AUDI 100 vs WV JETTA 2

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем FORCE RT, 14 мар 2006.

  1. FORCE RT

    FORCE RT Новичок

    14 мар 2006
    23
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    Да ладно!... Я же не говорю о классе авто, да, Джетта это конкурент "бочки" по классу. Я о потребительских качествах говорю, и, заметь (читай мой первый топик!) параметры заданы "надёжность, ремонтопригодность и в ПОСЛЕДНЮЮ очередь КОМФОРТ". Я беру в сравнение машины именно 1989-1990 гг. Ты видел именно переходную Джетту? Как по мне, она выглядит более современно, чем 100-ка. Извините, не всё исходит от кожаного салона (Джетты тоже есть в такой комплектации, хоть и не стандартной) и объёма двигателя! Не забываёте, что снаряжённая масса Джетты 960 кг. А у 100-ки какая? Реальный показатель мощности машины - доля кВт на 1 кг массы. Отсюда и попляшем... Думаю, Джетта GTI по динамике абсолютно сравнима с соткой 2,3! При ОДИНАКОВОЙ цене и остальных показателях! А в ремонте естественно Джетта выигрывает! Я всю подвеску поменял (включая амортизаторы) за 10500 рублей (включая работу).
    Я не отстаиваю Джетту, наоборот я более сейчас склоняюсь к сотке (из-за размеров и цинкованного кузова), но давайте не будет по остальным показателям "обсирать" Джетту. Абсолютно достойная машинка за свои деньги!!! Не беру в расчёт Гольфы, хэтчбэки вообще терпеть на могу!!!:hot:
    P.S.: Давайте будем объективными до конца!
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    Касательно двигателей 1.8 л (4-цилиндровые 8-клапанники), лично мое убеждение и имхо, которое, возможно, разделит большая часть форумчан, разбирающихся в двигателях:

    несомненные плюсы: конструктивная простота и ремонтопригодность (даже собственными силами, т.к. прекрасный доступ к двигателю со всех сторон), отсутствие в конструкции каких-либо особенно дефицитных запчастей, ДОСТАТОЧНАЯ мощность (если 90 лс, хотя была версия с 1-камерным карбом на 75 лс - DR), относительно небольшое количество потре***емых эксплуатационных жидкостей (при замене масла надо покупать всего одну 4-литровую канистру, причем 1 литр остается на возможный долив; для более объемистых движков одной канистрой не обойдешься :( )

    Недостаток всего один (и тот сомнительный): не пульнешь как из пушки и максималка поменьше (160-170, но где гонять-то???), хотя те же ВАЗы - многие нервно курят позади :up: .
    Из 4-цилиндровых моновпрыск, по-моему, самая простая, неприхотливая и вместе с тем достаточно точно дозирующая и экономичная система питания. Опять же - ремонтопригодная. На А100/44 такой дв-ль был только один единственный вид с кодом . Он же полный аналог дв-лю РМ, который ставился на А80/В3 или RP на Пассатах-В3. Поэтому вообще таких соток немного, да и владельцы не спешат с ними расставаться, т.к. устраивает в большинстве случаев. Поискав и набравшись терпения - обязательно найдешь, хотя, возможно, и не сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FORCE RT

    FORCE RT Новичок

    14 мар 2006
    23
    #23 FORCE RT, 16 мар 2006
    Последнее редактирование: 16 мар 2006
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    Согласен полностью, хотел бы найти такую, но пока предлагают движок RT, вроде тоже не слишком прожорливый... А моник пока не проскакивал... По поводу скорости: кто-нибудь ездил по М9 "Москва-Рига" в районе Тверской области? Эта дорога - РАЙ для автосервисов!!! Какие нафиг "160-170", 100 идёшь и крестишься на ходу, в некоторых местах выше 50-60 смерти подобно! 160 только от Шаховской и до Москвы! Это около 1,5 часа (если писать по дороге)
     
  4. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    #24 44OOOO44, 16 мар 2006
    Последнее редактирование: 16 мар 2006
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    Моё мнение-100!!!:up: Если не рулил соткой-обязательно попробуй!!!!Jetta мафынка ничаво, но Golf он и в Африке Golf-табурет(в сравнении с 100),хотя подвеска у Джетты помягше!!!При прочих равных(надёжности и обслуге) 100 оцинкована,просторна и комфортна!!!!!!!!!!!:nod: А RT очень даже ничего-самое то для такой машинки(2 литра как никак)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    Чот я не догнал. Аффтар говорит, что крупный, а сам в гольфе с багажником комфортно размещается.
    Говорит, что не гонщик, а сам киловат с килограмма как на гоночных оценивает.
    НИЯСНА...... :shock:
     
  6. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    #26 Fed, 17 мар 2006
    Последнее редактирование: 17 мар 2006
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    Если обьективно до конца, то: на "сотке" не менял подвеску за 10500 руб., т.к. ее не надо было менять. По движку не делал ничего (нужды не было),только раз в год клапан ХХ брызгал очистителем карба, заменил подшипник лев. задний (хотя люфтил совсем чуть), цилиндр задний тормозной (не тек, только чуть "потный" был--160 руб.-уссаться цена), груша 180 долл, бензонасос--слегка пел, но работал, лобовое стекло, 1 лампочка в габарите.
    Это за три года круглогодичной эксплуатации (90 тык) из них 80% с прицепом (500-600 кг.) Это к вопросу о надежности 44 Аудей---по этому параметру она впереди планеты всей! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    да действительно, в погонях за киловаттами мы забыли главное - по сравнению с Джеттой у сотки просто неубиваемая подвеска!!!! Да и в Джетте она проста и дешева в обслуге, но той надежности как у сотки нет. А движок 4 горшка - дейстивтельно один из самых надежных. Если вздумаешь брать Джетту рекомендую движок брать не ниже 1,8 - самое то. И не для гонок, а для удобстьва езды - 1,8 (8 клапанов) обладает тракторной тягой на низах - очень удобно в пробках, в городе. Один из самых классных движков Джетты (и Гольфа) - 1,8 о 112 силах. Проблема в нем может быть только одна - инжектор, но его переборка и настройка не так дорога, а потребуется такое только один раз, потом впрыск будет служить безотказно. Очень хороши движки 1,8 о 90 лошадках (у меня такой на Гольфе был - карбовый GU) - прост и тяговит. Главный минус Джетты - это состояние кузова. Сам-то по себе кузов крепкий, но если её били (а б/у машины так или иначе все битые) то по местам ремонта сгнить может за 2-3 года в хлам - а у Джетты особенно ржавчину любят полы, пороги и лонжероны. А вообще мне Джетта очень нравится - у друга была - классная вещь. Но честно говоря мне больше потом понравился купленный другом Гольф 2 GTI купе - вообще класс!!! Но он имеет ряд потребительских недостатков - одна дверь, мал багажник (кстати у Синкро Гольфа вообще багажник очень мал, у Джетты Синкро наверняка тоже - выше уровень пола (под ним бензобак)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    недостатки джетты -
    1.2.3.4.5. она маленькая. относитлеьно 100 совсем маленькая. у маленьких машин более слабая и более жесткая подвеска. у маленьих моторов меньше ресурс. в общем у нас не европа. чтобы ущемлять мебя в жизненном пространстве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    Какой ты противоречивый хлопец, однако! :D :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FORCE RT

    FORCE RT Новичок

    14 мар 2006
    23
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    По поводу "крупности": я не ТОЛСТЫЙ, просто высокий и плотного телосложения + дружу со штангой. Мне в Джетте по ширине достаточно комфортно, но ножки хотелось бы ещё чуток вперёд продвинуть, за 5 непрерывных часов за рулём коленки побаливают... С Жигулями не сравнить, в принципе, достаточно удобно! Кстати, сидел часа два на месте переднего пассажира в Ауди 80 1989 года выпуска - оч-ч-чень неудобно, не знаю, как за рулём (по-моему также, т.к. расположение симметрично), но я уже не хочу покупать 80-ку, какие бы достоинства у неё не присутствовали!
    По поводу гонок: пусть это нескромно звучит, но я достаточно интеллектуально развит, чтобы понять несложные вещи, стоит только чуть-чуть поинтересоваться! В школе хорошо учил физику :umnik: Да, я не гонщик, но иногда хочется чуть поиграть. А вообще я только первые полгода испытывал радость от "бешеной" езды" по городу и рисковых обгонов. Сейчас я просто торчу от филигранности вождения: правильно и вовремя увильнуть от ямки на дороге, стараюсь соблюдать ПДД, но используя по полной программе верхний потолок их ограничений, стараюсь уважать всех участников движения, особенно "чайников" (например, при интенсивном движении даю возможность выехать из прилегающей территории, находясь на главной дороге). Короче, стараюсь быть джентельменом на дороге... Не поверите, от этого испытываешь больший кайф, чем от езды "на грани фола"!!! Вот бы в Москве все так научились ездить! Пробок бы в городе вообще не было! Ну вы в курсе... Чёт я разошёлся, это уже оффтоп...:(
     
  11. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    Я бы взял Opel Vectra А - дешевле всех в обслуге, легко найти не ржавую, тяговитые движки, достаточно уютна и комфортна. Вот. Теперь можете закидать меня камнями =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    Все узлы, которые на сотке сделаны толково/удобно/изящно, если хотите - на Вектре бестолково/коряво/убого... :unhappy: :shock:

    Узнав сотку, будешь на другие модели смотреть с легким снисхождением, что ли... (я говорю про аналогичный класс в той же ценовой нише!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    djanser
    Сейчас у меня Audi S4/45. На всем. Катаю хоть и не долго, но суть машины понять успел ;)
    До этого была Vectra A. И я считаю ее лидером в своем ценовом диапазоне. Пусть ломается чаще, чем сотка - зато з/ч в разы дешевле! Сотка выигрывает только по размеру (говорим, опять-таки об одном ценовом диапазоне). Фарш в верке скорее всего будет даже больше. Мощи точно больше...

    А про бестолково/коряво/убого - не соглашусь. Пример с ходу - поменять габаритку в вектре проще простого - в сотке (Эске в моем случае) надо снимать фары... Я не буду отрицать бюджетность марки и модели. И эргономические просчеты отрицать не буду. Я люблю владеть АВТОМОБИЛЕМ, а это в моем понимании не только большой объем салона, но и какие-никакие опции и достаточная мощность двигателя... ИМХО =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FORCE RT

    FORCE RT Новичок

    14 мар 2006
    23
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    Да, движки неплохие, особенно 2-литровые, НО найти не ржавую 1990-1992 года оч-ч-чень непросто!!! Арочки (особенно задние) и пороги практически всегда гнилые или переваренные... Извини, камней нету :D
     
  15. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    У меня была 90 года без ржавчины)
    И хорошо, что переваренные (варят с помощью ремкомплектов, а они оцинкованные) - если не накосячили откровенно (это легко проверить), то вообще забудешь про трабл!

    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FORCE RT

    FORCE RT Новичок

    14 мар 2006
    23
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    Поподробнее, плиз!
     
  17. DMITRIK777

    DMITRIK777 Bad e-mail

    21 июн 2005
    2.062
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    не читал. как говорит наш уважаемый Профессор "палец и жЁпа" (с). Что тут палец думаю объяснять не надо :dead:
     
    1 человеку нравится это.
  18. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    Что такое замена арок? Отрезают ржавчину, приваривают ремкомплект, шпаклюют, грунтуют, красят. Если сделано качественно, то поверхность будет ровной (не пузырей, не трещин, вообще ничего), если по ней постучать звук не будет глухим. Можно под аркой пощупать - там тоже следы остаются. Я бы багажничек проверил, кромку лобового стекла - если там ржаво, а арки целы - значит хозяин сэкономил. А если сэкономил на этом, значит и арки скорее всего в ара-сервисе варили. Как-то так :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tuaman

    tuaman Guest

    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    ИМХО, за такое бабло можно щас и венто 97г. поискать. Катался 2 года на ней и катал бы есче - просто пришло разумное время для продажи. До сих пор вспоминаю! Ни единой проблемы ваще,несмотря на недостатки, которые принято приписывать дизелю в России.
    Правда история плачевная и вента этого не заслужила - спустя некоторое время после продажи была нокаутирована бухим дружком чудилы, которому продал. Жаль, надо было дороже впарить мудаку!
     
    1 человеку нравится это.
  20. FORCE RT

    FORCE RT Новичок

    14 мар 2006
    23
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    Чёт не понял, причём тут анальный секс :uhoh: Если не о чем написать - лучше не писать!