Хочу поделиться огромной радостью, машину завёл, проехал до заправки Все регулировки сделал сам, честно говоря особо и не надеялся что всё получиться. Движок работает нормально, вполне приёмисто. Правда дозатор стоит не мой, спасибо vkits, дал попробовать свой. Разобрал в очередной раз свой родной и ничего криминального не нашёл, почему он неработает непонятно. Ещё разок соберу и попробую поставить. Так что я теперь почти спец по дозаторам
Блин, у меня по ходу не хватает какой-то детальки: тяжка которая идет от мембраны и должна каким-то образом воздействовать на воздушную заслонку, вообще к ней не присоединена (до рычага, который поворачивает заслонку она не достает). С обратной стороны тяги есть регулировочный болтик, но он также никуда не упирается. Точно чего-то не хватает... Где рисунок посмотреть? 2В5
Здесь выкладывали книгу по 100/43, лучше книги по этим моделям я не видел. Просто на машине может стоять что угодно, вариантов было много. Лично у меня с клапаном ни одной трубки нет. Там в книге , по-моему, пару рисунков были с вакуумными соед-ми. на разные движки свои. и год от года разные. Я себе такой карб с пассата брал, перебивал один жиклер под больший объем. Сейчас, наверное, нет проблем с этими вещами. и на разборках и у бывших аудистов хлам невостребованный валяется. доноры обязательно нужны. Я бы и на родном ездил, (он лежит в запасе 2В2), просто, не разминулся с 2В5. и еще один 2В2 россыпью. Если отдельно мембраны искать, они окажутся либо не такие, либо золотые. Такие карбы шли и на бэхи и на вольво с именем пирбург. Я считаю, проще еще один найти.
От печки в торпедо идут два гофрированных шланга,они пластмассовые,может быть правый слетел или повреждён?
[CUT][/CUT] А откуда ты их собрался запитывать? Вообще,у обычных машин ЭСП работают только вместе с зажиганием,правда функция дотяжки стёкол работает,когда уже ставишь машину на сигнализацию.а к этому времени ты уже давно выключил зажигание!!! Вот как раз эту дребедень мне сейчас и подключают,но если бы ты не спросил,то я бы даже и поленился узнать об этом...Но дело не только в этом - на 44 кузове есть схема ЭСП и самое главное,что все перекдючатели типа вниз-вверх подключены через J139,а это у них называется блок выключателей толкателей окна и люка... Собрать можно по любой схеме,главное,что бы оно работало.но вот есть вопрос о твоих предпочтениях,например,если ты это собираешь для управления с одного места,то всё по барабану,но если ты просто запараллелишь кнопки,то может возникнуть такая ситуация,когда ты,скажем закрываешь правое заднее окно со своего пульта.а пассажир берёт и открывает его,тогда в схеме произойдёт КЗ (короткое замыкание)
Скоро на Олдауди ,в рубрике продам появится много чего интересного по части мех инжектора,включая новые форсунки и т.д..а также сцепление в сборе (корзина и диск 228мм)
Спасибо, понял, что хотел. Подключил - работают, минус с кузова, плюс болтался. Боялся, по аналогии с фарами, что кнопки долго не проживут(в электрике слабоват!)
Ясно. Реле нужно в случае если кнопки не несут на себе нагрузку - в таком случае можно поставить доводчик, это и есть фактически реле+ полезная функция. Если кнопки выдерживают нагрузку - реле не нужно...
Если я не ошибаюсь на центральный обдув идет один шланг - прямоугольной формы...Те которые 2 - идут на обдув ветрового стекла. Но это не важно - там у меня порядок, я ж недавно это все снимал и ставил.Как вариант, думаю, может радиатор с половины пассажира забит либо воздушная пробка (хотя вряд ли - система настолько чистая, что антифриз можно слить, назад в канистру залить и на рынок...). А вот воздушная пробка.... Когда я менял радиатор печки, в родном никаких клапанов я не заметил, а в этом что-то наподобие есть (патрубки если попутать - греть нихрена не будет). Может, у кого другие идеи?
парни у кого движок wc с 4х ступкой?рабочий цилиндр менять коробку снимать надо как я понял или не надо?чет не пойму как он вытаскивается и где штиф выбивать
штифт сверху над цилиндром, недалеко от штуцера. возможно углубление забито грязью. стоит штифт поперек цилиндра. диаметр примерно 6 мм. штифт пустотелый разрезной пружинный. штифт выбивается прямо на машине. отверстие естественно сквозное. выбьешь штифт, зальешь в отверстие вд-40 или чего получше. потом легкими ударами раскачаешь цилиндр в отверстии коробки (будет прихвачен коррозией), и спокойно выймешь (очисти получше грязь и сам все поймешь). цилиндры менял неоднократно, вопрос о съеме коробки даже в голову не приходил. если коррозии немного, все занимает 5 минут с помывкой рук.
спасиб,надо все промыть тогда я чет поглядел не нашел где выбивать думал попал на снятие коробки,первый раз накрылся не разу не лазил еще туда
место, действительно, слабоватое. все-таки, годы. я однажды отбил заднюю часть приржавевшего цилиндра. корпус чугунный, хрупкий, я был злой на машину, что не вовремя сломалась. намучился тогда. хлам с разборки не стал даже смотреть, у меня еще один мертвый с царапинами лежал. отдал токарю, сделал на 24 с новым поршнем под две манжеты тормозных москвичевских с задних колес. думал как временную меру, работает уже года четыре.
не у меня с ним никогда проблем небыло,сцепление менял полность и главный целиндр менял а этот первый раз
парни вылел целый флакон вд стал вытаскивать рабочий цилиндр,так он сцука взял и откололся на пополам где прорезь под штифт,половину вытащил,остальное в коробке осталосьче теперь коробку снимать чтоб выбить?вылезло толькое задница и пружинка