если не хочется гимора с повторным снятием башки то её обязательно на шлифовку. блок проверить линейкой, болты только новые. от одного до 3х отв на прокладке тока на дизеле (в зависимости от выступания поршней.)
Фото моё, понял что лучше всё показывать, про болты не знал, обязательно куплю, прокладку сбоку сфотографирую, она не так уж тонка
Откуда инфа? Проверил по экзисту, по фиг сколько дырок в зависимости от декларируемой толщины. Встречаются разные варианты.
1.7, 1.75, 1.8 Я по своему двигателю смотрел. Не охота мне перечитывать весь топик, что бы узнать какой у него двигатель. Аффтору лень заполнить профиль, а мне оно тем более нах не нать.
номера по рейнц/ элринг кинь 026 103 383 P идёт на 1,8 моторы и где у неё ремонтные варианты прокладок????? то что некоторые производители лепят её из паронита чутка толщее (1,8мм не в счёт)
Что поделать, на руках почти столько сколько длится эта ветка и да я не интересовался какой двигатель
Вы извините ещё рулеткой попробуйте.... уж если чего в моторе замерять то это микрометр нужен. правда такую цель никогда перед собой не ставил. на сие есть специализированные конторы- измерют, расточат, отшлифуют....