Где же взять температурный датчик (вкл и выкл подогревателей карба и коллектора)? На экзисте двойного уже нет, блин.... А делать из трубочки - ой как не хочется, слишком колхозно будет выглядеть.
У меня работал раньше,пока я бампер не поменял,толку от него нету скажу честно,работает он от дворников и только когда свет включен.
Че куда идет хрен знает,идет фишка на обычную омывайку на два контакта уходит куда то в общую оплетку,я как то им не заморачивался что с ним что без одинаково почти бачёк стоит справой стороны на брызговике
Электрический подогреватель впускного коллектора постоянно подключен при включении зажигания или через температурный датчик?
всем привет, порвался пыльник который на рычаг кулисы идет, тот что на коробку а ценник у него конский, кто как из положения выходил? на рисунке номер 9
Пасиба за инфу. Нужно сделать, а то уже прохладно и пока движок не нагреется, ведет себя крайне неадекватно
Скажите, а у датчика для включения подогрева коллектора контакты замкнуты или разомкнуты на холодную?
На холодную контакты замкнуты, т.е. подогрев работает. Если основные системы в машине в порядке, то этот подогрев так, игрушка. И без подогрева должно все заводиться с первого раза, пока гараж закрыл, градусов 40 движок нагрелся, сел-поехал. У меня полгода был дохлый акк-р и подогрев отключен, чтоб энергию не тянул. движок с первой попытки заводится и работает. просто сейчас в зиму входить надо с людским акк-ром, взял бош 70-ку, подогрев коллектора подключил просто, для порядка, что так немцы придумали.
Заводится она нормально, но сидеть и ждать пока двигатель прогреется времени нет. Да и для запуска больше играет подогрев не коллектора, а карбюратора. Пока заслонка закрыта и начинаешь ехать, свечи закапчиваются и велосипед плохо едет. А я хочу коллектор и подогрев карба вместе подключить через один термовыключатель. Одна температура отключения для них будет нормально?
У меня тоже заведены на один датчик, второй перестал быть живой не очень давно, тем более температура срабатывания у них почти одинаковая. Заслонка воздушная сразу приоткрывается после пуска на нужный угол (можешь сам подобрать по работе движка), иначе дохлая мембрана. машина почти сразу должна ехать нормально, как на инжекторе. С подогревом испарение бензина лучше, но решающей роли он не оказывает, ведь полно машин с автоматикой на карбах и без подогрева коллектора. Сейчас холода начинаются, сырость, система зажигания должна быть в идеале. посмотри как-нибудь осциллограммы, даже начинающиеся пробои будут вызывать подергивания и порчу нервов.
Где она стоит? В черном пластиковом корпусе? Если все так, как ты говоришь, значит она действительно не работает....
В разных вариантах карбов разные, если 2В5, то черный пластиковый. тяга мембраны приоткрывает воздушную заслонку, с обратной стороны пласт. корпуса штуцеры подключены на вакуум задроссельного пространства. посмотри все ли трубки вакуумные на месте (в книге, котор. здесь выкладывали на 117 стр.)