меня ещё 2 тыс сверху, типа за запчасти, но в итоге ему не обломилось. как пояснил мастер накрылся выжимной и за собой в могилу утащил и корзину, обточив у неё лепестки, а потом и шток вылез из рабочего цилиндра... ну вот сделали - сцепление стало очеь мягким, очень непривычно, может они плохо прокачали? или так и должно быть? Жить бы да радоваться но теперь скрип появился с обоих сторон, еду как несмазанная телега. причём с правой стороны скрип исчезает когда жмёшь на тормоз, а с левой стороны нет. что там может скрипеть то? на скорости свыше 30-40 вроде перестаёт скрипеть, или я просто его не слышу. и вот ещё что, при заднем ходе тоже как будто не скрипит. вот такая загогулина.