Audi 2.5 TFSI в пятый раз подряд выбран международным двигателем года

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 1 июл 2014.

  1. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.251
    GWM Бачок 300
    Ну а если, как у 2.0 TFSI 2006-2007г - нагар на ножках клапанов, следствие - износ седла клапана и маслосъемных колпачков, и повышенный расход. У кого-то раньше, у кого-то позже (к 100 и более ткм.)
     
  2. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    У 2.0 изначально большой масложер, вот тебе и нагар. Как следствие все что ты описал.
     
  3. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Не вижу связи "седла и ножки клапана" В таком случае нагар убьет направляйки вместе с колпачками.
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.473
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Что сам читал, так там человек просто двигатель заводит на стенде и проверяет правильность сборки, комплектность. После чего клепает табличку и отправляет на установку. А так сборка автоматизирована, как и все остальное.
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.473
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да связь простая - образуется сажа при сгорании (точнее не полном сгорании) масла. Потом это ....овно собирается на штоках выпускных клапанов, потом штоки начинают зарастать, нагар коксоваться. Когда нагара набирается достаточно, дальше все, как в букваре - пружинам нехватает усилия закрыть клапан, остается зазор - клапан может прогореть вместе с седлом. Если клапанный механизм с рокерами, то и гидрокомпенсаторы могут выскочить.
    Это страшный сценарий. Он может реализоваться только с хреновым маслом и раздолбайской ушастой прокладкой между рулем и сиденьем.
     
  6. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.251
    GWM Бачок 300
    Описался. Именно направляйки имел в виду. :nod:
     
  7. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Это все понятно, речь была о штоке и направляющей. Автор уже поправился. Естественно, при потере герметичности в паре "седло/клапан" прогорит последний. К слову, компенсаторы на высокооборотных моторах не применяют ибо они при определенной частоте могут "подвисать" (не успевают сбрасывать давление масла внутри) в итоге последствия с возможностью механических повреждений.
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.473
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да, нагар на состояние колпачков не влияет. На них влияет температурный режим двигателя, зазоры в направляющих втулках клапанов и качество масла.
    От температуры и плохого масла они дубеют, а от люфтов их разносит в хлам.
     
  9. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    это на каких же моторах высокооборотных они не применяются в АУДИ???
     
  10. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Признаю, вопрос не прорабатывал. Компенсаторы в Ауди присутствуют.
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Сколько стоит такой двигатель в сборе ?
     
  12. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Хз, писал им два раза, но без ответа. Бдят "военную тайну"
     
  13. Zukardi&Krisss

    Zukardi&Krisss Участник форума

    28 июн 2010
    376
    Audi a5 2.0TFSIQSB
    Так никто и не ответил? А не пробовал по нашим инженерам узнать, берутся ли за доработку мотора? :)
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.473
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вот, ты археолог! Тема уже 1,5 года как замерла!!!
     
  15. Zukardi&Krisss

    Zukardi&Krisss Участник форума

    28 июн 2010
    376
    Audi a5 2.0TFSIQSB
    просто всплыло обсуждение в другой теме :)
     
  16. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Нет информации. Ждём комплект на RSQ3 на 500+ не Loba...