было бы супер, если б еще с полным приводом была. я когда первый раз увидел обьявление, аж чуть не заплакал, что успел свою схватить... но как только в описании увидел передний - сразу же закрыл. имхо, переднеприводная ауди - недоауди да кстате, ты ее смотрел вживую? а то на фотках всегда одно, приезжаешь - совсем другое. говорю из личного опыта. я пока свою купил, пересмотрел 11 самых лучших машин по всей литве. от клайпеды до игналины. итог - одно дерьмо за баснословные бабки. парадокс, но самая лучшая оказалась самой дешевой. взял прямо с трала под юрбаркасом со всеми документами. с мелкими дефектами, но зато их никто не скрывал. а насчет этой... подозрительно, что обьявка висит уже почти полгода... да и фоток подкапотного пространства нет... вот ссылочка, можете заценить: http://ru.autogidas.lt/audi-200-sedanas-1989-0122228086.html
Так я ее еще не смотрел, посмотрим увидим, по моему цена за большая, еще один вариант есть http://ru.autogidas.lt/audi-100-c3-universalas-1988-0122936911.html
если в хорошем состоянии, то цена вполне то. а если там все в режиме "сел, поехал и забыл тысяч на 10 про все", то даже маленькая. хорошие вещи задаром не отдают последняя авдотья мне чет не очень.. не особо ухоженная... старая? ну и что? если хозяин следит, то он ее всегда будет вылизывать. а тут на это не похоже.. мятинки... ржавчина... так чт ожидай подводные камни. да и зачем тебе этот гемморой "мех-впрыск + турбина"? подальше от такого надо держаться, ежели ты не фанат
с газом может выйти, только надо искать кто тебе поставит ГБО третьего поколения. редкая система. это газовый мех-впрыск.
у тебя скорей всего стояло ГБО первого-второго поколения. балон, шланги, редуктор и все. а третье поколение - это механические форсунки на каждый цилиндр. вот почитай поподробней: http://www.gbosolex.com.ua/article/поколения-гбо
а чем он специальный? большей производительностью разве что? какой бы редуктор не был, все равно принцип работы будет как у карба. поэтому впрыск однозначно лучше. ты, обладатель 4ого думаю согласишься в этом