Audi 2.5 TDI AFB не заводится после часа простоя

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Васек2.5, 29 дек 2017.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #121 jonatan, 18 фев 2018
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
    .....
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нет у нас клапана такого. Есть клапан дозатор, работает он импульсно, так что он постоянно открывается и закрывается. Электромагниту дозатора нужен ток для работы. Управляется он транзисторной сборкой, которой в свою очередь управляьют мозги насоса посредством пятивольтового сигнала. Стабилизатору напряжения в мозгах достаточно и 6В, чтоб на выходе было стабилизированные пять.
    Так что иди в ...опу со своими предрассудками.
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Сугубо личный опыт пользования 2.5 TDI. У меня беда была такая заводился на горячую хреного, на теплую тоже , при морозе -15 я вообще к машине не подходил. При морозе -15 при попытке запуска акб показывал 9в, на приборе при попытке запуска мигали все лампочки (как на елке) меняю акб ( ставлю мутлу 100А) в общем сто амперник новый просаживался до 10в (герлянда не мигала) машина заводилась но с большим трудом на холодную. На горячую просадка акб шла на 8 вольт, с помощью вагкома вычислил что стартер маслает 70-90 оборотов, купил новый стартер машину как подменили, стартует с 1 секунды (горячая, холодная, теплая) в общем в любую погоду при любом раскладе. Ради эксперимента ставлю старый акб он 75а заводится также как и на новом акб, просадка идет 1-0.5 вольт при запуске (после недельной стоянки, работаю на дальнобое машина подолгу стоит на улице) если машину заводить после ночной стоянки то просадка акб где-то до 0.5 вольт при пуске. Это лично мой опыт, не представляешь что я только не делал пока не сменил гаденыша стартера (и компрессии
    Мерял и свечи менял, чуть контрактный мотор не купил, и в адаптации лазил и топлива добавлял и сопротивление мне впаивали в цепь датчика ож)))) а на слух они что новый что старый крутят одинаково. Поэтому я сделал для себя вывод что в первую очередь нужно мерять просадка акб при пуске, попробовать поменять акб для пробы на заведомо хороший, если не помогло менять или ремонтировать стартер.
     
  4. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Я тоже недавно поменял АКБ, авто заметно лучше стало запускаться. Если после поездки постояла долго, но не остыла до температуры включения свечей, бывает приходится долго крутить, а так, что на холодную, что на горячую - 2-3 оборота стартера и все. И это при том, что ТНВД просится на ремонт
     
  5. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Смотри стартер, у меня болезнь плохого запуска начиналась именно с теплой машины. Стартер проверял элементарно (пробовал лог писать номер группы не помню 15 кажется) в им логе ьереберда какая-то была, снял фишку с насоса, и смотрел 1гр 1 окно, старый стартер крутил 70-100 оборотов, новый 180-200. Секунда и машина работает.
     
  6. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    И при этом просадка Акб 0.5-1в, а старый просаживал на 3-4 вольта
     
  7. Васек2.5

    Васек2.5 Новичок

    29 дек 2017
    29
    Красноярский край
    Уже месяц как красный хожу))
     
  8. Васек2.5

    Васек2.5 Новичок

    29 дек 2017
    29
    Красноярский край
    Форсы после стенда, распылители новые стоят, 30к отдал за это дело все, что можно сделать с дмрв, если он новый?колхозят какое то кольцо, может и мне такое сделать? Кстати он завышает или занижает?
     
  9. Васек2.5

    Васек2.5 Новичок

    29 дек 2017
    29
    Красноярский край
    19 группа, там пусковые смотрел)
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ща исправим :hospital:.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я имел в виду Дениса (в шутку), у него же не помогло. :hi:
     
  12. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Может и 19 точно не помню)) 2 года прошло с момента замены стартера.
     
  13. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    В стартере я уверен на 100%, в нем заменено все, что износилось)
    А вот в ТНВД совсем не уверен, особенно учитывая, что он в некоторых местах на холодной сварке. Дело скорее всего в мембране, о которой многие говорят.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на хх 13 и 14 группы сними.
    их могли настроить на нижнее давление, а вторая ступень по разному работает.
    у меня так с одной из форсунок, но жить не мешает.

    по дмрв - 500+ на хх мне кажется многовато.

    но причина не запуска не в этом
     
  15. Васек2.5

    Васек2.5 Новичок

    29 дек 2017
    29
    Красноярский край
    Кстати, попробуй кинуть провод для прикуривания ради интереса с минуса на двигатель, просто еще беда с массой бывает, стартер хоть трижды будет новый, но ему может не хватать энергии, отсюда и просадка больше будет, и крутить слабже, на слух даже не услышишь
     
  16. Васек2.5

    Васек2.5 Новичок

    29 дек 2017
    29
    Красноярский край
    первый скрин 13-14 группа
     
  17. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Серега, это ради моего развития. Где можно посмотреть как работает датчик Дмрв? Или с чем то сравнивается?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты меня за идиота держишь или сам такой?
    обороты там какие?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там в подписи под окном максимум 290, а в показаниях 510.
    тут вариант такой, что, возможно, егр отключен и поэтому воздух с улицы тянет, но это проверяется кратковременным подъемом оборотов и отключением егр.
     
  20. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    У меня на хх передув на 200едениц, удлинял шток на клапане, а показания стоят на месте. Ошибок при этом нет и машина разгоняется нормально. Может я гоню? С турбой еще не сталкивался