Нет у нас клапана такого. Есть клапан дозатор, работает он импульсно, так что он постоянно открывается и закрывается. Электромагниту дозатора нужен ток для работы. Управляется он транзисторной сборкой, которой в свою очередь управляьют мозги насоса посредством пятивольтового сигнала. Стабилизатору напряжения в мозгах достаточно и 6В, чтоб на выходе было стабилизированные пять. Так что иди в ...опу со своими предрассудками.
Сугубо личный опыт пользования 2.5 TDI. У меня беда была такая заводился на горячую хреного, на теплую тоже , при морозе -15 я вообще к машине не подходил. При морозе -15 при попытке запуска акб показывал 9в, на приборе при попытке запуска мигали все лампочки (как на елке) меняю акб ( ставлю мутлу 100А) в общем сто амперник новый просаживался до 10в (герлянда не мигала) машина заводилась но с большим трудом на холодную. На горячую просадка акб шла на 8 вольт, с помощью вагкома вычислил что стартер маслает 70-90 оборотов, купил новый стартер машину как подменили, стартует с 1 секунды (горячая, холодная, теплая) в общем в любую погоду при любом раскладе. Ради эксперимента ставлю старый акб он 75а заводится также как и на новом акб, просадка идет 1-0.5 вольт при запуске (после недельной стоянки, работаю на дальнобое машина подолгу стоит на улице) если машину заводить после ночной стоянки то просадка акб где-то до 0.5 вольт при пуске. Это лично мой опыт, не представляешь что я только не делал пока не сменил гаденыша стартера (и компрессии Мерял и свечи менял, чуть контрактный мотор не купил, и в адаптации лазил и топлива добавлял и сопротивление мне впаивали в цепь датчика ож)))) а на слух они что новый что старый крутят одинаково. Поэтому я сделал для себя вывод что в первую очередь нужно мерять просадка акб при пуске, попробовать поменять акб для пробы на заведомо хороший, если не помогло менять или ремонтировать стартер.
Я тоже недавно поменял АКБ, авто заметно лучше стало запускаться. Если после поездки постояла долго, но не остыла до температуры включения свечей, бывает приходится долго крутить, а так, что на холодную, что на горячую - 2-3 оборота стартера и все. И это при том, что ТНВД просится на ремонт
Смотри стартер, у меня болезнь плохого запуска начиналась именно с теплой машины. Стартер проверял элементарно (пробовал лог писать номер группы не помню 15 кажется) в им логе ьереберда какая-то была, снял фишку с насоса, и смотрел 1гр 1 окно, старый стартер крутил 70-100 оборотов, новый 180-200. Секунда и машина работает.
Форсы после стенда, распылители новые стоят, 30к отдал за это дело все, что можно сделать с дмрв, если он новый?колхозят какое то кольцо, может и мне такое сделать? Кстати он завышает или занижает?
В стартере я уверен на 100%, в нем заменено все, что износилось) А вот в ТНВД совсем не уверен, особенно учитывая, что он в некоторых местах на холодной сварке. Дело скорее всего в мембране, о которой многие говорят.
на хх 13 и 14 группы сними. их могли настроить на нижнее давление, а вторая ступень по разному работает. у меня так с одной из форсунок, но жить не мешает. по дмрв - 500+ на хх мне кажется многовато. но причина не запуска не в этом
Кстати, попробуй кинуть провод для прикуривания ради интереса с минуса на двигатель, просто еще беда с массой бывает, стартер хоть трижды будет новый, но ему может не хватать энергии, отсюда и просадка больше будет, и крутить слабже, на слух даже не услышишь
Серега, это ради моего развития. Где можно посмотреть как работает датчик Дмрв? Или с чем то сравнивается?
там в подписи под окном максимум 290, а в показаниях 510. тут вариант такой, что, возможно, егр отключен и поэтому воздух с улицы тянет, но это проверяется кратковременным подъемом оборотов и отключением егр.
У меня на хх передув на 200едениц, удлинял шток на клапане, а показания стоят на месте. Ошибок при этом нет и машина разгоняется нормально. Может я гоню? С турбой еще не сталкивался