Хороший дрыгатель, 2-й год, 20 000 т. км проехал, пол России, надежно работает, 1 раз менял только масло, тфу-тфу-тфу на него.
А на сколько мультитроник на S4 2.7T тупее механики ? ... просто мне машина не нужна для гонок .. просто быстрый городской седан и думаю мультик для этого самый раз ...
Вобще-то все уже не раз обсуждалось и полезно прогуляться по поиску Вот только за последнее время темы поднимались: эта http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=128494 и эта http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=42595 почитай их. Если кратко: + Машина просто супер + Всегда есть запас под педалью + Ну кватра - это отдельный и жирный плюс, от 2,7 не зависящий, но ведь есть + Типтроник очень умный, зараза. За пол года ни разу не ступил, и не появилось желание перейти в ручной режим. Может катится на 5 передаче 60 км/ч, а через секунду, скинув пару передач, забросить обороты к красной зоне и вжать в кресло. Но есть и некторые моменты (кто к ним не готов считает их минусами, кто знал какую машину берет не парится) - для кого то расход бензуса несколько удивительный (в городе при активной езде вперемешку с пробками около 25л на 100км, сначала думал чета не ворядке, поменял расходомер, свечи, дыры в впуске, один хрен на пару литров уменьшилось и все, с другой стороны по трассе при 130км/ч 10 литров, вроде нормально ) - Стоимость обслуживания, из-за плотной компоновки моторного отсека, и сложной обвязки. Многие операции сильно дороже стоят (мой недавний опыт замена опор ДВС на простом овоще А6 ~ 600р на 2,7 бт 6000р за штуку, и так по многим вещам под капотом, подвеска и т.д. одинаковые) - грамотного мастера и сервис вобще сложно найти, я катаюсь строго к одному человеку через пол Москвы, чтоб он "вел" мой папелац и знал, что там делалось уже. Про простые сервисы можно забыть, желательно специализированные типа турбомоторс и т.д. или официалы. - найти не убитый экземпляр большой вопрос. (подробно в одной из приведенных тем обсуждалось)
да я читал все это .. только там обсуждают а6 2,7Т а я про S4 2.7T хоть моторы и одинаковые но машины то совсем разные ...
и так владельцы этого авто Audi S4 2.7T на какой расход в месяц или в гор расчитывать ? бензин прошу не считать )) кто думает о таких машинах о бензине думает в посл очередь или ваще не думает ) ... меня интересует именно обслуживание ... во сколько приблизит ТО и поломки обходятся в месяц - год ... знаю что неправильно считать так что может в год и ничего не сломаться а за неделю все .. но в среднем ... на что расчитывать ..
рем.комплект ГРМ (не оригинал) + 6-ть свечек "платинум" 10тык. колодки 1.5тык. масло МОТЮЛЬ 2тык 5.0л., вродь всё
это цены точно на S4? а мне говорили одни передние тормоза около 300 уе грм около 600 уе ... иль я чет путаю
Это цены на АJK отличаеться от движки S4 только бошками, тормозные диски Зимерман(перфорированные) 2900 за штуку (цена три мес. назад была) колодки ок. 2500-т 8-мь штук передЗы: я писал цену рем.комплекта ГРМ НЕОРИГИНАЛа!
гляньте ка эту машинку http://autos.yahoo.com/used-cars/au...tingtype=used&model=s4&make=audi&distance=any как она вам ? ... значит колодки почти 100 баков 1 штука а в перед 8 штук идет ))) тут и офигеть можна ) так терь придется задуматься ))