Audi 2.5 TDI AFB не заводится после часа простоя

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Васек2.5, 29 дек 2017.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда так правильней
    нах ключ не нужен, если половины с собой не взял.
     
    rgdaudi нравится это.
  2. Васек2.5

    Васек2.5 Новичок

    29 дек 2017
    29
    Красноярский край
    Провели ревизию ТНВД, Авто все равно также не заводится, что делать?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а если снять разъем с ДТОЖ?
     
  4. Васек2.5

    Васек2.5 Новичок

    29 дек 2017
    29
    Красноярский край
    То же самое
     
  5. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Что значит "провели ревизию"? Что показали результаты ревизии?
    Еще в первых ответах тебе говорили снять лог 19-й группы. Но... видно не судьба.
    Предлагаю снять лог 18,19,21-й групп при попытке запуска и выложить здесь.
    И еще: уровень топлива в баке какой?
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю ничего не будет.я могу сделать
     
  7. Васек2.5

    Васек2.5 Новичок

    29 дек 2017
    29
    Красноярский край
    Вчера забрал авто с ремонта, сервис до последнего говорил что дело в компрессии, пока я не попросил проверить обороты стартера, на слух крутит уверенно, на цифрах же - 70 оборотов, вот и сюрприз(при температуре в боксе +20) а на холоде все 30 оборотов
     
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Разговор про 19-ю группу велся еще 29.12.2017 года. И если бы ты тогда прислушался к тому, что тебе пишут, то и не посещал бы ты эти сервисы, в которых нужно самому сначала научить "ремонтеров", что нужно сделать, а потом уже, за твои же деньги, они это починят (может быть).
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    стартер должен развивать 200 оборотов чтобы на валу двигателя было 100.иначе не заведешь хоть и будет все в порядке
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Когда ты уже эту пургу перестанешь нести - ну голова же есть, подумай... :hospital:
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    пурга -это у тебя в голове все никак не продувается
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
     
  13. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    На счет стартера он прав, я когда-то мерял компрессию со "старым" стартером была в районе 14-15 ращбег по цилиндрам не большой. Теплую машину приходилось крутить по 10-15 сек, в Мороз ниже -10 о запуске мотора оставалось только мечтать. Купил новый стартер, машина заводится в любую погоду, при любом раскладе:) стартер одна из причин.
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Одна из причин низкой компрессии, стартер, слабый акб и даже жгут проводов подходящий к стартеру коорлинально влияет на компрессию и запуск мотора.

    На моём афб я на слух не мог определить что стартер херого крутит. Только шнурком вычислил его.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Скукота...
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    старый стартер восстановить без проблем
     
  17. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    я такие вещи предпочитаю ставить новое, пусть китай но новый, ремонтировать генераторы и стартеры смысла не вижу...
     
  18. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Дааааааааааааааааааааааа???????????????????
    Высылаю!!!!!!!!!!!!
     
  19. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    А вот и зря. Стартеры и генераторы одни из тех элементов, поддающихся простому ремонту. А учитывая что можно свободно купить любую запчасть на него, теряется весь смысл в покупке нового, тем более непонятного китая.
     
  20. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    я в свое время наеб*лся со стартерами и поэтому у меня такое мнение. отдать 2-3 тыщи за ремонт, +время, а если что-то упустили опять время, купил китай машина заводится с пол тыка уже третий год, нариканий по нему нет, поломается куплю новый, 6000 денег это не так много, а ремонт не суть что дешевле будет, одни щетки с щеткодержателем в районе полторашки. смысла не вижу, и как он себя после ремонта поведет не кто не знает. у нас ремонтники гарантию дают только при условии что они проверят акб, провода и т.д. а если он сгорит скажут что долго маслал стартером. и какой в этом смысл, тратиш время, нервы, а по деньгам тоже самое