Привет. Очень хорошее, содержательное сообщение. А то я думал.....пишет и пишет.... Да я все так и думал. Мало кто сейчас ездит повседневно на машинах таких годов. У меня у самого два Москвича - 403, 407, Мерс 123, Волга ГАЗ -22, Ауди 80 Б-2. Железом "болею". Я зачем ее взял-то - не дасть пропасть добру. Сейчас поставил колеса и притащил в гараж - разбирать. Я слаб к железу - выкидываю только ведра... худые. Другой бы мимо прошел, а меня она задела - жалко полностью под пресс. Так что я же не знаю про твои "запасы". Каждый восстанавливает как может. Сначала плохенькие детали - если их вообще нет, ну а затем хорошие или очень хорошие. И критерий у всех разный. Я бы взял такую авдюшку с более менее хорошим кузовом, под реставрацию, но у себя и в округе- Пенза, Ульяновск итд не видел. Кстати, если у тебя она давно, то наверное знаешь конкретный форум или елуб по ней. Скинь адресок, если знаешь?
Самый конкретный форум по ней ЗДЕСЬ! Есть еще пару немецких адресов, ссылки тоже на этом форуме где-то впереди
Это коробки совсем разные, лучше и не заморачиваться. А старые коробки 4-х ступки (XY,XV) под WC, WB не проблема, по разборкам и гаражам могут валяться, никому не нужные, ничего не стоят, а работают классно. Мне даже больше нравилась машина на 4-х ступке, чем на 5-ти. А, вообще, пойдет любая с 5-цил движка. Проблем с ними нет.
нашел на разборке 5ти ступку сказал от wc только в 44кузове стояла,по кулисе все подходят?я ее еще не смотрел,как ее без вскрытия проверить чтоб на гавно не попасть
Это классная коробка (016), проверь, чтобы передачи все включались легко, будешь крутить за первичный вал, посмотри чтобы люфта не было радиального или совсем чуть-чуть. Уши, к которым шрусы внутренние прикручиваются, тоже не должны болтаться. Вокруг сальников должно быть сухо (перв вал, привода, кулиса). Возьми шестигранник на 17 , сверни пробки, пока коробка снята, особенно заливную , придется простучать пробку, (залить WD-40 или Wurth, тяжело скручивается), посмотришь на остатки масла и количество металлической стружки на пробках. Всё, что не нравится, предмет для торга. Они, как правило, дают гаранию, лучше сразу оговорить. (У меня такая сейчас стоит, их , правда, тоже несколько видов шло, разница год от года по передаточным числам, а по крепежу и кулисе все подходит, можешь и кулису новую впридачу попросить, родная, наверное, уже стерта на сухаре)
спасиб большое за совет,так и сделаю,да кулиса тоже на замену втулка которая на шар одевается в хлам почти,свою как вскрою фотки выложу потом,интерестно че там развалилось,зимой веть ее вскрывал люфт убирал на первичном,все целое было
Вот-вот, этот полиуретановый сухарь у меня на трассе, поздно вечером, в ноябрьский дождь развалился. Поменяй сразу и на короткой тяге, там два маленьких полиуретановых сухаря, передачи будут включаться, как на новой машине.
Отзовитесь, у кого WC работает с карбюратором. Интересны все моменты от типа карбюратора до распредвала. Чем подробнее, тем интереснее.
у меня был карб был с 9-ки Solex и коллектор № 035 129 713; на 4-ой и 5-ой обороты не набирал(компрессия была 7..8), переделывал не я. Внутрь двигателя не ползали.
У камрада AQS спрашивай, он шарит конкретно, был гдето развёрнутый пост про карбы на WC, у него стоял карб, восстановил инжектор турбированный.
Сцепление починил, оказалось пружинный элемент в корзине лопнул и лепестки погнулись, всего год оходила, пришлось новую купить. Я бы старую поставил, там износ ещё не критический был, да братья её уже в металлолом сдали. Как всегда самое сложное было отцентровать и в шлицы попасть, два дня мучился, а так два часа на разборку два на сборку.
А что, большая проблема найти родной карб? Думаю, это будет лучше всего. И автоматика сохранится.Особенно в зимнее время это очень актуальный вопрос. На данный момент у меня не подключена (летом не сильно заметно ее отсутствие), сейчас я уже все для этого купил и в субботу буду ставить. Если кому интересно, опишу полностью что да как я делал.
То, что и подозревалось. У меня сейчас корзина за 78г стоит, а за 81г лежит в запасе. Может не очень праздничные, но не букусуют, не вибрируют. Одна вообще ржавая была, умирала у человека в сарае. Чтобы легко попадать в шлицы у меня трубка (по-моему, на 18мм) в качестве оправки для центровки. Она как раз подходит в игольчатый подшипник коленвала и в ступицу ведомого диска, заметил случайно. Центруется замечательно, я этой весной раза три у себя в гараже объединял движок с коробкой без помощника, просто при помощи тали.
По поводу карба на WC. Мне интересен опыт других. У меня два аудюшных, пробовал солексы, веберы, вернулся к родным. Позавчера поставил карбовый распредвал (WB), разница 6 градусов смещения по впуску. Сместилось зажигание, все стало чуть другое, даже запах выхлопа, на днях хочу глянуть на компе. Я к чему, просто на убитом моторе WB (с лопнутыми кольцами, перегретом) расход был лучше. Хоть на WC выхлоп смотрел, просто супер, что на инжекторе (по 4 параметрам). Хочу теперь поездить, сравнить, правда сейчас лёд и снег. Я нескольким людям ставил (по их желанию) солексы 083 и тайговский на WC и KV, оставались довольны (после мертвых инжекторов), но это на любителя, как крайний случай. Сейчас машин этих не вижу, думал у вас спросить, кто чем дышит.
Всем драсьте! В Мариуполе нарисовалась сотка в 43 кузове на запчасти. Пока все на ней есть (за исключением бамперов, с уголками, лобового и 2-х передних боковых стекол, которые забрал конечно Я). Хозяин тазика говорит, что месяц-два попродаёт с нее запчасти, что не продаст - в металлолом. Кому чего надо пишите, жалко добро пропадает . Она кроткостопая - фарая, двигатель 5 цилиндров, какой именно я не уточнял, карб от ТАЗа, сцепление гидравлика, приводы стекол механика, диски стальные, сидушки вроде гуд, а может я отвлекся на чехлы. Панель приборов вроде в норме. Доков нет, фрагмент с номером кузова вырезан. Ну вроде все, что я успел увидеть...
привет,у меня стоит пидбург-зенит2б,распредвал не менялся,ездию на нем как машину забрал у папика,переделывал не я,по расходу город12 ,трасса 8,5-9,0 на 4ёх ступке,из минусов плохо заводиться в мороз больше 20 градусов,а так вобще отлично полуавтомат,машина прет на нем отлично