Audi 100 typ 43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rrazmer, 5 июн 2006.

  1. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Ланос!!! Только сам на нем не убейся...
     
  2. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    возьму наверно 100ку в 44 кузове ушатаю ее до конца и че выживет оставлю на запчасти,они стоят копейки, правда убиты уже не плохо зато не жалко,главное чтоб на сезон хватило)))))Парни у кого какая ходовка стоит???(по фирме)блин себе лимфердор все ставил,аммо саксы, погибли загод,че брать то?у меня выжило только саленты на подрамнике и на балке:shock:
     
  3. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    да их много в таком состоянии продают что и добить не жалко
     
  4. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    не я немного жалею свою,но частенько получает до отсечки,с а8 то я даже и не пытаюсь гонятся эт бесполезно,а вот с 80ками,100ками и другими машинками до 2,4 литра то легко и а4 пробовал,правда а4 меня наказала в итоге))))
     
  5. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    AQS ты у нас шариш в моторах)))чтоб турбину на wc поставить много гемора?если взять от 200ки там вроде тоже wc были с турбой?
     
  6. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    У меня амо каяба газомаслянные, передние уже 2 года ездят, задние год. Пока проблем нету... Все остальное не помню, передние диски тормозные оптимал, рачаги по-моему тоже. Наконечники на тягах восстанавливал 2 года назад, пока без проблем... Подшипники не знаю какие, но левый передний уже с люфтом (за год), тоже гауно...
     
  7. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Не, ну если я свою в попку не целую - это не значит, что я ее не жалею. Я ее ЛЮБЛЮ!!! Просто я в нее вкинул дохрена, а любовь должна быть взаимной....Пока взаимностью отвечает.
     
  8. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Потеплеет, поменяю лобовуху с донора, поставлю молдинги на пороги, поменяю выжимной (с нуля сцуко, гудит и меня напрягает), затонирую и все - проект закончен.
     
  9. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    везет))))а мне еще хрен знает сколько делов))))у меня подшибники оптимал 6000км и сдох второй не успел теперь только фаг поставил и забыл,рулевые не помню какие италия еще живые,рычаги лимфердор сдохли,тормаза полностью т,р,в,поставил пока доволен,стойки все сдохли сцуки такие
     
  10. vkits

    vkits Новичок

    16 апр 2009
    62
    Audi 200 2.1 5E
    про нормальные стойки уже писал, оптимал - говно, подшипники еще skf, ina, koyo хорошие... странно, что lemforder сдохли (и что значит сдохли?), попробуй trw или moog
     
  11. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    сдохли -люфт на рычаге,шар туда сюда люфтит,еще и стучит
     
  12. Посторонним В

    Посторонним В Новичок

    21 мар 2012
    34
    100/43 2,1 KL 82г
    #1832 Посторонним В, 15 фев 2013
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
    :DКому нужен движок-зверь в комплекте с коробкой и полуосями???[/QUOTE]

    Скинь телефон пожалуйста, надо обсудить мелочи по кузову.
    Нужны; крылья, лючек бензобака, центральная пепельница, внютреняя пластиковая окантовка стекл, пластиковые между дверей стойки, уплотнительные резинки дверей. Может еще что то.
    Или набери мня 0938039816.
     
  13. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    Поделитесь опытом по моторному маслу. Кто что использует, впереди весна. Время менять. Кто придерживается каких спецификаций по VW. Просто для статистики и опыта.
     
  14. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    ликви моли 10/40 полусентика,доволен вполне))):nod:
     
  15. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    #1835 фуфик, 17 фев 2013
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
    GM 5w30. По большому счету - какая разница! Менять главное вовремя...:umnik:
    А что предлагает VW? В те года он этого предложить не мог, а сейчас ему просто пофиг на наши автомобили.
     
  16. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    #1836 c2a100, 18 фев 2013
    Последнее редактирование: 18 фев 2013
    Какая именно, там их несколько. у меня тоже лм 10-40. а что касается карточек фольксвагена, то в те годы на п/синт не ниже 500.00, на 15/40 не ниже 501.01.(по букварю). по живучести моторов нет разговора, льют даже лукойл. просто интересно кто чем пользуется и как долго, какой угар и т.д.(а движки с начала 70-х до конца 90-х с незначительными изменениями по нагрузке)
     
  17. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Единственное правильное рассуждение - действительно, по спецификации фольксвагена, используется следующее масло - для атмомоторов - 500. 00, а для турбомотороч - 501.01 ... Синтетическое масло нам не подходит! Оно предназначена для двигателей с меньшими значениями давления масла
     
  18. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    Если можно, поподробней. Книги пишут о степени загущенности, о высокотемпературной вязкости и о температуре окр среды по применению. 500.00 дороже, абсолютно всесезонный, у 505.01 свои ограничения. может чего-то не знаю.
     
  19. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    я с молибденом лью в серой конистре,на угар не идет вроде,до этого на зике гонял тож ниче,но после того как вскипятил пару раз мотор стало жрать,перешол на ликви,жрет но меньше,после зика снимал голову менял маслосьёмные нагара мало даже очень мало,после ликви не вскрывал ничего еще,до зика ездил на мобиле почти полгода не понравилось чернеет после замены через 600км через 1500км вобще черное,в сильный мороз стартер делал два оборота и вставал на 77амперном акуме
     
  20. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    Для меня это загадка, не знаю по каким параметрам. Вроде все данные у синтетики стабильней, а применять не рекомендуют. Видел своими глазами в книге на старую шкоду применение масла с зимним числом не меньше 10 (с большим восклицательным знаком), во избежание повреждения двигателя. Другой пример, один из новых клиентов с фордом сиерра, два раза приезжал рокера менять, стачивались, как на наждаке, думали какие-то плохие рокера (ну не 2 раза и через месяц). И масло нормально подавалось. На вопрос, какое масло льет, ответил, что самое лучшее и достал из багажника бутылочку дорогой нулевки для образца (продавец посоветовал, т.к. увидел на обратной стороне слово Ford, не вдаваясь в детали). Проблема ушла, когда стал пользоваться минералкой. может, молекулы по другому держатся, не знаю, смотрел подробные цифры на масла, у синтетики все получше, все стабильнее, а на практике есть случаи, что минералка даже меньше угорает и движок тоше работает. Еще вспомнил пример, масло менял человеку на 15-шке, тыс 30-40 пробега, свежая. человек лил шелл в черной канистре 5-40 синт. со значком феррари, мастер уговорил залить п/с 10-40 в синей канисте HX-7, мол лучше для наших машин и подешевле, мне то что, чего дашь, того и залью . Так тут же заметно тише стала работать, может в больших зазорах лучше держится, хотя прокачичается похуже синтетики, не знаю, хотелось бы это связать с конкретными цифрами в параметрах масел.