Никакого километража. Затягиваешь сразу за 4 прохода. 1 проход - 40 нм 2 проход - 60 нм 3 и 4 проходы - по 90 градусов. Всё. ЗЫ. Не забудь про правильную последовательность затяжки болтов. Кстати, это и распредвала касается.
Диффузором.. По впрыску у меня больше данных в голове чем по карбам.. Но что я точно помню .Так у них ещё и по году выпуска есть отличие.
А это DT...он 1.6 .. и карб две дырки.. Причём он ( этот двигатель ) ставился на АУДИ 80 .. На 100 их вроде не было..
Уверен что код найден..)))) Похоже что двигатель...DT А карб и коллектор от JW .. Завтра если будет время посмотрю коллекторы взаимо заменяемые нет.. Но это уже роли не имеет.. Что есть ..То есть..!!!
Как уж есть , машина не перестает удивлять , не закручен впускной, гбц на 9 болтах, возможно бц не с тем литражем
Меня другое интересует: как ты будешь ставить прокладку ГБЦ с движка 1,8 на движок 1,6 (или наоборот)? РеГбус, кроКсворд, кк говорил когда-то Райкин.
Очумелые ручки засунули, значит, туда и движок - так же, как и не родные голову/коллектор. Интересно, как этот винегрет ТО проходил?
Главное, чтобы она по горшкам подошла. )) Если она будет выглядывать внутрь них хотя бы на четверть миллиметра - она прогорит со скоростью света (этакое образное выражение). Жаль, что тебе это горе досталось. Но зато опыт будет. Вон, движок сам раскрутил - не многие нынче на такое решаться... Молодца, чо.
Если головка ещё не стоит..Замерь диаметр цилиндров.. Если диаметр цилиндра будет меньше диаметра отверстия прокладки..То всё будет работать.. Но лучше что бы всё соответствовала друг другу.. В древние времена..Когда с запчастями была проблема..( во времена ВАЗ ) Я старался брать прокладки ГБЦ .с диаметром 79 .. Их смело можно ставить на 76 поршневую ...Но не как не на оборот..
К сожалению уже при крутил, но вроде вообще идеально легла все совпало и поршневая тоже, да, опыт это главное, спасибо!
Конечно представляю размеры страны, но пока болты везли на собачьих упряжках голову то можно было как следует и проверить и шлифануть. Или есть вероятность снова получить не работающий мотор. Использование прокладки ГБЦ неизвестного происхождения только способствует этому. Впрочем самое ценное это опыт и знания. С своими сейчас туго так хоть к советам прислушивайтесь.