У меня другое мнение. )) ЗЫ. У него патрубки не надуваются вообще. Система там, похоже, вообще без давления работает. Ему Жека про крышку РБ говорил, он по этому поводу не отписывался вроде. ))
Тоже не разу не сгонял воздух сам из системы. Продавливается антифризом, а потом просто нужно немного долить. Киллометров через 30 примерно. Про крышку говорил, а он так ничего и не ответил.
Мотор мотору разница. В одни моторы без проблем антифриз проваливается, в пятицилиндровые например. А в этом моторе если ещё термостат хорошо держит, то никогда антифриз просто так не провалится.
Уровень ОЖ в РБ выше тройника. И малый круг нормально заполняется через тройник. А хороший термостат и должен хорошо держать. )
Нормально у него всё с крышкой. Лиш бы не поздно было не снял бы голову. Полтора месяца мурыжится человек от крышки к крышке.
С крышкой, без крышки, антифриз давится наружу, сегодня задрал морду, прокачал, прогазлвал, стоит всё нормально, поехал и через полтора километрах патрубки стали упругие, , приоткрыл крышку и весь антифриз ушёл наружу
Объясните ему наконец.. Какое давление становиться в системе ОЖ после прогрева.. Объясните что произойдёт если открыть пробку РБ .При прогретом двигателе (. ОЖ ) Может перестанет голову морочить людям..
Не так. Надо один из трех.датчиков, которые на патрубке находятся открутить и крышку расширительного бачка снять и ждать пока антифриз с отверстия польется. Тогда и антифриз в бачке провалиться. Быстро закрутить датчик долить антифриз. Сделай пожалуйста как я сказал