ну ты бы хоть выложил эту схему... у меня лично такой схемы нет... включается вроде как на подрулевом. не помню - один раз включал. потом работает моторчик и пошла вода в омыватели. как-то так
Используя опыт Flegmalelika, зарегистрировался я на existe - такая офигенная вещь! Знал бы раньше - штук 10 грн. бы сэкономил... Всем советую: покупаешь дешевле, выбираешь то что тебе НУЖНО, а не то что предлагают. Выбрал, по пути бабки завез и жди прибытия заказа. По-моему, удобно.
давно сижу на экзисте. там цены почти вдвое ниже чем в магазинах и мозг никто не выносит - а вам эта запчасть не подойдёт. вин не подходит
Для тех кто из Украины - в магазине avz.com.ua большинство цен на 10% меньше чем на экзисте. Я обычно ищу по каталогам экзиста, а потом сравниваю цены на avz. Оплатить можно на карту Приватбанка, а отправляют любым перевозчиком по Украине.
Эх, омыватели... мне бы твои проблемы... у меня уже неделю машина стоит с разобранным дозатором. сначала лил как из ведра заливая мне камеры сгорания безином по горлышко... снял-поставил, теперь вообще топливо не идёт на форсунки. не машина а недвижимость... вот, приходиться ездить на такси... пока чешу репу и лазию по форумам. может у кого сломанный дозатор завалялся? б/у примерно от 5-7 тыс будет стоить, а я после ремонта сцеления вообще выбился из бюджета
уже не один день убил.. сначало форсунки лили не переставая, мотор заглох на высоких оборотах. решил что заклинило плунжер в максимально открытом положении. снял дозатор - вытащил плунжер - действительно грязь, почистил, поставил обратно - теперь давление слабое... из каналов дозатора топливо еле-еле идёт... думаю не насос, вряд ли поломалось сразу всё... скорее всего дозатор, а что с ним, непойму. прийдёться разполовинить, делать нечего...
Не спеши ломать. Почему решил, что не насос. Почти самая слабая часть . Только манометр может определить. Никаких "на глаз, на слух". Без обратки , заткнутый (давит в манометр), должен давать больше 6, это как мин. Эти насосы обычно давят больше десятки. По таким системам у меня мало статистики, а в более современных, если чуть дохлый насос, то практически на всех режимах плохая работа. (Был недавно мерс старючий с к-дж. хозяин освежил движок и заехал посмотреть на диагн. так выхлоп такой был, хоть на выставку, обычная механика, без лямбда зонда, от холостого до нагрузки лучше идеального, новые наши машины такого не показывают, это и СО, СН, О2, СО2). Я к чему, что эти системы почти не убиваемы, были лучшими почти 30 лет. естественно всё изнашивается, но не спеши. посмотри насос. бывает, что новые(кит) еле качают.
а как так может быть - форунки льют без остановки - камеры сгорания до краёв полны бензина, а насос не качает? хотя проверить, конечно, давление не помешает
форсунки могут быть негерметичны, причин миллион. хотя аудюшные довольно надежны. Просто идешь от насоса к форсункам всю магистраль, может, регулятор давления не регулирует. скачай книгу по к-дж, чтобы теоретически проработать . посмотришь целостность всех вакуум. трубок, может, забились. Просто, когда сам всё делаешь,картина яснее. Особенно, если с сервисом не всё прозрачно. Глянь, выключается ли пусковая форсунка. Давление можно в магистрали проверить врезкой, если действительно, повышенное (больше 5,5), проверь, не забита ли обратка, потом регулятор давления. потяни магнитом за напорный диск под давлением и медленно опусти назад (почуствуй равномерное сопротивление плунжера), может плунжер подклинивает от грязи, там пара очень точная. Главное, локализуй неисправность, обидно будет разбирать-собирать исправный дозатор.
а карбюратор и есть гавно. я на этом инжекторе (у ребят с шарашки б/у взял, х.з. сколько ему лет и что с ним делали) и то 7 лет проездил, не разу не заглядывал, во всякую погоду заводилась. Но видно ничего нет вечного. Сейчас гляжу - в нём грязи тьма. известно какой у нас бензин. к тому же снимая, думаю, сам же и сбил настройку. А спецов по настройке сейчас просто нет.
хм. как раз-таки форсунки и герметичны. причём очень... регулятор, может быть, управляющее давление. надо книгу, найти не могу да логичнее всего что вышло из строя не то что работало -насос и управляющее давление (а я машину обратно на эвакуаторе отвёз), а то куда залазил... а что делать... мастер по аудюхам подходил... только руками развёл... говорит ищи карбюратор и впуск под него на 5 горшков... а лучше возьми аудюху в 44 кузове, не рви себе сердце, с такой как у тебя древностью никто возиться не будет...