Audi 100 typ 43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rrazmer, 5 июн 2006.

  1. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    Правильно, чтобы при большей нагрузке большее давление на заднюю ось, при разгруженой - меньшее, колеса в юз не срываются.
     
  2. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Не задумывался над этим... и ищу родное...Спасибо, посмотрю.
     
  3. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Так а в чем от него радость? У меня тормоза нормальные, мягкие при любой загрузке... Какой от него толк? Лишняя запчасть, на которую нужно смотреть, когда жидкость куда-то уходит?
     
  4. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Понил...:)
     
  5. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    у многих оно вообще не работает, некоторые просят его выбросить и поставить просто переходнички на трубки, на старых машинах их вообще не было. у меня он недавно застрял в нажатом положении после выезда на природу на полной нагрузке. раньше и мобилок не было и люди здоровее были.
     
  6. vkits

    vkits Новичок

    16 апр 2009
    62
    Audi 200 2.1 5E
    По идее просто так выкидывать и ставить шланги нельзя, возрастет тормозное усилие на заднюю ось.
     
  7. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    эт ты наверно про калдун эмееш ввиду,у меня стоит такой к нему еще пружинка идет,чем больше грузиш задницу машины тем лутше задние колеса тормозят,у себя сделал чтоб пружина всегда была натянута не зависимо сколько нагружено,тормозит полутше))))))))))
     
  8. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    ну да и тормозить сразу начинаю,зимой плохо все калеса на юз идут
     
  9. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    парни такой вопрос,опять стартер сдох:hot: устал я уже втулки менять чет их не надолго хватает,мне сказали есть стартер такой же как мой только тонкий(у меня толстый)отличаются килаватами,так вот если он такой же его можно поставить?будет крутить?:shock:
     
  10. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    По идее, да. Я сторонник заводского исполнения. У самого застрял регулятор нажатым, а лезть к нему неохота (особого дискомфорта не испытываю). Рядом со мной работает человек, у которого на 44-ой он в нажатом положении умышленно, ему нравится. Другой пример противоположный, на 14-ой (ваз) заклинил регулятор и заднее правое тормозило раньше и машину при торможении уводило в сторону, поменяли на новый - все стало идеально.
     
  11. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Смотря какая разница. Если разница до 0,5 КВт ты различия даже ощущать не будешь. На сотки в 44-м, объем 1,8 шли стартера как 0,8 так и 1,2 КВт...
     
  12. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    #1752 c2a100, 4 янв 2013
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
    почитай тему стартера в "русские запчасти на ауди", как то так называется. по-моему, на пятерки идут стартеры с 16-ти клапанных волг-газелей (там почти вся электрика бош-сименс). Я себе хотел нагреть такой, но никто пока не заменил, чтобы старый не забрать, да и мой работает хорошо, один раз менял щетки, переднюю втулку и два раза бендикс.
    А размер стартера ни о чем не говорит, главное, подходил бы по крепежу, кол-ву зубьев и направлению вращения (посмотри на экзисте на стартерах на некоторых размеры крепежные указаны). сейчас маленькие стартеры крутят лучше больших.
     
  13. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    так если то газели подходит это вобще супер у них же роторные стартера:rock:это наверно единственное что можно от русских поставить)))как мне сказали они одинаковые по крепежу отличаются только килаватами и размерами,у меня втулка на моем походу опять овальная стала,у меня они летят быстро че то я в июне менял их щас опять:rollingeyes:
     
  14. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    если бы я еще знал на сколько у меня стоит))))сколько снимал а чет не обращал внимания
     
  15. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Завтра поеду новый тазик более подробно осмотрю. Можь кому че посмотреть?
     
  16. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    #1756 c2a100, 5 янв 2013
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
    может, якорь кривой, эксцентрик получается. только в токарном станке будет видно. конечно, разобьет.
    Сейчас на свежих машинах, часто встречал, не втулки а игольчатые подшипники, и стартеры, как с детской игрушки размером, а крутят огромные моторы
     
  17. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    да его протачивали,мож из за то что диаметр якоря стал меньше а втулка толше его и колбасит так
     
  18. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    не думаю, если всё ровное, значит втулки плохие, если их разбивает.(чудес не бывает) закажи бронзовую втулку из оловянистой бронзы (555), токаря знают. там трение без смазки, почти как с маслом. Кстати, на иномарочных отделах в ремкомплектах идут втулки бронзовые, а не из пресованых порошков.
     
  19. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Еще при проточке могли соосность проеб...ть, вот его и бьет.
     
  20. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    ппоследний раз меднографитовые ставил,тоже сами смазываются,до этого бронзовые ставил быстро сдохли даже на год не хватило