При 100 градусах она кипит уже, а я говорю о том, что признаки начала кипения подает уже от 90 градусов))). В общем забудь, к этому тут вообще не относится
Я ему говорил про крышку рб, но перед этим проверь, он ее уже заказал , о чем ты)))). Ладно крышка, она рублей300, но когда он помпу купил сразу, которая не мало стоит, то это пипец)))
А какая на четвёрке обратка? Её нет там. И циркуляции через бачок, по сути, нет. )) Крышка крышкой, но свечи пусть покажет. Сдаётся мне, что там таки не в крышке дело. Хотя я буду рад, если дело окажется в крышке.
Одной из причин перегрева до этого была такая же ситуация. Поменял крышку и не выкидывало его. Ну итог увидим. Причин перегрева пруд пруди
В общем крышка ещё не приехала, радиатор оказался чистый, заехал к знакомому который машинами занимается, он увидел как в шлангах антифриз стреляет и приговорил прокладку ГБЦ
на 4х цилиндрах прокладку гбц заменить ваще не проблема. садись, ноги в подкапотное свешивай и крути себе потихоньку... ))
Всё приехало, крышка вроде самая дорогая что смогли найти, а вот по поводу прокладки клапаной крышки не знаю, стоит ли такую ставить? И ещё вопрос, надо ли шлифануть гбц или нет?
Если старая резиновая я бы оставил старую. Вначале нужно вскрыть, а там по результату. Если прогаров и коррозии нет, то не надо.
Старую ещё не глядел, читал просто что сказал просто знакомый что надо шлифовать иначе хватит на месяц, два
Между прочим, прокладки под ГБЦ разной толщины бывают. Специально для того, чтобы компенсировать высоту, если голову шлифуют. А ты уже гляди-ка, купил. А ведь там на двигателе видно, какая стоит. От фонаря заказывал, или как?
Пока не скрыл могу вернуть, а так не знаю, только завтра разберу и увижу,. Т. Е. Получается не обязательно шлифовать? По какой то же причине еë выдуло, и вот ещё что, в последние дни когда на ней ездил, на 80+ километрах она орет, а тяги оочень мало
Там и без вскрытия видно. Твоя новая прокладка самая тонкая. Взгляни на своё фото: в самом верху, между двумя средними цилиндрами, большое отверстие. От него влево сделан как бы прилив, к следующему отверстию. Вот на этом приливе выбивается от одного до трёх отверстий. Чем больше отверстий - тем толще прокладка. У тебя отверстий нет - прокладка самая тонкая. На двигателе этот прилив торчит снаружи, сделано это специально. Посмотри, что у тебя там по факту; и если прокладка там толще - меняй эту минимум на такую же, как стоит на двигателе. Прилив этот находится с левой стороны двигателя (по ходу движения). И да, там на фото видны коды двигателя, для которых она подходит. У тебя вроде 4А, тогда на кой ты заказал эту? Или это опять фото с инета? Тогда я вообще не хочу тратить время на комменты и советы в этой теме. По поводу шлифовки уже сказали выше: снимешь - и будет видно. Как проверить плоскость головки есть куча описаний/видео в инете. И про раковины уже сказали выше. И не ставь назад старые болты ГБЦ - они часто бывают причиной повторного пробоя прокладки. Их, как минимум, нужно проверить на длину и укоротить, если они вытянулись. Я это не приветствую, но народ это делает. А я ставлю новые болты. Они не так уж и дорого стОят.