Обнюхал сегодня шарабан со всех сторон. Автомобиль 1978 года (судя по з/ч) вполне пригоден для восстановления. Был... Какого хрена нужно было с него вырезать номер? Не понимаю. Ладно целую панель с номером, а так... Его без палива даже не вваришь. Одним словом идиоты. Двигатель WC, эт че за зверь? Масло течет из-под клапанной крышки. Все остальное сухое. Свеча не 1-м цилиндре сухая, но черная, на 4-м нормального состояния, больше не выкручивал. Передачи включаются четко, сцепление работает. Система охлаждения пустая, судя по состоянию радиатора - он и течет.Стартер, генератор, помпа на месте. С печкой по ходу что-то не то, т.к. стоит жигулевский кран на патрубках системы охлаждения. Карб стоит жигулевский, но новый. Бензонасос отсутствует, стоял электро, но сняли. Рейка без гидрача, постукивает. По железу. Капот и багажник в нормальном состоянии. Переднее левое крыло в идеале, правое немного мятое (не смертельно) и есть очаги коррозии. Двери слева в идеале, справа - немного мятые. Карты на дверях не годные. Панель приборов в идеале (не считая 4-х врезанных кнопок слева от руля под диффузором обогрева), но образца после 80 года. Руль какой-то 4-х спицевый, ауди... Это откуда? Обогреватель заднего стекла, скорей всего не работает (как и у меня). Вроде все....Потеплеет. попробую завести, после чего буду разбирать. Что себе возьму, остальное в металлолом, так что если чего - пишите!
wc это зверь в прямом смысле,как у меня такой же дури в нем хватает,136лошадок после него садишня на 1,8 кажется что он не едет)))
по первым цифрам номера можно год определить, движок классный, у меня сейчас такой, брал в Черкассах разобраный, движок легенда, если не загретый, то ему сносу нет, а как едет, это не 4-х цилиндровые игрушки. машинку, видимо хотели модернизировать деталями с более поздних моделей, умертвили инжектор, потом продали документы. что там делается с левой фарой (если короткая), в смысле живости отражателя? Длинными зимними вечерами, сделал бы ты себе запасной силовой агрегат от движка на аудюшном карбе до шрусов, весной бы попробовал пересадить и не вернулся бы на 4-ку, а захотел бы выкурить сигару под коньячок, (это , вообще, на любителя, каких веществ больше в крови)
Оптику и бампера себе оставлю. Для меня одно представление, что можно куда-то всунуться, особенно зимой - как страшный сон (ездил бы, например, на ланосе - так бы не парился). Даже если если не я виноват - где взять запчасти на ремонт... А так бонус на один раз есть
С движком возиться не хочу - там куча колхоза: какие то сопли (никуда не подключенные провода), нихрена нет автоматики. Я со своей только разобрался (чтоб было все как в книге), а для этого мне понадобилось потратить кучу времени и нервов... А с этим двигателем нужно все сначала начинать. Больше не хочу! Тем более, нужно перебрать двигатель, потом влезть в генератор и стартер (чтобы они были надежными)... Плюс это деньги (я в эту машину и так уже вбухал под десятку зелени). Потом коробку где-то раком посреди дороги развернет. Нет! То что сейчас у меня есть - мне и в Карпаты не страшно было съездить за 1,5 тыс км в одну сторону, и по всей Украине и по России гаишников поганять...
Тем более для 1,8 она у меня не плохо едет, на трассе 150-160 крейсерская скорость. Зачем больше? Да и не та это машина, на которой стрит рейсреством нужно заниматься. Для этих целей есть мустанги, или хотя бы тойоты келики... Кому нужен движок-зверь в комплекте с коробкой и полуосями??? Кстати, вспомнил! Движок (блок) недавно крашенный, головка чистая (не считая подтекающего масла из под клапанной крышки), щиток защиты ремня тоже свеже-крашеный, свечи свежие. Масло в двигателе цвета цветочного меда (не черное). Не удивлюсь, если он недавно делался. У меня и была мысля сегодня батарейку кинуть, а потом думаю, чужой гараж, куча соплей - не дай Бог загорится чего! Компрессию промерить - и все ясно станет.
Все никак не могу разобраться с задними тормозами... На экзисте нет информации, что двухсотки шли с задними дисковыми тормозами на 4-х болтовых ступицах! Ну че эт за хрень???
Хорошо, все пофоткаю и скину. Но если ты насчет карт, то они покоцаные и полок снизу нет, себе я бы их не поставил )) Мож с железа кому чего надо: колесные арки, пороги и все такое? Думайте, пока есть. Я перед тем как свою ставил на капремонт (месяца за два-три), довольно приличный кузов в металлолом сдал за штуку с лишним гривен. А потом когда кинулись мою подваривать потребовалось из железа то одно, то другое. В итоге я на разборке вырезал всякую хрень и обошлось мне все в 200 у.е., хотя по весу было около 20 кг. Локти себе покусал - мама не горюй!!!
мне интересно посмотреть какие они, я довыбрасывался, теперь собираю, чуть ли не по мусоркам, где у кого из бывших аудистов чего осталось (более ленивых, не выбросивших старый хлам), я пожалел , что выбросил старый салон. сейчас понемногу восстанавливаю, что есть (кто думал, что машина задержится и станет родной), забрал бы на восстановление любой, чтобы свой не разбирать, не хочется машину останавливать. материалов сейчас достаточно, сделал бы запасной, а там и пересадил бы на более праздничный. С железом это актуально было бы года 4 назад, когда я самостоятельно изготавливал арки, пороги и низушки дверей, какое-то крыло, по-моему правое, вообще, состоит из нескольких частей. сейчас этого всего не видно, я и голову не забиваю. а бампера у тебя сплошные или с боковушками, это так, ради интереса.
Бампера с боковушками и форсунками омывателя фар. А боковушки эти я уже на немецких сайтах искал и был готов уже заказать за 20 евро+столько же за доставку... Вот только не подошла. А тут все боковушки на месте! И бампер в идеале - мой с левой стороны был немножко не ровный. Т.е. тут только из-за лобовухи и бампера тазик своих денег стоит! Плюс оптика, плюс всякие затычки, резинки, пластмасски... Люк, сцуко, оказался таким, как был тот что у меня разбили (там все выкрашено, только стекло вставить), но хорошо, что в то время не нашел - у меня теперь электро вебасто (даже с доводчиком, хотя у меня все с интеллектуальными доводчиками). Теперь меня заинтересовали задние тормоза...
Если нужны сплошные - я найду тебе сплошные (хром вроде в порядке), только без накладок, сам металл. Если интересно-пиши.
у меня 2 комплекта старых (до 79), поставил себе, что получше, но без омывателей, есть один клык, я другой и не ищу, устал. посмотрел на немецких сайтах, были и без омывателей. пластиковые вставки восстановил, убрал номер под бампер, как положено. скажи что-то по пружинке и по дверным картам.
Пружинку вышлю, мы ж договорились. Скорей всего во вторник, а по картам и всему остальному чуть позже (на этой неделе) сделаю фотки и скину.