Да тут скорей не дописываю из за постоянной занятости, патрубок был горячим, да, но вскоре решил нормально проверить и выяснилось что он нагревается прям долго, выкинул( который тоже оказался рабочим)термостат, поставил новый( проверенный) и ситуация та же, патрубок холодный( меняя термостат заменил антифриз и конечно выгнал воздух из системы) как качает помпа чувствуется, антифриз выдавливает из бачка, про зажигание разговор пошёл из за того что менял ремень и машина начала работать громче
А за циркуляцию у нас отвечает водяной насос, то бишь помпа. А, ну и давление в системе, которое должно быть по нормам.
и как давление в сист охлаждения соотносится с открытием термостата? терм должен +-90 открыться, в этот момент давления как такового нет (можно и с открытым бачком прокачивать)
Я же указал, чувствую как помпа качает, термостат 100% рабочий, включая печку окна не запотевают и не воняет антифризом, всё уже проверил
На сколько долго? На каких оборотах? Чудес не бывает. Когда закипает, патрубок нижний горячий? Такой же как и верхний, или можно держаться за него? Шланги тугие? ЗЫ: Проведи эксперимент. Заведи холодную, зафиксируй заслонку в районе 2-3 тыс оборотов. Щупай нижний патрубок. Как скоро нагреется? При какой температуре по приборке жижа закипит?
Приборка не работает, патрубок верхний раскол яется до того что задев его я обжёг руку, нижний патрубок не закипает вообще и нагревается еле еле, проехав путь в 2 км на 60 км/ч верхний был кипятком и из под крышки прям бурлило, а нижний еле нагретый
Ну я же говорю, что циркуляция. Кстати, при замене свей СО у себя, хоть и помпа старая была живая, но поменяв на новую результат намного лучше. Так что если рабочее, не значит полностью исправное).
Шланги мягкие не тугие, забыл упомянуть, когда началась проблема с перегревом перестал автоматически включаться вентилятор и пропала 3 скорость у печки ( может это важно)
Крышку бачка меняй. Ну естественно. Циркуляции нет, нижний патрубок холодный, термовыключатель снизу радиатора тем более. С чего бы вентилятору включаться? И разбирайся с циркуляцией. Нет у тебя её! Осмотри ещё раз внимательно помпу и место её посадки.
Заказывал обычно по вину и всё подходило, а с помпой что то не так ( фото из интернета) первее какую привезли, второе какая стоит, она же не подойдёт?
Лучше заказывать по артикулу. Вин до 92 года не бьётся, продаваны косячат из-за этого. Артикул твоей помпы от Дольца - A161RS.