Дурак тот автор. Меньше видео смотри, больше мануалы читай. По поводу РВ - страшного там ничего нет. НО - мне кажется, или там действительно нет одного болта ГБЦ? В нижнем ряду самый правый.
Да, нету, уже сам хотел спросить дожно ли так быть, это просто ужас, вот такой вопрос появился, снимать лучше глушитель или коллектор откручивать?
Вот это поворот .. Скорее всего сломали болт в теле блока .. собрали так для продажи . И в спешке , даже свечу недокрутили ) ТС , отдали с хорошей скидкой этот автомобиль ?
Хорошо, если про него просто забыли (хотя я в жизни не поверю, что такое возможно). Возможно, он там либо обломлен, либо сорвана резьба в блоке - последнее совсем не радостно будет, хоть оно и лечится. Но это лучше не тебе делать. (( Открути глушитель от фланца коллектора, зачем сам колектор трогать.
Я хоть и знал что есть косяки, но не о таких, мне сказал человек что зажигание колхоз и внешка страдает, а так мы под 160 проехались и в повороты она входит вообще супер
Итог за сегодня, снял всё что висит на голове и завтра попрошу у человека головку или хрен знает что, т. К. У меня звёздочки только 8 и 6 граней
Если обломили то хорошо, у знакомого есть набор для вытаскивания, а вот если резьбе хана то не очень, т.к. метчик и т.д. ждать полтора дня
Может не правильно понял? Нужно натягивать что бы не было возможности повернуть БОЛЕЕ чем на 90 градусов.
Ну тогда по идее нормально. Я натягиваю по другому. В натяжке есть момент, когда ремень на зубьях как бы вибрирует, гуляет, если его дергать пальцами. И вот после этого момента вибрация пропадает, ремень как бы плотно усаживается на зубья, что как его не дергай, он не будет смешаться по зубьям. Вот это самый ИМХО правильный момент. При этом немножко ремень проварачивается более 90 градусов.
У разных людей разная цепкость пальцев. Я, к примеру, поверну более чем на 90 любой подобный ремень, как ты его ни натяни. Поэтому считаю эту методику очень и очень приблизительной. Вообще, ИМХО, правильно натянутый ремень всегда лежит посредине шестерни РВ. У меня, если перетянуть, ремень тоже смещается вперёд - и чем сильнее натяжка, тем больше смещение. Поэтому натягиваю всегда так, чтобы он находился в середине шестерни, либо был чуть смещён вперёд. И да, в этом положении я могу перекрутить его на 180 градусов. )))