У меня был узкий, поставил с 5 горшкового широкий - и ниче, работает отлично. С 44, думаю, подходит...
Сегодня в последний раз завел донора, т.к. он уже начал разбираться... И даже не кисло погоцал на нем! Не могу одного понять: с места он шлифует покруче моего (метров 15 по асфальту херачил, жалко резины стало), но на на ходу динамика разгона хуже... Как так?
парни сегодня ехал домой с другого города замучался(((погода мокрая и че заметил проехал где то 60-70км и машина стала тупить,холостой орет 2тыщи и не скидывает,давлю педаль в пол польше 3700 не берет обороты,полез в карб,открыл тарелку и охренел,первая камера забита льдом,на улице +5 градусов,постояла поработала на хх все лет растаял прогозовал поехала,через 70-80км опять такая хрень,бенза сожрала в 3раза больше чем туда ехал,фильтра чистые,воды нет,че за хрень такая???почуму мерзнет и забивает первую камеру
Проверь подвод горячего воздуха от выпускного коллектора к карбюратору. Целостность гофры, сама заслонка вакуумная как двигается (которая на входе кастрюли), и сам вакуумный термостат, который регулирует движение заслонки горячего воздуха, сами вакуумные шланги на месте? других причин не будет, у самого несколько лет назад такое было, бенз улетел в трубу, а причиной была соскочившая гофра, что идет на вып коллектор. карб покрылся льдом и ...минус канистра бензина.
Уверен на 300 % - причина в воздушной заслонке. У тебя просто перестала работать автоматика (скорей всего воздух поймал, либо писнес биметаллической пружинке). Я на этом этой зимой собаку съел! Посмотри на заслонку в момент прогревания двигателя...
Мне тоже когда то об этом говорили, он у меня вообще отключен нахрен. И кстати, нахрен он и не нужен...
Аб чём речь!!! Физику не мы придумали, и немцы дураки. не знают об испарении топлива ни хрена, что делают лучшие в мире авто. Только, когда всё подключено, как придумали дружащие со лженаукой физикой айденшвайдены, машинка как часики... и в мороз и в жару, парни вникайте в матчасть, немцы от жадности лишнего не поставят, без обид...
Да обиды здесь и не при чем...Просто подвод теплого воздуха если и играет положительную роль (а он в принципе играет), то не значительно. Подвод теплого воздуха лишь способствует правильному смесеобразованию, а не является основой при этом. В данном случае мы имеем проблему с огромной недостаточностью количества воздуха, проходящего через диффузор карбюратора. Это может быть (скорей всего) из-за неправильной работы (либо отсутствия работы) автоматики привода воздушной заслонки, либо, как вариант наглухо забитый воздушный фильтр (что мало вероятно). Проведи простой опыт: втягивай в себя ртом воздух - ничего не происходит, а теперь прикрой рот слегка пальцем - и почувствуешь, что губы в месте прохода воздуха слегка холодеют. Так и здесь, разница только в большем потоке воздухе (и соответственно большем разрежении) и наличия бензина. Путь воздуху перекрыт, отсюда и значительный перерасход топлива - его просто высасывает из поплавковой камеры + повышенные обороты на хх + закопченные черной бархатистой копотью свечи. Тем более, при запуске холодного двигателя зимой (когда температура выпускного коллектора как и воздуха минус 20) и если все остальные системы работают нормально подобных вещей не наблюдается... Димон, найдешь причину - напиши!
Вот еще подсказка: почему только первая камера? Ведь вторая открывается при 2500-3000 об, а у нас коленвал раскрутили до 3700. Неужели первая не обогревается от коллектора и замерзает, а вторая по-ходу обогревается? Ответ прост: вторая без заслонки! Вот и вся матчасть....
Обледенение происходит при низких температурах и высокой влажности, из-за испарения топлива в дросселе. Это вызывает эффект охлаждения ниже точки замерзания воды. Окружающая температура при этом может и не быть слишком низкой. Если условия совпадут, достаточно уже температуры окружающего воздуха ниже +10, чтобы началось обмерзание. При обмерзании капельки воды из воздуха оседают на стенках дросселя, создавая корку льда. При этом уменьшается диаметр дросселя. это сужает поток воздуха и расстраивает состав рабочей смеси. для обеспечения работы двигателя требуется много топлива,двигатель постепенно теряет мощность. забиваются каналы хол. хода и каналы обогащения, это будет вызывать остановки при прогреве.
парни спасибо за инфу,теперь думаю понял почему такая хрень))))во первых у меня не стоит гофра и к кострюле ни подключены не одни шланги от вакума так как я хрен его знаю от куда их цеплять,у меня тупо идет воздух напрямую с улицы в кастрюлю,во вторый когда мотор перегрел(я уже говорил жрет масло)начало и в сапун кидать немного его я тоже отключил от кастрюли чтоб фильтор не менять каждые две недели,(парит на улицу) свечи выкручивал когда ехать перестала они бедноватые, но слопала охренеть сколько))))и такая хрень у меня только в мокрую покогу(в мороз нет такого)летом тоже небыло))))вот как то так)скажите как подключать заслонку(она у меня работает нормально)к чему?от чего гофру можно засунуть?ну вобще как сдеть чтоб все было на месте?
здесь выкладывали классную книгу, с иллюстрациями всех вакуумных соединений, (я себе скачивал). Если по простому, при исправной заслонке на входе в кастрюлю, штуцер от нее подключи на вакуум (задроссельное пространство), штуцер на карбе в нижней части (смотрит на правую фару). Гофра у меня от классики бумажная с фольгой.
Помогите. http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...qh9I5oaDW5fF1CfXBrqlJ8NPtFDmBvrEtYn&Width=450 Деталь под номером 18. чем заменить можно? втулка развалилась не все передачи включаются. по каталогу код детали 431711211 или 803711211. Пока пытаюсь найти по магазинам, но как-то совсем все плохо.
Нашел только тут http://www.034motorsport.com/chassi...-shifter-bushing-016-oem-replica-p-20049.html за $15 только доставка будет стоить аж $43... И на ebay.com есть http://www.ebay.com/itm/Audi-016-Shifter-Bushing-OEM-Replica-/220648780016?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item335fb130f0&vxp=mtr тоже $15 + $30 доставка. Хотя с ebay можно уменьшить плату за доставку, если через посредника, выйдет в сумме за все где-то $23.
Токарю сделать не проблема, изготавливали и из полиуретана и из фторопласта, и те и те работают. (и ауди и бмв , я себе заказывал у токаря только потому, что быстро сделает)