AUDI 100 vs WV JETTA 2

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем FORCE RT, 14 мар 2006.

  1. 9vvvvvvvvv

    9vvvvvvvvv Новичок

    31 авг 2007
    1
    Audi 100/44 1.8 89г.
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    первый раз слышу про движок 4В (от других), у меня такой стоит на машине, а продавцы в магазинах теряются. сейчас единственная проблема - ХХ. в том году было такое , само собой прошло. теперь опять достает - особенно в пробках, приходится порой газ одной ногой придерживать. другой притормаживать. а у меня автомат, можно попутать и газануть кому-нибудь в зад. попробую почистить .
    а на счет докатки - то у меня полноразмерное лежит и умещается.
     
  2. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    1) сотку 89-90 в хорошем состоянии за это бабло искать и искать, а если найдешь - хватать сразу иначе уйдет.
    2) 1.8 карб не едет на сотке, а 2.0 = геморный впрыск
    2.3 = еще более геморной впрыск
    3) бенза сотка жрать больше будет.
    4) ремон более дорогой.
    5) кузов у сотки поживее джетовского будет
    6) сотка авто более высокого класса, джета рядом не стояла.

    если стоит вопрос что проще и дешевле - джетта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    В этой теме уже говорили, что лучше купить ФФ2 в кредит? =))
     
  4. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    тьфу ты диггернах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toli4ka

    Toli4ka Участник форума

    4 май 2007
    266
    Audi A6(4B)Avant 2.8 quattro® Типтроник
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    Aureal- А ничего ,что с момента данного вопроса больше года прошло?:)
    Этот FORCE RTнаверное уже давно купил что нибудь...
    Оперативно подсказал...:)
     
  6. *GAN*

    *GAN* Участник форума

    6 дек 2006
    265
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    Пассат В3 вариант!
     
  7. Toli4ka

    Toli4ka Участник форума

    4 май 2007
    266
    Audi A6(4B)Avant 2.8 quattro® Типтроник
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    за 4,5 K$ разьве можно взять приличный?
     
  8. FORCE RT

    FORCE RT Новичок

    14 мар 2006
    23
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    Да, парни, я уже купил и уже почти год езжу: Джетта 1990 г. в., 1,6 моновпрыск, состояние идеальное, все железо родное (аварий не было), ржавчина только жучки на рамке лобового стекла, низ девственный, мотор отличный - за год не лазил (кроме прокладки клапанной крышки и сальника распреда), компрессия 11-11-11-10.5, капиталки не было, пробег "нарисован" был 198000, скручен скорее всего, но думаю не намного судя по состоянию мотора (ну соточку наверное срезали :)) Машиной не нарадуюсь! Только что примчал из Питера - одно удовольствие ехать! По трассе держит 140 отлично, без шума, выше мотор начинает "напрягаться", но 170 идет... Расход по трассе в пределах 6-6,5, масло менялось уже 4 раза, за 10000 уходит 300-400 грамм (чисто на угар). И хоть доказывайте мне как угодно про "сотку", что она выше классом, но места у водителя в ногах (и вообще по ширине) гораздо больше, чем в "сотке"... Вся проблема у "сотки" - в ширине дверей и расположении центральной консоли - не продумано совершенно! Ноги не раздвинуть в ширину, сидеть неудобно... В длину места сантиметров на 10 больше чем в Джетте. но в длину это место бесполезное, все равно за педали ноги ставить не будешь... Перепробовал я ездить на нескольких сотках перед покупкой. на одной даже в Москву сам пер - не знаю, что вы там про класс машины говорите, но в Джетте от дальней дороги устаешь намного меньше! И ещё длинный нос "сотки" парит... Молчу про расходы... Транспортный налог на мою Джетту - 600 рублей в год. на сотку - 3 с лишним тысячи... страховка на мою - 1300 рублей, на сотку - около 3700 (для мотора в 138, если не ошибся, лошадей)... По бензину экономлю около 1500 рублей в месяц при наезде 1500-2000 км по сравнению с соткой...

    Краткое резюме - если кому-то нравится и Джетта, и "сотка" - однозначно брать Джетту! Проверено на личном опыте... Другие мнения принимаются. и неважно, что я уже купил машину - тема полезна не только мне, но и другим коле***щимся!
     
  9. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    а кому то авоську подавай :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SEVA(spb)

    SEVA(spb) Новичок

    31 мар 2007
    84
    C4 AAR 94 г. A6 2.7 БиТу
    #70 SEVA(spb), 2 сен 2007
    Последнее редактирование: 2 сен 2007
    Ответ: AUDI 100 vs WV JETTA 2

    Как промежуточный вариант , я за Джетту.
    У меня была Джетта 89 г. 1.8 107л.с , очень неприхотливая и быстрая машинка была , она мне напоминала зажигалку , ехала очень хорошо и я этим пользовался , обьезжал всяких непонятных стритрейсеров на Тазах , брата на B4 2.3 , уделывал все новые 010 , ФордФ-2 2.0 на автомате и Ф1 1.8 на ручке , А6 С4 2.6 Q( правда он меня по максималке) , а у одного дизелиста на уроде уиграл бутыльку Хенеси.
    Ремонт обходился очень дешево(1400 передний рычаг в сборе с сайлентами и шаровой) , когда вваливал жрала бензин до 15 л по городу НО , она не разу не умерла на дороге , и за 3 года пользования поменял
    Подвеску по кругу с дисками
    Оба топливных насоса
    2 Ручки двери
    Все опоры двигателя
    Перебирал Рейку
    Электродвигатель печки
    перебрал стартёр и генератор
    очищал инжектор и менял форсунки
    Двигатель не жрал масло ВААБЩЕ
    Бросал её где попало , штурмовал немыслимые поребрики и бордюры
    Радиатор поменял
    Что очень важно:
    Запчастей по ней навалом и везде , чинят её в 10 сервисах из 10 , запчасти дешевле чем на 010.
    за 3 года проехал примерно 130 тыс. ,и досих пор на ней разезжает мой корешь , он купил у меня её за 60 тыс р , год назад.
    Минуса два
    1.Плохо держит дорогу(По сравнению с моей нынешней С4)
    2.Сгнили арки крыльев обутые в пластмассовые чехлы

    Для меня эта машина явилась эталоном качества немецкого автопрома , и после неё я решил что с VAGом я "навеке".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...