Правильно, чтобы при большей нагрузке большее давление на заднюю ось, при разгруженой - меньшее, колеса в юз не срываются.
Так а в чем от него радость? У меня тормоза нормальные, мягкие при любой загрузке... Какой от него толк? Лишняя запчасть, на которую нужно смотреть, когда жидкость куда-то уходит?
у многих оно вообще не работает, некоторые просят его выбросить и поставить просто переходнички на трубки, на старых машинах их вообще не было. у меня он недавно застрял в нажатом положении после выезда на природу на полной нагрузке. раньше и мобилок не было и люди здоровее были.
эт ты наверно про калдун эмееш ввиду,у меня стоит такой к нему еще пружинка идет,чем больше грузиш задницу машины тем лутше задние колеса тормозят,у себя сделал чтоб пружина всегда была натянута не зависимо сколько нагружено,тормозит полутше))))))))))
парни такой вопрос,опять стартер сдох устал я уже втулки менять чет их не надолго хватает,мне сказали есть стартер такой же как мой только тонкий(у меня толстый)отличаются килаватами,так вот если он такой же его можно поставить?будет крутить?
По идее, да. Я сторонник заводского исполнения. У самого застрял регулятор нажатым, а лезть к нему неохота (особого дискомфорта не испытываю). Рядом со мной работает человек, у которого на 44-ой он в нажатом положении умышленно, ему нравится. Другой пример противоположный, на 14-ой (ваз) заклинил регулятор и заднее правое тормозило раньше и машину при торможении уводило в сторону, поменяли на новый - все стало идеально.
Смотря какая разница. Если разница до 0,5 КВт ты различия даже ощущать не будешь. На сотки в 44-м, объем 1,8 шли стартера как 0,8 так и 1,2 КВт...
почитай тему стартера в "русские запчасти на ауди", как то так называется. по-моему, на пятерки идут стартеры с 16-ти клапанных волг-газелей (там почти вся электрика бош-сименс). Я себе хотел нагреть такой, но никто пока не заменил, чтобы старый не забрать, да и мой работает хорошо, один раз менял щетки, переднюю втулку и два раза бендикс. А размер стартера ни о чем не говорит, главное, подходил бы по крепежу, кол-ву зубьев и направлению вращения (посмотри на экзисте на стартерах на некоторых размеры крепежные указаны). сейчас маленькие стартеры крутят лучше больших.
так если то газели подходит это вобще супер у них же роторные стартераэто наверно единственное что можно от русских поставить)))как мне сказали они одинаковые по крепежу отличаются только килаватами и размерами,у меня втулка на моем походу опять овальная стала,у меня они летят быстро че то я в июне менял их щас опять
может, якорь кривой, эксцентрик получается. только в токарном станке будет видно. конечно, разобьет. Сейчас на свежих машинах, часто встречал, не втулки а игольчатые подшипники, и стартеры, как с детской игрушки размером, а крутят огромные моторы
не думаю, если всё ровное, значит втулки плохие, если их разбивает.(чудес не бывает) закажи бронзовую втулку из оловянистой бронзы (555), токаря знают. там трение без смазки, почти как с маслом. Кстати, на иномарочных отделах в ремкомплектах идут втулки бронзовые, а не из пресованых порошков.
ппоследний раз меднографитовые ставил,тоже сами смазываются,до этого бронзовые ставил быстро сдохли даже на год не хватило