Обалдеть... Нет болта ГБЦ. Теперь ясно почему дует в систему охлаждения. Если резьба сорвана, то можно вылечить пружинной вставкой типа V-coil. Делал такое. Артем, почитай начиная с поста 116 и по 121. https://www.audi-club.ru/threads/nabor-instrumentov.300796/page-6#post-8703289
Появился такой вопрос, действительно ли ( со слов человека у которого покупал) не приходит достаточно электричества на приборную панель из за чего все датчики показывают на половину. Т. Е. У меня полный бак, но по приборке только половина
А может проблема не в натяжке, а в гуляющем механизме? У меня такого эффекта нет. Как не натягивай, ремень всегда на одном месте.
ремонт мотора это увы затратная процедура, попытка удешивить его установкой аналогов сомнительного качества может привести к необходимости повторного вмешательства. есть комплекты болтов от фирмы BGA которые гораздо приятнее по цене ( лично крутить их не доводилось ) в любом случае удачи !
Если кузов нормальный, однозначно доводить! 1.8 простые как барабан и надёжные как калашников. Лет 20 ещё проходит, переживёт любой китайский москвич.
Только 2 дня назад получил болты, всю голову поломал с ними, из плохих новостей да, в бц находится обломок болта ,а так же возник вопрос, как мне все же снять гбц
Ещё что заметил ( не знаю точное название) трубы от карбюратора которые к гбц идут еле прикручены, просто руками
Пригорело. Побрызгай вэдэшкой, через пару-тройку часов отойдёт. Там, походу, всё проверять надо, иначе оно всё рассыпется по дороге. Кто-то одарённый ремонтил, не иначе.
Сегодня снял голову, вот такое состояние, вывертом достану болт, замочил его пока, появился такой вопрос, надо ли менять прокладки выпускного и выпускного