Ну мне кажется что и в динамике почувствовал бы изменения! А так надо бы угол смотреть в базовых как отрабатывает Ну и корпусное давление можно померить! Все возможно!
гениальность в простоте-пока в насосе есть воздух насос его не закачает[/QUOTE] Буду рад, если это так) как проверить, есть ли он там? Как я и говорил, дело не в клапане обратки, не в обратке, так как все шланги новые, форсунки были проверены под давлением - не сливают, в прозрачном шланге воздуха нет, когда собирали, прокачивали, откручивая с каждой форсунки гайку пока дизель не побежит
тогда в подаче был бы воздух , а человек говорит что его там нет! Если б воздушило после заводки однозначно пузыри бы были в подаче! Или я что то не понимаю?!
возможно травит сам насос и воздух собирается в полостях. Но если постоит по дольше, то по идее и в падачу должен пойти
Был у меня случай: на дизельной сигаре насос воздушил. Пропускало через уплотнительную резинку, подтеков не было
обрати внимание,на своей,как у тебя расположенны прозрачная трубка и обратка,выше чем тнвд?теперь подумай где будет видно воздух,в тнвд или в трубке.
На своем AYM измеряю внутрикорпусное. Пузырей в трубке нет, а двигло стартует уже с задержкой. Заполнение трубки манометра, но все же сколько той трубки...
Я бы посоветовал автору подключить манометр и измерить внутрикорпусное в момент старта. Подключить манометр, завести, заглушить и пускай постоит, а потом попробовать стартануть и посмотреть как набирает давление насос
когда в насосе воздух он крутится в холостую и не качает топливо .воздух сжимается и разжимается а жидкость практически не сжимаемая.надо заменить воздух на топливо и процес поидет
а датчик температуры оригинал? я тоже менял на какой-то новый- не помогло . сейчас поставил старый , с колечками, нашел в запчастях , изменения на лицо, заводится и на теплую , чего не было с новым датчиком