Теперь, наверное, придется. Надо было взад-вперед простукивать, но если заржавел, то заржавел. Иногда из 10-летних машин болты только болгаркой можно убрать. У меня тоже когда-то цилиндр откалывался. Снимешь коробку в гараже с помощником, посмотришь корзину, диск, выжимной. Работы на полдня.
да его не разу не меняли на заднице посмотрел ауди фольц выбито родной стоял,да потихоньку вроде с 11 утра вытаскивал закис конкретно да сцепление менял полность ,чет не дадумался рабочий поменять
Всем привет! Спрошу здесь, всё равно больше спросить не у кого. После установки другого дозатора смесь стала очень-очень богатой, свечи всё чёрные, покрытые бахромой... уменьшаю смесь - глохнет, мало топлива Но до этого камера сгорания была полностью залита бензином. Может это остаток? И можно ли как-то подчистить камеру от этого остатка?
Я когда-то фото показывал с такой проблемой...Это реально съём КПП.а возможно её замена,т.е. колокола,а т.к. колокол отдельно не продадут,то всю Кпп...переходи на 5МКПП - не пожалеешь! И случай подоспел.....
Ты не забывай,что в городе ездишь,а в городском цикле всегда свечи чёрные! Если хочешь почистить,попытайся "дезодорантом" для очистки карбюраторов попшикать во впуск при работе двигателя,одновременно подгазовывая вручную... А если ты хочешь профессиональный ответ,то надо в выпускной коллектор вварить штуцер под широкополосную лямбду и вывести приборчик в салон,вот тогда ты сможешь наглядно видеть,какого качества происходит сгорание,точнее,с каким избытком воздуха - при холодном пуске и при хорошей нагрузке - богатая.а при установившемся режиме,можно - бедноватая смесь... А как расход топлива - увеличился или нет?
flegmalelik, ты где пропал? Мне нужна твоя помощь, мне нужно купить на ebay одну хрень. как с тобой связаться???
Привет всем. Решил поменять все амортизаторы. По задним выбор вообще скудный, остановился на Optimal A-1652H (масло), других просто нет в продаже. Сейчас задние стоят DELPHI, покупал еще в 2004 на рынке, они для 41 москвича, но они мне не нравятся, слишком легко шток вытягивается. А вот по передним выбор настолько огромен, причем по одинаковым ценам, что даже не знаю на чем остановиться. Думаю на счет SACHS, но опять же, что лучше, масло 115475 или газ 115476? У кого какой опыт замены амортизаторов?
У меня все 4 газ-масло Каяба. На масле не ездил - сравнить не с чем... Думаю, на масле должно быть мягче. Тем более, машины у нас ну никак не спортивные... Когда брал машину, сзади стояли газ монро. Судя по состоянию относительно свежие, но херню прошли и начали соплить. Может из-за того, что машина лет 6 стояла без движения... Спереди стояли какие-то масляные, но уже не работали. Которые сейчас, задние стоят 1 год, передние 2 года - пока все ок.
Хорошие аморты :Boge, Sachs, Eibach, Koni, Kayaba. По мне лучше масло. На экзисте вариантов полно как передних, так и задних.
про Ауди 100 в 43 кузове Привет всем. У меня есть машина Ауди 100 в 43 кузове. Перехватил по пути в чермет. Стало жалко - довольно редкая и красивая машина. На ходу. Продам по запчастям. Мой сот. 89603318838. Территориально в г. Саранске. Если есть интерес пишите на мыло podkopalovaa@rambler.ru
У меня сейчас ...476, как по мне, то жестковатые, дорог то у нас нет, одни ямы. В принципе, если по трассе чуть прогреются, так ничего. Если ям нет, и дорога позволяет разогнаться, то бомба, ни кренов, ни раскачек, едет как утюг. Но у меня движок тяжелый (WC) и то хотелось бы чуть мягче.
все поменял я его,пришлось снимать коробку,взял трубу по диаметру коробку на попа два удара и вылетел,был в шоке от состояния вот умеют всетаки немцы делать 33 года отработалохренеть,с коробкой у нас проблемы цены гнут не реальные,хочу движок с коробкой от 80ки поставить предложили по хорошей цене ku вроде на 133л,с с 5ти ступкой подошол бы еще без переделок было бы вобще класс
Ты фотки дай подробные: кузов, салон, моторный отсек, багажник, все шильдики и т.п., а то так тяжело сориентироваться, что там у тебя можно взять. Саранск это где?
не в том дело... у меня всегда были нормальные свечи, коричневые. а теперь бахрома с 1 мм и жирно-маслянные. стартером долго приходиться крутить что бы завелась... такого никогда не было. есть одна мысль. вспомнил что положение расходомера менял, сделал ок 2 мм,как везде пишут, а было то по другому. попробую вернуть в исходное положение.. вроде было больше чем 2 мм. расход не замерял пока, естесственно больше будет. но выхлоп не чёрный и ещё раньше так было: при прогреве обороты гуляют больше-меньше, через минуту-другую выравниваются и обороты держит довольно точно, примерно 950. помню мне мастера говорили что так и должно быть. расход, кстати, маленький был. теперь как заводишь 1500 валит и ничего не изменяется. потом когда движок прогреется уменьшаю сам до 1000. короче нет специалиста по этим ископаемым дозаторам и у меня ничего не выходит
Будут фото. Саранск рядом с Пензой. Футболом интересуешся? Так вот у нас будет один из матчей чемпионата мира.
KU шел на сотки сигары после 86-го года, был у знакомого, вообще бомба, он на компенсаторах, если со всем инжектором поставить, то очень неплохо получится. по-моему , 138 сил, работает тихо. классный движок, был бы в хор состоянии.