В общем, сегодня произвёл старт двигателя, работает Из плюсов - начал греться радиатор - начал греться нижний патрубок ( теплеть) Из минусов -Так и не стартует вентилятор радиатора -дикое давление в патрубках - заглохла после минут 15 работы
Печка отказалась работать, метки уже 100% верные, показалось что слоник на заслонки попадает, но это проверю только вечером
Что я заметил, может я и дурак и не верно все-таки поставил зажигание, но, когда прогрелась начала глохнет и при подгазовке отстрелы
Как я понял уникальная у вас машина.. Значит при не верно выставленном зажигании всё работает.. Но как прогреется .. Становится верным..И глох нит.. Ответь мне ..Что может менять зажигание .При прогреве ?
Кого отстреливает? Тебя? .. Тогда прячься.. Можно писать что бы было понятно не только вам ..Но и другим.)) Куда стреляет.. Во впуск..Или в глушитель?
Уволилась что ли? Что отказалась работать? Можешь писать что бы было понятно? Дуть отказалась..Греть отказалась? Знаешь я очень редко могу принять грамм 100.. И как правило это происходит на НОВЫЙ год . А он скоро...так что не удивляйся если 1 января я тебя пошлю куда нибудь.!!!!
насколько понимаю систему не прокачали толком, если печка не грела и патрубки надувала. тут воздух выпустить надобно было , а её 15 минут насиловали с полупустой системой охлаждения. слов нет.....
Ты, знаешь, Артем у меня недавно был момент в котором я вспомнил тебя. Месяц назад я отдал мотористам своё авто поменять термостат. Машину оставил и ушёл Прихожу, а они уже прогревают машину. Глянул на приборку а там уже 105 пощупал нижний патрубок, а он абсолютно холодный. Я выключаю мотор, откручиваю термодатчик жду пока из отверстия пойдет антифриз, в бачке он проваливается я доливаю где то литр. Заводим и дальше всё нормально прогревается. Мне моторист говорит зря ты говорит остановил процесс, до 108 прогорели бы и само бы вышло. И тут я вспомнил тебя.
приговорил прокладку это после Вашей уже установки??? с трудом понимаю что происходит. особенно про слоников. это из разряда приходящей белочки?
Зря ты так. Они хорошие мастера. Только вот у людей бывает в голове как догма. У этих ; что прогазвкой все моторы прогонять воздух можно у других людей.... другое..
охренительно- взгреть клиентский мотор , и это мастера? да ну нах.... умение крутить гайки не делает из человека мастера. свежеперебранный движок они тоже по привычке прогазовкой прокачивать будут?)))))
Слоники - это он так называет распылители в карбе, как я понимаю. Ускорительный насос через них впрыскивает бензин при нажатии педали газа. Что касается всего остального... Ну, ХЗ. Пока ничего определенного не скажу. Может и в этой прокладке неизвестного происхождения причина, а может и карб дурит. Ну и если подогрева воздуха там нет, а на улице влажно - диффузоры карба запросто льдом забить может. Оттого она и глохнуть будет, и стрелять, и зальёт её так, что хрен заведёшь потом, пока не продуешь цилиндры. Много чего может быть. Только гадать бесполезно без данных. Потому и не буду этим заниматься.