Ну хрен его знает. Я еще не разу не слышал, что были нарекания на ремонт, в Ростове активно этим пользуются. Родня раз 5 обращалась, все делали нормально. Я той зимой когда менял ГРМ снял стартер и сделал ему ревизию. Поменял все что имело износ, поставил и забыл. А вот с Китаем я бы так уверен не был. Но каждому свое конечно)
У нас тоже нормально делают. Но время дороже. Я заказал мне привезли) время появилось поменял и все. Одно дело когда стартер живой и крутит как положено, ты его отдал его проверили, заменили детали и он дальше крутит. А вот когда он уже херого крутит и в попытках завести машину добиваешь его, это другое))) подогретый якорь и обмотка не есть хорошо))
Еще такой момент, нет прогревочных оборотов, всегда как на горячую держит, куда копать? куда смотреть? что менять в адаптации?
О. Как что поменять в адаптации, так мы с радостью, а элементарно проверить и сравнить показания температур на холодном и прогретом моторе мы не можем. Нет прогревочных и плохой запуск - звенья одной цепи. И про обороты надо было сразу писать, когда и про резистор в цепи дтож. Рзистор выкинуть не забудь. Не просто так его поставили.
Такая же хня как и первая - я сам заводил зимой при слабом аккумуляторе - до 8 вольт падало, с трудом ВМТ переваливал, но заводил. Ты всякое говно годами по форуму распространяешь, как бара муж овцы.
При напруге 9В заводил. На холодную из-за свечей запуск лёгкий, вот на теплую засада была (подозреваю стартер). Так вот с психу на тёплую иной раз крутил до посинения, посадка была до 9В и в последний момент схватывала и запускалась.
Если с мотором и топливной все отлично, а также со стартером, то подобный запуск имеет место быть, но практика показывает что у большинства кто столкнулся с проблемой запуска не все идеально)))) может быть Акб дохлый а стартер в норме, а если хотябы немного стартер берет на себя уже не заведется. Так что зря на Джони наговариваешь не всегда он рекламой занят
Поликарп! Я тебя уважаю, но ШОБ до такого... . Стартер всегда "берет на себя". Речь о многолетней догме "9.5 вольт" и "200 об/мин". Цифры взяты с потолка или с пиндосовских форумов и бродят "по просторам" уже 10 лет. Жизнь их опровергла давно, но недорослям это не доходит. Для них это "высшее знание". Если бы ты только знал, сколько раз этот "нехороший человек" повторил эти глупые фразы за последние годы...
При определённых температурах двигателя и топлива (они считаются оптимальными для запуска) количество впрыска при запуске очень малое - этого достаточно. При подношенной топливной первый признак - трудности с впрыском малых доз, отсюда проблема "запуска на теплую, т.к. насос, находясь в развале блока нагревается после останова. При вращении стартером холодное топливо прокачивается насосом, доза впрыска убегает по карте влево и двигатель запускается, но требуется 5-10 секунд. Устраняется увеличением дозы впрыска при запуске в адаптации или регулярным прикладыванием кусочка сухого льда к насосу в районе мозгов. Последнее - шутка.
Уважаемые товарищи, с вашей помощью практически излечен пациент, теперь мы отлично заводимся на горячую, кстати, появились обороты на прогреве, вчера поднял пусковую подачу как описано на форуме, проверил-все сохранилось в 5 группе, но осталось две проблемы, это жор топлива литров 25 на сотню и плохой запуск на холодную, ДМРВ стоит новый от Quattro Freni, отключение ДТОЖ не помогает, после 6 часов простоя при -15 очень тяжелый запуск, но с первой попытки, вчера была возможность подключить комп и снять все что там творится на ХХ, есть одно фото с повышенными оборотами, я не шарю, может знающие поймут куда копать?