Конечно не подойдет, они совершенно разные. В основном меняется лишь одна часть, где сам ролик, а корпус отсается, но не во всех случаях. Да, как сказал Woffka, VIN номер автомобиля совершенно нигде не бьется до 1992 года, а продавцы косячат, причем жестко (на своем опыте лично проверено, когда занимался подвеской).
Ох емаё, а герметика, а герметика то сколько на патрубках, боже мой. Это для меня страшный сон . Если быть вот на полном серьезе, я никогда не понимал людей, которые все патрубки системы охлаждения мажут вот этими герметиками, дабы не текло ничего. Не уж то не понятно, раз течет без герметика, то значит либо патрубку хана, либо хамуту или этот хамут просто напросто херово затянули. Этот герметик убивает систему охлаждения, в основном радиатор и помпу. Ведь излишки герметика они выходят и наружу и во внутрь и вся эта дребудень циркулирует, а потом забивается в радиаторе и помпе. Я когда менял у себя водяной насос, причем менял в сборе и разобрав старый, я был просто в шоке, сколько в этой помпе было герметика, он забил эту помпу полностью, так как прошлый владелец обмазал все этим герметиком и после я уже менял всю систему охлаждения и промывал.
Не вижу ни чего криминального именно с этим герметиком. Как он может что либо забить, если засыхая он превращается в "резину" и ни как не реагирует с жидкостями? Понятно, что мазать нужно без лишней щедрости. А вот различные герметики для систем охлаждения в виде жидкостей, возможно действительно зло.
Если надо эту шестерню снимать, то хотя бы как это сделать, всяко пробовал и даже блокировал, один хрен не могу открутить
Не пойму этого кроилова. Генератор снимается за пять минут, далее 4 болта, три шланга - и помпа в руках. Я даже провода от генератора не откручивал, лишь клемму с АКБ снял, чтобы не замкнуть случайно на массу силовую клемму гены. )
Дерьмо эта помпа. Надо ставить такую, как на этом фото слева - И после сборки обязательно проверять зазор между крыльчаткой и корпусом помпы, он должен быть в пределах 0,8 - 1,2 мм. Если зазор будет больше - помпа будет качать слабо.
Ага, а я всё уже поставил метки сделал, стал проверять и застучали будь то клапана..... Ужас дома буду покажу фото той что стоит, но она отличается от старой, больше всего конечно бесит то что не понимаю, даже при слабой помпе качало, но двигатель перегревался и антифриз шёл наружу, термостат рабочий, может важно, дополню что и регулировка оборотов пошла странная, машина всегда задирает обороты, хотя патрубки к пружине горячие
В итоге получается что помпа рабочая, печка горячая, пробки нет, термостат рабочий, в салоне не воняет антифризом, окна от него не запотевают, обороты машина сама не регулирует и нет третей скорости печки
Третья скорость печки - либо резистор сгорел, либо в переключателе контакта нет. Обороты - либо зажигание задрано, либо один (а может и оба) ДТОЖ говорят мозгам, что на улице зима. Либо там дырк-а(и) по впуску хорош-ая(ие). Ну а кипит... Уж не знаю. Четыре страницы ни о чём - ни фото, ни видео, ни описания толкового... Про УОЗ разговор зашёл - ты его крутить начал. Про помпу разговор зашёл - ты помпу снял. Про прокладку ГБЦ скажу - ты голову снимешь?
Скорей всего да, всю переберу походу, видео я ссылкой оставлял, т.к. когда пытаюсь прям в ветку отправить мне говорит что файл слишком тяжёлый
Перебирая все возможные варианты 1) замена помпы 2)термостата 3)антифриза 4) помогли с установкой правильного зажигания, антифриз не мутный, подтеков его нигде нет, никакого результата, антифриз всё так же выдавливается через крышку, машина кипит , какие ещё возможны варианты, куда копать?