Не могу точно сказать, приехал к человеку, он услышал как в патрубки стреляет и сказал что прокладка, я еë махнул, хоть и затянулось дело и не факт что проблема в ней, но хотя бы теперь я уверен что прокладка навая и на всех болтах
Сейчас прокладку "махнуть" не так уж и дёшево. А "человек" по звукам в патрубке (в каком кстати?) определяет пробитие прокладки. Может не обращаться к таким человекам?
Прокладка просто так не меняется. Её на ровном месте не пробиват. Нужно смотреть плоскость головки и блока. Как говорил Винни Пух: "Это жжж неспроста"
Я не уверен что проблема не ушла, т.к. надо проверить в движении, но поехать не могу т.к. глохнет когда прогреется
в том случае если мотор делал автор этого утверждения, то можно дать ему ключи от машины и сказать продолжай .....))))
Автор этого утверждения - я, Блэк, Андрей, ещё кто-то из этой темы... Слышь, ты здесь зачем вообще? ПопиСдеть? Ну,открути и выбрось у себя один силовой болт ГБЦ - я посмотрю, долго ли ты прокатаешься.
я не понял наезда. а ты здесь зачем такой же вопрос ? если чел изначально косячный мотор делает откровенно через жопу и ему главное что там новая прокладка хрен какого производителя и болты и пох на остальное то это как??????? а с тем что там была пробита прокладка я тоже абсолютно согласен)))) но сделать мотор с пробитой прокладкой и просто поменять прокладку гбц это совершенно разные вещи. я об этом.
Нет смысла ругаться, да мне спокойней знать что прокладка новая, хоть и производителя не знаю, и понимая что болт обломили и оставили так ( не удивлюсь если крутили без динамометрического) лучше уж переделать сие чудо
Забыл наверное упомянуть что после замены прокладки пропало будьканье в патрубках P. S. Но надо проверить ещё после движения
Сегодня завел и грел примерно пол часа , печка стала греть горячим , работают все положения, отстрелов, бульканья в патрубках нет , всего 2 но , не держит холостие ( карбюратор пирбург всё таки ) и даже в минус 35 греется до 100 и выше
и да, ещё одно , теперь я выкручиваю крышку расширительного и всё нормально, её не вышибает , антифриз не рвется наружу даже после 100 градусов
Нормально он делает. Спрашивает - и делает. Что ему привезли - то он и поставил. На свой страх и риск. Хозяин - барин. Тебе-то что из этого? Плохо, что не понял. Сам наехал - и не понял. НИзачОт! Я хотя бы советы даю, и он к ним прислушивается. А от тебя один шум и критиканство. В таких случаях обычно говорят: узбагойся! И прими во внимание, что чел первый раз в жизни двигатель вскрыл. Много не знает ещё... А форум сей - он для того и есть, чтобы технического ума-разума набираться. Чуешь, не?