Купил карбюратор 83 с разборки, так и не дает покоя как мне двухкамеоный на однокамерный ставить, скосы сделать на пластине токори не смогут
один момент по кулисе. если снять стопорное кольцо на самом рычаге переключения то корпус шара вместе со всем пластиком прекрасно поднимается наверх , а потом так же ставится обратно. поверь... проверено лично ) ну две гайки да надо открутить.
Доброго дня, опять вопрос не по теме, но, почти закончил установку солекса и тут вопрос, куда увести обратку бензина? Ведь на 1b еë не было
Куча машин где стоят такие карбы работают без обратки. Это говорит о том что игольчатый клапан уже отжил своё И это верно.. Но я бы сделал обратку . Хотя бы для того что бы новый клапан работал долго. И не парил мозги .Мене и людям. Как здесь.. А вообще это урок для тех .Кто ставит на свои авто железяки.. Которые уже кто то выкинул.. А кто то берёт это дерьмо на свалке. А самое интересное.. Что радостно затем пишет .Что поставил НОВОЕ..И так надеется что поставив такое дерьмо.. избавится от проблем.. Это не значит что приобретённое дерьмо нельзя восстановить.. С чего и надо начинать .И я бы начал.
У тебя бензонасос механический? На двигателе стоит? Или в баке? Если механический - причину уже сказали выше. Тянуть топливопровод в бак - такое себе удовольствие. С родным насосом и исправным карбом обратка - лишнее. Всё должно и без неё работать, как ты уже выше правильно заметил.
И где она у него? На металлолом сдали? )) Не нужна она мехнасосу. Он 0,3 бара давит - как раз то, что нужно карбу. С обраткой карб без бензина останется.