Не, не такой. Похож на те твои повыше. Только проволока - это электрический подогреватель и он стоит в корпусе водяного. А справа от этого всего стоит вакуумная баклуша с регулировочной пробкой посредине. И тяга, которая идет от этой баклуши и должна двигать рычаг привода воздушной заслонки, по-моему нихрена не двигает. На этой тяге с обратной стороны баклуши вкручен не большой болтик (типа регулировочный), но он никуда не упирается и ни на что не влияет. Вот я и думаю, как эта хрень должна работать и какой все-таки у меня карб?
действительно , 2В2, гляжу, трубка ограничителя вакуума заглушена, и самого ограничителя нет. удается ли хх совсем задавить? У меня не получалось на ВЦ меньше 1000. (Это где 2 фото Димон 78, не могу скопировать корректно после гостей)
это пирбург 2Е2, описания есть на 2-х гольфах, карб классный, больные места это пулл-даун (мембрана приоткрытия возд засл), двойная мембрана экономайзера (сбоку корпус ромбиком, мембрана дубеет от старости), пружинка в игле слабеет (начинает богатить). качество на хх регулируется наоборот (винтом дозируется воздух),
Зарядка нормальная, может , акк сдыхает постепенно , показатель только плотность, а не цвет глазка. при коротких поездках , действительно, недозаражается . (Был летом в бошевском центре в Киеве, была похожая тема на занятиях, действительно, нужно подзаряжать периодически, чтобы совсем не ушатать батарею, при городском движении не успевает зарядиться.).
Согласен 100%, на 4-х ступке от 50 как на автомате, любая скорость и ускорение, неслась как настоящая!
Не успевает заряжаться? А с чего ему разряжаться так быстро? Тут либо аккум уставший и не держит зарядку, либо еще какой-нить потребитель просадку дает (напримет обогрев заднего стекла).
не у меня работает хорошо все настройки держит,все лигулируется,хх 850 держит нормально не плавает,если бы знать куда его подключать еще))))че за ограничитель должен стоять?
На впускном коллекторе закручивается в торец под карбюратором, баклуша сантиметров 6 диаметром, и два патрубка, один на вакуум, другой на патрубок у винта хх. Как сбрасываешь газ, вакуум растет и эта хрень перепускает вакуум к воздуху хх (только с обратной стороны получается). У меня она отключена, т.к. мембрана там порвана.
Я так понял, сейчас 2В2 стоит? Что по расходу, какой угол зажигания и ставил ли вакуумную трубку на трамблере на запаздывание (непосредственный вакуум), кроме опережения?
В таких случаях батарейку нужно заменить на новую. Таким уходом нуждается жена и дети, а иначе и машина будет не в радость...
да мне она досталась на этом карбе,нарыл на разборке такой же собрал один из всех и гоняю на нем,щас жрать стала много как прогревы пошли по городу с прогревами 15-16 жрет летом 11,5-12 ела(если до 2,6-3,0 крутить)по трассе 8,5-9,0 при 100 -110км на 4х ступке,на этой коробке еще не ездил по трассе не знаю как будет,зажигание друг выставлял по трабоскопу не знаю че он там крутил,я пробовал по меткам выставлять рано получается,на трамблере у меня два шланга идет один опережение,второй замедление такой стоял у меня трамблер редкий походу на рзборку приехал хотел в запас взять а мне парень говорит первый раз такой вижу датчик хола на два провода,у тебя такой же?
5ти дырый класный мотор,звук оболденный,прет ток дай,у друга 80ка с движком 1,8 90л,после своей сел прокатится как на велсипеде едешь(хотя потом привыкаеш)но по экономии конешно выигрывает хорошо))))
Такой-же, по книге обе трубки подключаются на инж, на карб автомате (акпп) (если 2В2), на карбовой ручой без запаздывания. 2В2 вообще посильнее прет, чем 2В5, сразу с низов. 2В5 у меня постабильнее работает, особенно прогрев, как на инж., но машинка вроде послабее, у него дозировки чуть беднее. По расходу ещё не пойму, что лучше, т.к. короткие поездки и прогревы. Я гляжу на фото у тебя фильтр бензиновый самый простой, поставь любой инжекторный с трубками, как на вазах, ланосах и т.д., забудешь о грязи в карбюраторе почти навсегда.
а насос у меня его продавит?у меня же электрический стоит низкого давления,качет 0,1 бар,севодня прокатился загород на 5ой 100км/ч у меня 2000 оборотыкороче пятую на этой коробке надо после 120-130 только включать,иначе она тупая какая то
продавит, у всех продавливает. Насчет электрического, там кажись 0,2-0,3. У меня тройничок настоящий с ограничителем давления и обраткой, потом этот фильтр. Даже два, другой на входе перед насосом. Насос обычный 08 ВАЗ с довареной лапкой. Качает себе и не задумывается, в этих фильтрах бумага помельче, а штора пошире. Фильтра служат долго (штора то большая), бывает , приезжают машинки с фильтрами по 70-80 тыс не меняют (не знали, что менять надо) и машины ездят. Сегодня поездил с другим распредвалом, разницы особой не заметил, дорога тяжелая, газу не дашь, один лед и снег.