возьму наверно 100ку в 44 кузове ушатаю ее до конца и че выживет оставлю на запчасти,они стоят копейки, правда убиты уже не плохо зато не жалко,главное чтоб на сезон хватило)))))Парни у кого какая ходовка стоит???(по фирме)блин себе лимфердор все ставил,аммо саксы, погибли загод,че брать то?у меня выжило только саленты на подрамнике и на балке
не я немного жалею свою,но частенько получает до отсечки,с а8 то я даже и не пытаюсь гонятся эт бесполезно,а вот с 80ками,100ками и другими машинками до 2,4 литра то легко и а4 пробовал,правда а4 меня наказала в итоге))))
AQS ты у нас шариш в моторах)))чтоб турбину на wc поставить много гемора?если взять от 200ки там вроде тоже wc были с турбой?
У меня амо каяба газомаслянные, передние уже 2 года ездят, задние год. Пока проблем нету... Все остальное не помню, передние диски тормозные оптимал, рачаги по-моему тоже. Наконечники на тягах восстанавливал 2 года назад, пока без проблем... Подшипники не знаю какие, но левый передний уже с люфтом (за год), тоже гауно...
Не, ну если я свою в попку не целую - это не значит, что я ее не жалею. Я ее ЛЮБЛЮ!!! Просто я в нее вкинул дохрена, а любовь должна быть взаимной....Пока взаимностью отвечает.
Потеплеет, поменяю лобовуху с донора, поставлю молдинги на пороги, поменяю выжимной (с нуля сцуко, гудит и меня напрягает), затонирую и все - проект закончен.
везет))))а мне еще хрен знает сколько делов))))у меня подшибники оптимал 6000км и сдох второй не успел теперь только фаг поставил и забыл,рулевые не помню какие италия еще живые,рычаги лимфердор сдохли,тормаза полностью т,р,в,поставил пока доволен,стойки все сдохли сцуки такие
про нормальные стойки уже писал, оптимал - говно, подшипники еще skf, ina, koyo хорошие... странно, что lemforder сдохли (и что значит сдохли?), попробуй trw или moog
Кому нужен движок-зверь в комплекте с коробкой и полуосями???[/QUOTE] Скинь телефон пожалуйста, надо обсудить мелочи по кузову. Нужны; крылья, лючек бензобака, центральная пепельница, внютреняя пластиковая окантовка стекл, пластиковые между дверей стойки, уплотнительные резинки дверей. Может еще что то. Или набери мня 0938039816.
Поделитесь опытом по моторному маслу. Кто что использует, впереди весна. Время менять. Кто придерживается каких спецификаций по VW. Просто для статистики и опыта.
GM 5w30. По большому счету - какая разница! Менять главное вовремя... А что предлагает VW? В те года он этого предложить не мог, а сейчас ему просто пофиг на наши автомобили.
Какая именно, там их несколько. у меня тоже лм 10-40. а что касается карточек фольксвагена, то в те годы на п/синт не ниже 500.00, на 15/40 не ниже 501.01.(по букварю). по живучести моторов нет разговора, льют даже лукойл. просто интересно кто чем пользуется и как долго, какой угар и т.д.(а движки с начала 70-х до конца 90-х с незначительными изменениями по нагрузке)
Единственное правильное рассуждение - действительно, по спецификации фольксвагена, используется следующее масло - для атмомоторов - 500. 00, а для турбомотороч - 501.01 ... Синтетическое масло нам не подходит! Оно предназначена для двигателей с меньшими значениями давления масла
Если можно, поподробней. Книги пишут о степени загущенности, о высокотемпературной вязкости и о температуре окр среды по применению. 500.00 дороже, абсолютно всесезонный, у 505.01 свои ограничения. может чего-то не знаю.
я с молибденом лью в серой конистре,на угар не идет вроде,до этого на зике гонял тож ниче,но после того как вскипятил пару раз мотор стало жрать,перешол на ликви,жрет но меньше,после зика снимал голову менял маслосьёмные нагара мало даже очень мало,после ликви не вскрывал ничего еще,до зика ездил на мобиле почти полгода не понравилось чернеет после замены через 600км через 1500км вобще черное,в сильный мороз стартер делал два оборота и вставал на 77амперном акуме
Для меня это загадка, не знаю по каким параметрам. Вроде все данные у синтетики стабильней, а применять не рекомендуют. Видел своими глазами в книге на старую шкоду применение масла с зимним числом не меньше 10 (с большим восклицательным знаком), во избежание повреждения двигателя. Другой пример, один из новых клиентов с фордом сиерра, два раза приезжал рокера менять, стачивались, как на наждаке, думали какие-то плохие рокера (ну не 2 раза и через месяц). И масло нормально подавалось. На вопрос, какое масло льет, ответил, что самое лучшее и достал из багажника бутылочку дорогой нулевки для образца (продавец посоветовал, т.к. увидел на обратной стороне слово Ford, не вдаваясь в детали). Проблема ушла, когда стал пользоваться минералкой. может, молекулы по другому держатся, не знаю, смотрел подробные цифры на масла, у синтетики все получше, все стабильнее, а на практике есть случаи, что минералка даже меньше угорает и движок тоше работает. Еще вспомнил пример, масло менял человеку на 15-шке, тыс 30-40 пробега, свежая. человек лил шелл в черной канистре 5-40 синт. со значком феррари, мастер уговорил залить п/с 10-40 в синей канисте HX-7, мол лучше для наших машин и подешевле, мне то что, чего дашь, того и залью . Так тут же заметно тише стала работать, может в больших зазорах лучше держится, хотя прокачичается похуже синтетики, не знаю, хотелось бы это связать с конкретными цифрами в параметрах масел.