Впускного - я бы махнул, ибо от этого работа моника зависит. Если там будет подсос - хорошего будет мало. И там ещё резиновая прокладка есть на канале подогрева моника - её махни обязательно. А выпускной - смотри сам. Если не видно следов прорыва газов вокруг коллектора - я бы и не трогал. Затяжку болтов только проверил бы. ЗЫ. В состоянии цилиндров я криминала не увидел. Даже вроде хон ещё виден - это хорошо. Жаль, фото головы снизу сюда не приложил. Интересно было бы взглянуть.
Спасибо большое, следов газов вообще не было, на впускном была прокладка, она дубовая, не сказал бы что резиновая
Там и искать не надо. Давило там, где сломан болт. Газы шли в систему ОЖ - вон там возле болта этого злополучного каналов сколько. Главное, чтобы голову не повело. Процент невеликий, но есть. Если есть возможность голову отдать на станок - отдай. Там сразу и шлифанут, если нужно. Ну и колпачки махни, раз уж голова снята. Они не так уж дорого и стОят. Масло меньше жрать будет.
Спасибо, голова шлифовки не потребовала, из всего плохого это то что распред ржавый, а так сейчас чищу голову и буду ставить
Лично я предпочитаю проверку на станке. Все эти линейки щупы ..Это конечно хорошо.. Но станок лучше..И гарантия 100%
Я по моему тебе уже писал.. Хочешь что бы были толковые советы.. Заполни профиль.. Код двигателя напиши в профиле..
Умеешь ты запчасти выбирать. А что, Элринж или Виктор Райнц так дорого? Под голову что-то вменяемое надо, чтобы не лезть туда опять через год. Не, если машина на продажу - базара нет. ))