оч. неоправданно дорогая машина в обслуге бензина жрёт как паравоз и при этом мотоцикл с лёгкостью обгонет
Владению Ауди S4 2.7T+М6 уже 3 года, рассеявая все мифы и догадки: 1. Расход: зависит отвождения (город от 15 и ....28) кто как умудряется. Я умудрялся ездить с расходом ниже заявленных производителем !!!! и это так !!!! Трасса от 7,5 л на 100 ..... до 20 !!! 2. Обслуживание: если умеешь ремонтировать сам, хотябы этот же кузов с мотором 1.8Т Qauttro, то в ней все сделаешь сам. Ценники на детали если не линиться искать можно найти издевательски дешёвые ( например: комплект сцепления я купил за 7800 (Sachs), VAG просит 16000!+работа 10000, мне сделали за 4000р, далее топливный насос: VAg просит 12500р и пару недель ожидания, я же купил за внимание: 1200р=) и поменял сам!, радиатор охлаждения двигателя VAg просит 10500, а найти неориг. за 4100р=), также дела и с предней подвеской можно взять комплект за 15000-30000р, а мне предложили внимание =9000р и ходит говорят не меньше орига, но это я еще не проверял!. Один раз я доверился полуофицалам, так замена 16-ти (толи 12 точно непомню) задних салентблоков+2рычага с работой обошлись = в 65000р со всеми скидками, после этого разгруза ищу все сам!!! А так всегда готов поделится информацией эксплуатации автомобиля AudiS4. Это действительно аппарат который дарит улыбку своему владельцу=) У меня машинка конец 2001г в Аванте на мешалке и конечно ярко синего цвета=)))
по порядку: комплект сцепы можно найти, согласен.(только про маховик ты забыл!!!) работа минимум 16000(если сервис) и уж точно за 4000 только энтузиасты будут менять, т.к. разобрать нужно полмашины. насос за 1200??? интересно!!! радиатор неоригинал можно купить дешево...как и все остальное...на год))) говорят...........
Менял сцепу мне и вправду энтузиаст, он просто поверил что мне его поменяют в гараже за 3 т.р, а сначала он просил 8 т.р.=), в результате долгой беседы, сошлись на 4-х. Видно деньги нужны были, а там кто знает... А маховик??? как живет так и живет, я менял тока корзину+диск+выжимной, и все работает, уже 10 тыс.км. прошел и все в норме. Если будет интересно про насос за 1200? пиши на маил или Асю! Все раскажу и подскажу. Авто реально изучил за все время его эксплуатации. И желею только об одном, что с самого начала не производил ремонт своими "мозгами"...А так то авто реально выносливое и как в жигули туда лазить не надо! Все по мере своего износа меняется...Так что пишите если что...
Вопрос по турбине на а6 2.7 битурбо. Замерял разгон до сотни 7 секунд, но когда брал машину, турбины свистели, сейчас перестали свистеть, потерялась динамика - ЗАМЕНА?
здесь экстрасенсов не!!! диагностика поможет. только ваг-комом, а не просто ошибки посмотреть. хотя можно начать с ошибок и опрессовки