Да вроде незачем. Он же вроде понятно написал: - а кроме дроссельных там других заслонок и нет. Да и вообще, распылитель этот как только не обзывают в народе... ))
И про печку тоже ясно.. Ну объясни тогда ..Что она не работает.. не дует..не греет.. ?? Про остальное промолчу..
Там у него, по его словам - есть повод кое-на-что погрешить, отчего печка не греет. Но не буду пока пацана пугать. Жаль, что не получилось у него сразу. Таких сейчас поискать надо... У меня в городе если из пары сотен чел один отважится мотор вскрыть - это ещё хорошо будет. Как посмотрю на постоянно забитые машинами СТОшки...
Да то что руки не опускает.. Это МОЛОДЕЦ.. Но писать то надо что бы было понятно не только ему ..Но и другим..
мотор мотору рознь. тут сродни велосипеду с моторчиком- минимум инструмента и простейшая конструкция. хоть в чистом поле чини. и взять какое нибудь свежее творение автопроизводителей, оно говном трудно ремонтируемым с конвеера съезжает
В классических ВАЗах ешё проще конструкция, однако у меня в гаражах к одному деду очередь на два месяца вперёд. Так что не в железках дело... Ну, такое бывает. Хотя я лично криминала в этом не вижу. Просто он только начинает ещё вникать. Мы тоже когда-то так же начинали.
)))) уже да)))) не отважусь.....мне б какой 4,2 о 40 клапанах , а за классику неееееее.... кран печки день менять, только 4й не тёк.....
я о качестве запчастей .4замены крана печки на одном автомобиле у близких. такая была партия деталей в магазине. и как такое ремонтировать??????
Ха, можно подумать, на наши машины запчасти сейчас качественные. А кран тот на жигулях меняется за час максимум. Не знаю, чего ты там целый день с ним делал. )) ЗЫ. В бытность владельцем копейки, я его вообще выкинул. ))
Что ж ты кипишь то А? Что ж ты́ такой кипяченый то? Выдели мне, где я написал что мне движок взгрели.
4раза снять поставить и 4раза съездить в магазин это случаем не день??? на иномарки есть варианты на любой вкус и кошелёк. хочеш качество - бери норм производителя, ну илидешевле что , но там с качеством как повезёт.
как сами процесс описали- ежли б Вы лично пробку воздушную не выпустили то трудяги и дальше б газовали . я о том что так не делается, хорошо что вовремя подошли.
Не я, тем более не ты их возможностей не знаем. Может они твердо знают когда тормоз включить, в отличии от ТС.( это тоже мои предположения). Только мне эти эксперименты не нужны, я твердо знаю что если я спущу воздух то далее всё будет нормально.
Слоником называли кранчик ( распылитель) у карбюратора, отказалась работать в прямом плане, перестала дуть, в любом положении ( до этого хотя бы только в третьем, теперь в любом) если бы не графа, я бы так и сказал " Не греет "