Ракурс не тот. Нужно было положить их электродами к фотику. Но даже на этих снимках мне не нравятся первая и четвёртая. Похоже, пробой только в начальной стадии. В ОЖ под давлением газы продавливает; а до попадания какого-то количества ОЖ в цилиндры, при котором явно проявятся признаки пробоя (типа пены на крышке горловины и в масле, налёта на свечах, и т. д.), дело ещё не дошло.
при помощи аквариумной химии можно точно установить попадание выхлопа в антифриз ( можно найти видео в интернете ) но 1,8 мотор простой, голову снять не настолько гиморно.
Даже если всё делать не спеша - ГБЦ снимается и ставится обратно за один день. Помнится, в последний раз я даже моновпрыск не трогал. )) Главное - инструмент на руках иметь. Из обязательных - звездочка под болты ГБЦ и динамометрический ключ. Остальное вторично.
Помнится, я публиковал фотоотчёт о замене прокладки ГБЦ на местный форум, который перестал существовать. Но на компе копия отчёта по-моему осталась. Если найду - закину его сюда. Нашим старухам ещё бегать и бегать, кому-нибудь, да пригодится.
это сколько перекуров надо сделать чтоб за день управиться? на плоскость ГБЦ как понимаю не заморачивались? в случае с пробоем прокладки такой вариант не прокатит.
Не считал, я некурящий. Что касаемо последней реплики - у меня два раза било прокладку ГБЦ, и оба раза голову я не трогал. Так и езжу по сей день. Лет семь, если не больше, после последней замены. Это к вопросу о, якобы, обязательной шлифовке головы после пробоя прокладки ГБЦ.
За сегодня... Снял голову ..Открутил поддон. .Заменил вкладыши ( шатунов.) Поменял кольца... Притёр клапана .. Заменил сальники клапанов. На сегодня хватит.. На завтра осталось .Поставить голову . Это всё как раз на АВТ .. На счёт шлифовки головки... Если не кипятил ..Головку может и не повести.. А вообще за часов 5 .Прокладка меняется даже с перекурами. ( а я с куревом завязал.)
если есть желание ставить эксперимент пробьёт прокладку или нет то можно голову и не брить. тем более если делается своими руками и за свои деньги. ну пробьёт и ладно, ещё раз заменю..... как можно так делать АВТ что там прокладку 2 раза пробивало.???? бреешь, норм прокладка, новые болты и всё, забыли о проблеме
Втулки промвала на следующий раз оставил? )) Хорошо тебе. Встал с утра - и гайда гайки крутить. А я по приезду в гараж ждал, пока остынет. )) А как их так делают фрицы, что её бъёт на всех машинах? Рано или поздно... Вот первый раз у меня и случилось это после них (машинен мой прямо из Германии). А переделывать потом пришлось, потому как болты старые оставил (тогда я ещё не знал про них, потому как до аудюхи этой только на ВАЗах катался - а им пофигу, сколько раз ты там перекрутишь болты). На классике тянул ломиком, без всякого динамометрического ключа - и хоть бы хрен им. Бутерброды, помнится, ещё ставил тогда - под 76-й да 80-й бензин. Эх, было же времечко... Пардон, я отвлёкся. )) Ну а после повторной переборки с новыми болтами - всё хорошо, прекрасная маркиза. Вот, кстати, кипятил. И с километра два без антифриза в РБ катил (это я потом уже подсчитал). Сколько его там в системе оставалось - ХЗ. Доливал, помню, много. И воду в том числе, чтобы до магазина, а оттуда до гаража доехать. На мясляно-антифризо-водной эмульсии в картере. )) Такие дела.
Три месяца назад их уже без меня делали.))). Даже знаю кто..Притензий к ним нет.. Делать ремонт для себя или для кого то..Это большая разница..
Для себя плохо точно не сделаешь. )) Ну и ко всему этому замечу: плоскость головы проверить несложно. И если при проверке возникли сомнения - тогда уж и станок поискать придётся. Я вот впускной коллектор летом хотел снять, и не получилось. А теперь чувствую, что пожалею. Там одна резинка есть - вот её мне махнуть надо было... (((
а что можно делать плохо другим (клиентам) ?????????? не получилось снять впускной коллектор это как????? может с такими навыками дальше замены колодок не стоит лезть? хотя тормоза посерьёзнее по значимости....
Ты тормоз, что ль? Что ни пост - то из тебя чванство и невежество прёт. Сколько движков сам сделал, покажи хоть один. "Иксперд", йопта. То-то тебя BMI-57 столько раз на огрехах ловил... Объясняю тормозам: не смог - времени не хватило. Не все на диванах с утра до вечера сидят, некоторые работают, дачу имеют; строительством занимаются и между делом ещё на кухне крутятся. Завидуй.