на блоке у стыка с гбц между 3и 4 цилиндрами площадка там номер и модель мотора (по водительской стороне ) были DR . DS
Понятно что не особо точно, но хотя бы не 4мм, а модель гляну завтра, спасибо что объяснили где посмотреть
Для тех у кого проблемы с интернетом.)))) https://www.google.com/search?q=АУДИ+.Толщина+прокладки+ГБЦ.Как+обозначается.
Дизелисты с этим сталкиваются обычно. https://kovsh.com/library/ice/gaskets_seals/gaskets/prokladka_golovki_bloka/t/tabs/info
от теху кого с интернетом проблем нет- там ссыль на AAZ ( дизель) а дискуссия идёт о бензиновых движках уважаемый
Ещё лет так с 10 про живи . Потом и померятся можно будет...( если ещё буду жив..) Ещё раз рад за вас ..Потому что у меня с этим проблема..
это не есть ремонтная по толщине прокладка одни делают с одного материала, другие с другого. 0,05 это ничто ( ориг номер детали один, в случае с дизелем и отв. в прокладке это 3 разных детали)
В общем, до того как лезть к голове решил сменить крышку рб, из плюсов нижний патрубок стал греться как и радиатор из минусов не помогает от перегрева, патрубки раздувает и антифриз начал выдавливаться между хомутами и патрубками и на 4 передаче всё так же орет а едет медленно
Снимай голову. Если посмотришь на свечи - найдёшь минимум одну с рыхлым белым налетом на электродах - там и будет пробой в прокладке. Я, помнится, пару раз просил здесь фото свечей - и безрезультатно. Увы, но ты попал ещё на замену сцепления. Се ля ви... ЗЫ. Если машинен кушает масло - в твоём положении разумнее всего будет снять движок и сменить заодно кольца, вкладыши и сальники. И затем забыть про двигатель лет на 10 минимум.