И еще такой момент, нет прогревочных оборотов вообще, всегда как на горячую, всегда! Скидываешь фишку с температурного датчика, а ему все равно по барабану, он 750 держит как только заводится
Со скинутым датчиком как заводиться (холодная/теплая). Кстати, ошибки то есть? Без вакгома здесь никак не обойдешься. Начинай проверять. - Проверить совпадение меток грм. - Какой угол в базовых (показывай скрин когда поздно и рано, и лог нескольких смен с рано/поздно). - Замер внутрикорпусного давления на прокрутке стартером и на хх. - замер компрессии.
всем привет! вот у меня такая же беда! только двигатель акн но часов 4-6 постоит и все только с быстрого старта завожу.свечи проверял рабочие тнвд контрактный,ошибок нету. я хз уже че делать. и может знает кто где в Барнауле есть спецы по этим двигателям чтобы разобраться почему так оно все.
не,ну на горячую без проблем заводит и аккум 100й уже купил тут не в стартере дело она как бы когда крутишь вот вот схватывает но не заводит
Здравствуйте уважаемые. Всё может быть много проще. Просто не закручивай до щелчка крышку топливного бака. Или прочисти отверстие компенсатора атмосферного давления. Ты прав. Топливо из расходного стакана бака , забирается разряжением, создаваемым ТНВД. И проблема в том, что после остановки двигателя, обратный клапан на подаче держит топливо в шланге. НО. Оно уходит в бак через линию отсечки от форсунок. Не сразу. Не за минуту. Не за пять... ибо и через 5 минут заводится. А за час уйдёт. И коробка уходит в аварию, по причине ,,проскачки,, по датчику подъёма иглы форсунок. (включает третью и высвечивает всю линейку индикатора). Открути крыжечку... Должно получится. Удачи.
Да и. А если хотим завести полюбому? Возим с собой ключик на 17 и (посадив вторую половинку за руль) просим поворачивать ключ стартера. Откручивая на форсунках гайки и стравливая из трубок ТНВД воздух. Так.