коробку поменял,кулису тоже поменял все в идеальном состоянии,повезло нашел все это с не растоможеной сотки с пробегом всего 70,000 тыщ,проехался и охренел вот это разница от 4ёх ступки,скоростя длинные,обороты то какие маленькие стали,понравилось,расход теперь меньше должен стать,есть только один маленький нюанс на 5той если ехать 100км и тапку в пол чет она тупая стала(((9 на моей коробке шустрей была)))пора опять мотор делать убил я его всетаки кампрессия 8 а в первом 7 масло жрет ведрами,и все это после двух перегревов
Пирбург 2B2 или 2В5? Корпус мембраны возд заслонки пластиковый или металлический? В дроссельных заслонках есть отверстия или нет. В 2В2 на первичную камеру есть трубка эконостата (над возд заслонкой).
100% шустрей, Мне 4 ступка даже больше нравилась. На 4-й 100 км/ч 3000 об/мин, а сейчас где-то 2,6-2,7, а на 5-й 2,2 (точно не помню). Насчет расхода я тоже надеялся, не очень-то заметил. (сейчас у меня коробка 016 MQ за 81 год , была XV 79 г). Может режим движения другой, может качество бензина, не знаю. Раньше на 10 л по городу проезжал 90 км с диким расходом масла, движ WB (ст. сж. 8,3), карб 2В2, 4 ступка. Сейчас WC , карб 2В5, 5-ступка, все практически в идеале, расход даже отследить не могу, может, короткие поездки, прогревы, пробки, ...х.з...
попробуй раскоксовать кольца, такой компрессии обычно не бывает при подвижных кольцах. уже машины три было в течение года с перегревами и компр 5-6, раскоксовка и 9-10. все-таки лучше. Я когда свой зажарил 2-й раз, было 8, раскоксовал кольца, стало 10, масло брал, но ехал лучше.
А мне 5-ка больше нравится, я раньше на 4-х ступке на 4-й до 140 еле разгонялся, а сейчас 150 крейсерская скорость, а разгонял до 170, но больше не едет. Но с другой стороны целее буду, да и расход при 160-170 большой. Плюс роль сыграла установка родного карба 2б5: при том расходе - динамика совсем иная. Единственное что - не могу понять, для чего пластиковая вакуумная хрень, которая стоит на подогревателе? Она у меня ничего не двигает... Как она должна работать? Если у кого-то она в порядке скиньте фотки, плиз, как она у вас стоит и что двигает, может у меня там чего-то не хватает....
Какой у тебя движок? 5 цил на 140 только просыпается. А пластиковая хрень (Pull Down) вакуумными трубками подключаетя к задроссельному пространству, чтобы после первых вспышек в цилиндрах приоткрыть на определенный угол воздушную заслонку (чтобы не заливало)
У кого есть информация, какой пусковой ток должен иметь аккумулятор для наших машин? В книге нет такой инфы. У меня движок 1.6, аккумулятор 54Ач. Проблема - езжу на работу, утром и вечером по 8 км, через 2-3 недели разряжается аккумулятор. При этом вольтметр показывает напряжение в сети на холостых с выключенными приборами 13,9, с включенными печкой и фарами - 13,3. Такое впечатление, что он просто не успевает заряжаться за то время пока я езжу (получается по 15 минут утром и вечером). При выключенном зажигании потребление меньше 100 мА.
Хрен его знает, какой пусковой ток. Попробуй другую батарейку поставить, скорей всего, твоя уже слабенькая...У меня тазик по утрам с пол тычка заводится.
4-х цил. 1,8. при снятом воздушном фильтре я видел, что заслонка при добавлении газа приоткрывается. Это оно и есть?
2B2 ,у меня их аж три штуки,корпус металический,в заслонках три отверстия если память не изменяет и трубка есть
у меня на четвертой щас 100км/ч обороты 2,4,на 5ой 2тыщи при 100км,машина тупая,на той коробке на четвертой от 60 км педать в пол она как на 3ей обороты набиралада и 40 км можно было на червертой ехать она не дергала
Мой с виду похож, только если смотреть спереди на подогреватель воздушной заслонки, справа от нее круглая пластмассовая баклуша, о которой я писал выше. И трубка есть над воздушной заслонкой первичной камеры...Это у меня какой карб, а то на нем написано только 2б?
я заливал два раза подняла на очко,потом керосином проливал,ехать вроде полутьше стала а расход масла не убавился да и дымит также,только на переборку,даже под расточку наверно,колпаки менял выроботка есть а пятый горшок вобще яйцом,у меня щас расход масла дикий литр сжирает на 300км,и в сопун масло пошло,добил я его всетаки,крепкие они все же немецкие моторчики,кольца менял где то 70,000 км назад ну и вскипитил два раза
вот щас у меня стоит такой же только подогрев заслонки где он с верху кркпиться стоит пласмассовая хрень с проволкой внутри намонатой,ты про эту имееш ввиду?завтра если не забуду сфоткаю
у меня при включеном свете и печкой на первом положении вольтметр показывает 13,2 акум стоит 77ампер проблем нет,не садися работает как надо