У кого какие есть мысли по поводу способа пересылки запчастей с России на Украину? Какие есть способы и какие цены в России? А если рассмотреть вариант пересылки до Таганрога, а оттуда мне передадут. Так же будет намного дешевле?
про поиски варианта Юра да не мучайся ты так сильною Все гораздо проше. Самое главное в цене сойтись, все остальное очень просто. Сейчас везде ТК - транспортные компании. Отвезут и привезут хоть с Индии. Ценники разные. Самая дешевая ТК "ПЭК" - Первая экспедиционная компания, затем "Автотрейдинг" мид, итд. Могут и всю машину привезти , отвезти. Отправляют и снегоходы и кузова и другую "мелочь". Только кузов не бюджетно. Другой вариант, приехать с легковым прицепом автовозом своим ходом и все забрать сразу. Третий вариант пересыл отдельных запчастей ТК по мере необходимости. К Вам отправлял одному товарищу через ТК "ПЭК" АКПП к Ауди, движок, все дошло, никаких проблем. Надуманная у тебя проблема, Украина не в Автралии. Машина в таком виде поскольку у прежнего хозяина колеса сп....и все четыре сразу. Вот поставлю, отмою всю и все деталюшки будут очень даже ГУТ. Крыша - она даже с люком. А вообще жалко ее в чермет. Правда7!
Ну вот кому ещё интересно. целиком и с колёсами дойдёт своим ходом. думаю вполне сторговаться можно до 20 тыс,ну а дешевле уж некуда http://auto64.ru/sale/194238
Может я не в теме... А можно привезти не растамаживая? Ведь ставить на учет то не надо,достаточно разобрать на месте. В России полно нерастаможенмых машин
Если ее завозить полностью разобранную (и не за один раз) или без целого кузова, то можно. Тогда ты ввозишь просто запчасти. А если целиком, тогда нужно оформлять временный ввоз на автомобиль и брать на себя обязательства по ее вывозу через определенный срок. Иначе по происшествию этого срока таможня будет тебе падать на хвост (писать письма с требованиями, а потом протокол за нарушение таможенных правил. И машину придется перегнать назад через границу). Даже если и отпетляешь от этого всего и решишь когда-нибудь пересечь границу, там тебя уже будут ждать....
В Украине тоже полно, но ты ж на них нормально ездить не будешь. Это если с ГАИ в городе дружишь, то можно по городу и покататься. А другие поймают - нарушение таможенных правил, тазик заберут и штраф заплатишь. Ну а если догадаешься чего-то там перебивать, это уже другая история....
ну тогда доехать своим ходом до границы, разобрать её и перевезти всё что нужно, ну кроме кузова. в приципе нужные элементы кузова тоже можно отпилить и перевезти со временем.
Если бы это был мерс 1932 года, я (может и кто-то другой) возможно пошел бы на такие трудности. А так...Представляю себя зимой, в поле разбирающего машину по з/ч...
все про то же Читаю и х... Это не так, это не эдак. Взял, сходил, позвонил в таможню и все узнал. Кстати, платишь если ввозишь машину как таковую, если она идет как запчасть, то к тому как БООООльшую запчасть, то не платишь. Если ты например ввезешь КПП или еоленвал, блок движка, да еще б/у что тоже таможне платить будешь? Еще раз советую, сходи в Транспортную компанию, филиалы которых есть в России и Саранске и они тебе все скажут. У них такие клиенты с такими вопросами каждый день. К тому же я говорил, что уже отсвлал на Украину АКПП, движок - никаких проблем.
Что то со сцеплением, вчера выезжал с работы педаль ослабла и на ней появилась сильная вибрация. Выжимает сцепление только на полном ходе, трогается тяжело. Уровень тормозухи в норме, протечек нет. Эээх, на выходные придётся в яму лезть снимать коробку.
может, корзина треснула, покажет вскрытие. недавно на лянче менял весь комплект, симптомы очень похожие. парень гонялся с кем-то (162 л.с. проверял, наверное), оказалась виновной корзина, лепестки на разной высоте были вследствие треснутой корзины.
Мне нечего узнавать, поверь эти вещи я знаю...Коленвал и КПП - это одно, а целый тазик - это другое. При чем если она стоит на учете в России и ее ввозит гражданин России и бросает здесь - это одно... А если она не на учете и т.д. - это куча гемора для меня. Для других людей - это просто не реально. ДА И РАДИ ЧЕГО???? Я хотел брать у тебя кое-какие запчасти (для количества, как ты говоришь, чтобы не откручивать и не бегать просто так на почту) фактически из-за уголка на бампер. Но ТВОИ уголки (из-за их состояния) можно забрать просто так, не иначе - получится что-то из них сделать-хорошо, не получится - выкинуть их и не жалеть о том, что взял... Передние ремни безопасности у меня есть, но водительский немного потерт и только из-за этого я хотел их поменять. Просто я хочу иметь ИДЕАЛЬНУЮ ауди 100 в 43 кузове. А ими я не пользуюсь, поверь, я могу себе это позволить... Также и задние по большому счету мне не нужны. Найду где-то без особого гемора - заберу с удовольствием и поставлю. Нет - так нет. Крышка бака у меня есть родная, но без ключа. На екзисте можно заказать НОВУЮ в пределах 150 грн. (меньше 20 у.е.). Но машина стоит в гараже и в принципе ключик мне не сильно нужен. С лобовым стеклом я уже раз обжегся. У меня стояло ЦЕЛОЕ РОДНОЕ лобовое стекло. Но в уголках внизу немного было помутнение пленки и из-за этого я его решил менять. Когда я делал капиталку своей я заказал новое стекло и, когда мне сказали, что оно в пришло и его завтра будут ставить, я просто выбил свое стекло, не думая о последствиях...(здесь я крепко лоханулся). В итоге новое стекло оказалось бракованным (кривым) и я теперь не могу поставить молдинги. По объявлению на Западной Украине у одного вуйки нашел я тазик на запчасти. Спрашиваю: стекло в норме, говорит - супер, 600 грн. (75 у.е.). Взял я его, пришло транспортной компанией запечатанное, как ты говоришь в деревянном ящике. Говорю, дайте посмотреть, а они в ответ - если распечатаете, вернуть уже не получится. Ну, думаю, пришло ж уже, да и вуйко уверял, что все вэри вэлл... Распечатываю, а оно поцарапанное (как по асфальту потерли). Повез стекольщикам (царапины, по идее можно убрать), а стеклышко то оказалось сталенит! И такие лобовые были! Шлифовке не поддается... Так и езжу с кривым. Иногда мониторю интернет. Если попадется с установкой - тогда возьму! Из-за сломанных фиксаторов распорок колодок у меня не работает ручник (его попросту нельзя отрегулировать - сразу сбивается). Но это не смертельно, просто иногда не удобно... Гофру на рычаг переключения КПП я изнутри на месте разрывов заклеил медицинским пластырем, немножко видно белый пластырь в стыках, но тоже не смертельно и не сильно заметно. Пепельница и бардачек мне не нужны, есть в наличии по 3 штуки. Борода тоже есть в 2-х экзмплярах, только тот который в ИДЕАЛЕ, ЦВЕТОМ чуть темнее, чем надо.... Понимаешь О ЧЕМ я??? Мне давно уже не нужны запчасти, чтобы моя машина ЕЗДИЛА. Она едет так, что люди просто удивляются. Я в нее уже вкинул 8 тыс. у.е. Нужно будет, еще вкину. Таких как я не много. И машин таких не много. Мне НУЖНЫ запчасти, чтобы довести ее до ИДЕАЛА... Судя по фоткам у тебя для этого НИЧЕГО нет! Когда-то здесь на этом форуме один товарищ из Беларуси предлагал донор - кузов довольно ниче, двигатель 1,6, а главное КПП - АВТОМАТ! Вот это интересный вариант, ради которого можно было что-то выдумывать. А у тебя... Поэтому не читай и не х...ей, а думай, как продать СВОЙ РАРИТЕТНЫЙ донор... Извини, если че не так...
Некоторые ГУТ: панель приборов, кое какая кузовщина, оптика вроде ничего... Что еще? Движку ХАНА! КПП - 4 СТ? Если 4 - нафиг! Сидушки по-любому нужно перетягивать... У тебя не тот вариант, когда цену диктует продавец. В нынешнее время цену диктует ПОКУПАТЕЛЬ!!! Иначе - ЧЕРМЕТ!
Все доездился я,всетаки разволилась моя коробка,блин чуть не разбил севодня свою старушку,еду значит как обично ничего не предвещало беды и не с таго ни с чего резко клинят еолеса не скорости 90км/ч причем сразу два колеса,повезло что сзади не догнали в опу,встал думал мотор клина поймал,завел работает включаю первую не едет ощущение будто палку в колесо вставили,включаю заднюю едет 2метра клинить,первую опять два метра клинит,посмотрел под копотом все целое круза все крутиться,постоял подумал тащить нельзя,включил первую газ в пол и бросил спепу,два хруста и колеса пкрестали клинить и ехать перестала,включаеш любую скорость машина стоит спидометр показывает что еду)))хрустит че то нормально так в коробке,вой пропал,че то развалилосьвопрос такой если коробку с тросом взять много переделывать?думаю что не найду гидавлику
у меня такая хрень была , когда вывалилась пружина из диска сцепления, правда я тогда и машину завести не мог