Ну, значит система холостого хода в карбе не фурычит. Выкрути жиклёр ХХ, прочисти/продуй его... Да и ручным насосом качни хорошенько в отверстие карба, где жиклёр этот сидит. Авось соринка какая попала... Вообще, где-то здесь по Кейхинам полное описание выкладывали. Что у них там, как, и куда... Поискал бы в свободное время, что ль. Если, конечно, сам разобраться хочешь. А дядек на СТОшках кормить - занятие малоперспективное, знаешь ли... И да, до переборки холостой ход-то был?
ИМХО - ковырять и доводить до ума Кейхин сейчас имеет смысл, если только он в хорошем/нормальном состоянии. Если он уставший - смысла в его оживлении мало, ибо запчастей на него либо нет, либо они имеют конский ценник. При всём прочем - я бы поставил Солекс и не грел бы себе голову. Он куда проще, расход с ним меньше, а едет машинен с ним куда лучше. На твой 1,6 без всяких доводок и перенастроек подойдёт Солекс с ВАЗовской восьмёрки - которая с 1,5 движком. Это мысли вслух, если что. ))
Понимаю что вопрос уже не по теме, но всё же если задняя вылетает и 4 крутит впустую, это коробке хана или как сказал прошлый владелец что то подкрутить надо?
Ну, если 1,8 - тогда Солекс от Нивы. Попробуй отрегулировать положение рычага переключения передач. В нейтральном положении он должен стоять строго вертикально. Это делается из салона. Снимаешь чехол рычага, гайки под ним.
там под машиной регулируется положение рычага переключения. один в салоне рычаг вертикально держит, другой хомут на тяге переключения снизу затягивает. как то так делали. ( один и другой это люди занятые ремонтом )
Большое спасибо, попробую, размеры только смущают сейчас впускной на один колодец диаметром 36мм , а вазовские овальные и больше, получается надо делать переходную с " Воронкой "
Кину фотки по регулировке положения рычага. Скоммуниздил с Драйва, каюсь. Эти гайки ослабляешь и регулируешь положение рычага по горизонтали. Регулируешь так, чтобы рычаг стоял строго вертикально. Показанный стрелками зазор должен быть одинаков с обеих сторон (слева и справа). Если рычаг наклонен вперед или назад - его положение регулируется хомутом на штоке КПП, как уже озвучил выше Алекс 177. ЗЫ. Люфта рычага по вертикали нет, случаем? А то, может, там шар уже стёрт.
вертикальность самого рычага регулируется так же снизу автомобиля. площадкой шара регулируется уже положение самого рычага при включении задней. но это если не хватает его хода в бок. а так она просто стоит ровно. лезть туда нет необходимости. причиной люфта по вертикали на 44м кроме износа шара и площадки так же может быть оторванный "домик "
Нет. Площадка имеет сферическую упорную поверхность в точках крепления. Там и шайбы имеют вид шпонок со сферической нижней частью. В общем, благодаря такой конструкции, рычаг регулируется в горизонтальной плоскости в пределах градусов 15-25. А резиновый домик в сотках не рвётся. Почему-то это болезнь бочек. Я свой тоже менял. Добавлю, что при отрыве этого резинового домика рычаг проваливается вниз, и кроме третьей передачи никакая больше не включается. Как вспомню, как трогался с третьей на забитом главном перекрестке города под бибикание нетерпеливых местеых космонавтов...
а100 это не бочка. сами выложили картинку с драйва где написали про одинаковый зазор, так вот эта конструкция именовлась домиком, и болезнью было отрыв от него передней части, и вырыв из кузова приваренных болтов его крепления. как то так. видно Вам мало довелось с 44м кузовом дело иметь. ну повернёте эту площадку в бок, с какой стати палка должна завалиться да ещё на 15-25 градусов??? Вы сами это делали?
Делал. )) У меня оторвалась резиновая манжета, на которой висит вся конструкция с шаром. Поначалу я восстановил ее, воспользовавшись хорошим герметиком, и ездил так ещё пару лет. А потом, когда оно опять стало отваливаться, нашел на разборке весь узел в сборе. Где-то здесь на форуме был описан метод ремонта этой напасти с помощью сварочного электрода, изогнутого буквой "П", но я сейчас искать эту тему не буду. )) ЗЫ. У соток резина на этом узле толще. Почему фрицы сэкономили на этой резине на бочке - хз. Узлы по конструкции совершенно одинаковы.
А я тебе ответил. )) Или ты думаешь, что без снятия рычага там корус шара отремонтировать можно? Ты вообще снимал его хоть раз? Конструкцию видел? О, мама мия...