Audi 100 typ 43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rrazmer, 5 июн 2006.

  1. Sergey.A

    Sergey.A Новичок

    10 мар 2013
    41
    100/c2 2.0D 78г
    Вакуумный усилитель тормозов от каких машин еще подходит? или с 44 кузова может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    ну у меня клыков уже нет давно,поэтому я и не парился дырки заворил и штатлевкой сверху)))
     
  3. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.347
    A8 2.5TDI quattro
    Он там ещё узкий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    У меня был узкий, поставил с 5 горшкового широкий - и ниче, работает отлично. С 44, думаю, подходит...
     
  5. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Сегодня в последний раз завел донора, т.к. он уже начал разбираться... И даже не кисло погоцал на нем! Не могу одного понять: с места он шлифует покруче моего (метров 15 по асфальту херачил, жалко резины стало), но на на ходу динамика разгона хуже... Как так?
     
  6. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    подходит от44
     
  7. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    парни сегодня ехал домой с другого города замучался(((погода мокрая и че заметил проехал где то 60-70км и машина стала тупить,холостой орет 2тыщи и не скидывает,давлю педаль в пол польше 3700 не берет обороты,полез в карб,открыл тарелку и охренел,первая камера забита льдом,на улице +5 градусов,постояла поработала на хх все лет растаял прогозовал поехала,через 70-80км опять такая хрень,бенза сожрала в 3раза больше чем туда ехал,фильтра чистые,воды нет,че за хрень такая???почуму мерзнет и забивает первую камеру
     
  8. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    Проверь подвод горячего воздуха от выпускного коллектора к карбюратору. Целостность гофры, сама заслонка вакуумная как двигается (которая на входе кастрюли), и сам вакуумный термостат, который регулирует движение заслонки горячего воздуха, сами вакуумные шланги на месте? других причин не будет, у самого несколько лет назад такое было, бенз улетел в трубу, а причиной была соскочившая гофра, что идет на вып коллектор. карб покрылся льдом и ...минус канистра бензина.
     
  9. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    #1889 фуфик, 1 апр 2013
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
    Уверен на 300 % - причина в воздушной заслонке. У тебя просто перестала работать автоматика (скорей всего воздух поймал, либо писнес биметаллической пружинке). Я на этом этой зимой собаку съел! Посмотри на заслонку в момент прогревания двигателя...
     
  10. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    Мне тоже когда то об этом говорили, он у меня вообще отключен нахрен. И кстати, нахрен он и не нужен...
     
  11. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    #1891 c2a100, 1 апр 2013
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
    Аб чём речь!!! Физику не мы придумали, и немцы дураки. не знают об испарении топлива ни хрена, что делают лучшие в мире авто. Только, когда всё подключено, как придумали дружащие со лженаукой физикой айденшвайдены, машинка как часики... и в мороз и в жару, парни вникайте в матчасть, немцы от жадности лишнего не поставят, без обид...
     
  12. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    #1892 фуфик, 2 апр 2013
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
    Да обиды здесь и не при чем...Просто подвод теплого воздуха если и играет положительную роль (а он в принципе играет), то не значительно. Подвод теплого воздуха лишь способствует правильному смесеобразованию, а не является основой при этом. В данном случае мы имеем проблему с огромной недостаточностью количества воздуха, проходящего через диффузор карбюратора. Это может быть (скорей всего) из-за неправильной работы (либо отсутствия работы) автоматики привода воздушной заслонки, либо, как вариант наглухо забитый воздушный фильтр (что мало вероятно). Проведи простой опыт: втягивай в себя ртом воздух - ничего не происходит, а теперь прикрой рот слегка пальцем - и почувствуешь, что губы в месте прохода воздуха слегка холодеют. Так и здесь, разница только в большем потоке воздухе (и соответственно большем разрежении) и наличия бензина. Путь воздуху перекрыт, отсюда и значительный перерасход топлива - его просто высасывает из поплавковой камеры + повышенные обороты на хх + закопченные черной бархатистой копотью свечи.
    Тем более, при запуске холодного двигателя зимой (когда температура выпускного коллектора как и воздуха минус 20) и если все остальные системы работают нормально подобных вещей не наблюдается...
    Димон, найдешь причину - напиши!
     
  13. фуфик

    фуфик Завсегдатай

    12 апр 2011
    755
    100/43 1,6 78г.
    #1893 фуфик, 2 апр 2013
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
    Вот еще подсказка: почему только первая камера? Ведь вторая открывается при 2500-3000 об, а у нас коленвал раскрутили до 3700. Неужели первая не обогревается от коллектора и замерзает, а вторая по-ходу обогревается? Ответ прост: вторая без заслонки! Вот и вся матчасть....
     
  14. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    Обледенение происходит при низких температурах и высокой влажности, из-за испарения топлива в дросселе. Это вызывает эффект охлаждения ниже точки замерзания воды. Окружающая температура при этом может и не быть слишком низкой. Если условия совпадут, достаточно уже температуры окружающего воздуха ниже +10, чтобы началось обмерзание. При обмерзании капельки воды из воздуха оседают на стенках дросселя, создавая корку льда. При этом уменьшается диаметр дросселя. это сужает поток воздуха и расстраивает состав рабочей смеси. для обеспечения работы двигателя требуется много топлива,двигатель постепенно теряет мощность. забиваются каналы хол. хода и каналы обогащения, это будет вызывать остановки при прогреве.
     
  15. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    парни спасибо за инфу,теперь думаю понял почему такая хрень))))во первых у меня не стоит гофра и к кострюле ни подключены не одни шланги от вакума так как я хрен его знаю от куда их цеплять,у меня тупо идет воздух напрямую с улицы в кастрюлю,во вторый когда мотор перегрел(я уже говорил жрет масло)начало и в сапун кидать немного его я тоже отключил от кастрюли чтоб фильтор не менять каждые две недели,(парит на улицу) свечи выкручивал когда ехать перестала они бедноватые, но слопала охренеть сколько))))и такая хрень у меня только в мокрую покогу(в мороз нет такого)летом тоже небыло))))вот как то так)скажите как подключать заслонку(она у меня работает нормально)к чему?от чего гофру можно засунуть?ну вобще как сдеть чтоб все было на месте?
     
  16. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    здесь выкладывали классную книгу, с иллюстрациями всех вакуумных соединений, (я себе скачивал). Если по простому, при исправной заслонке на входе в кастрюлю, штуцер от нее подключи на вакуум (задроссельное пространство), штуцер на карбе в нижней части (смотрит на правую фару). Гофра у меня от классики бумажная с фольгой.
     
  17. Sergey.A

    Sergey.A Новичок

    10 мар 2013
    41
    100/c2 2.0D 78г
    #1897 Sergey.A, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Помогите. http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...qh9I5oaDW5fF1CfXBrqlJ8NPtFDmBvrEtYn&Width=450
    Деталь под номером 18. чем заменить можно? втулка развалилась не все передачи включаются.
    по каталогу код детали 431711211 или 803711211.
    Пока пытаюсь найти по магазинам, но как-то совсем все плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. flegmalelik

    flegmalelik Новичок

    29 сен 2009
    91
    Audi 100/43 1.6 81
    #1898 flegmalelik, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Нашел только тут http://www.034motorsport.com/chassi...-shifter-bushing-016-oem-replica-p-20049.html за $15 только доставка будет стоить аж $43...
    И на ebay.com есть http://www.ebay.com/itm/Audi-016-Shifter-Bushing-OEM-Replica-/220648780016?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item335fb130f0&vxp=mtr тоже $15 + $30 доставка. Хотя с ebay можно уменьшить плату за доставку, если через посредника, выйдет в сумме за все где-то $23.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. c2a100

    c2a100 Участник форума

    1 авг 2010
    170
    100/43 WC79, MB123
    Токарю сделать не проблема, изготавливали и из полиуретана и из фторопласта, и те и те работают. (и ауди и бмв , я себе заказывал у токаря только потому, что быстро сделает)
     
  20. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    а фотку можеж сделать?а книгу на каких страницах искать то хоть примерно?