да. это обратная сторона медали. надо либо выпускные клапана термостойкие ставить, либо изменять угол зажигания (но тут уже потеря мощности)
так то оно да . про редуктор, там трубочка от какойто камеры во впуск для уравнивания давления както так , точно не помню, но можно обычный доработать
эт вы на турбе заморочились ? клапана там и так более термостойкие , чтоб газ успевал сгореть в камере , а не в выпуске -либо увеличить СЖ, либо раньше УОЗ, либо ПОВЫСИТЬ НАДДУВ !
вот САМАЯ главная проблема , что на втором, что на третьем - настройка правильной смеси , но решаемо допприборами
ненене, мне турбина не нужна так, только чтоб товарищу нашему помочь разобраться. говорите на турбах более термостойкие? сомневаюсь что настолько, чтоб выдержать газ. ведь у него температура горения не хилая. помню еще старый пример от газовщиков, что температура в камере сгорания на газу на 4500 об/мин будто равна температуре на бензине на 5500-6000. поэтому без изменения УОЗ не советовали топить в пол на газе. благо системы 4ого поколения решили этот вопрос
огромное заблуждение температура горения газа меньше ,но горит дольше и догарает в выпуске поэтому прогарают выпуск. клапана . борьба с этим явлением ведется методами описанными выше
температура меньше, в За Рулем писали об этом и всеже надо посмотреть аппаратик http://www.autogidas.lt/audi-100-c3-universalas-1988-0122936911.html
да нормально все работает, только настроить похорошему , ну и пусть на малых оборотах богатит смое главное не беднит . а вот , че будет, если с повышеным наддувом на бензе отжечь
хм, я всю жизнь слышал ото всех и вся обратное... и от газовщиков тоже. вот к примеру что говорит интернет: http://avtoinfo.com.ua/stati/96-temperatura-gorenija.html и кому верить?