Audi 200 МС

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ruslan_91, 28 фев 2012.

  1. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    да. это обратная сторона медали. надо либо выпускные клапана термостойкие ставить, либо изменять угол зажигания (но тут уже потеря мощности)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    так то оно да .
    про редуктор, там трубочка от какойто камеры во впуск для уравнивания давления както так , точно не помню, но можно обычный доработать :shuffle:
     
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    эт вы на турбе заморочились ? клапана там и так более термостойкие , чтоб газ успевал сгореть в камере , а не в выпуске -либо увеличить СЖ, либо раньше УОЗ, либо ПОВЫСИТЬ НАДДУВ !
     
  4. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    так цель и есть купить 2,2т чтобы поднять наддув, а чтобы со смесью не играться на газу делать :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    вот САМАЯ главная проблема , что на втором, что на третьем - настройка правильной смеси , но решаемо допприборами
     
  6. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    заехать в сервис на регулировку СО только вот без наддува как себя будет вести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    почему без наддува :confused::shock: в сервисе получится только без нагрузки :shock:
     
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #48 3StYlER, 28 фев 2012
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
    ненене, мне турбина не нужна :D так, только чтоб товарищу нашему помочь разобраться. говорите на турбах более термостойкие? сомневаюсь что настолько, чтоб выдержать газ. ведь у него температура горения не хилая. помню еще старый пример от газовщиков, что температура в камере сгорания на газу на 4500 об/мин будто равна температуре на бензине на 5500-6000. поэтому без изменения УОЗ не советовали топить в пол на газе. благо системы 4ого поколения решили этот вопрос :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    если мы настроим СО на наддув, что будет со смесью до 2.5-3 об.мин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    по идее будет обогащенной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    вот и я думаю,турбо редуктор справится с этим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    огромное заблуждение :ded: температура горения газа меньше ,но горит дольше и догарает в выпуске поэтому прогарают выпуск. клапана . борьба с этим явлением ведется методами описанными выше :umnik:
     
  13. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    а не оба явления вместе? :uhoh: и температура и продолжительность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    а при увеличении давления горит быстрее, вплоть до детона?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    температура меньше, в За Рулем писали об этом :umnik: и всеже надо посмотреть аппаратик http://www.autogidas.lt/audi-100-c3-universalas-1988-0122936911.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    да нормально все работает, только настроить похорошему , ну и пусть на малых оборотах богатит смое главное не беднит .
    а вот , че будет, если с повышеным наддувом на бензе отжечь :uhoh::eek::help::cry:
     
  17. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    че будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    хм, я всю жизнь слышал ото всех и вся обратное... и от газовщиков тоже. вот к примеру что говорит интернет: http://avtoinfo.com.ua/stati/96-temperatura-gorenija.html и кому верить? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    да! у газа октан число 104. при атмо варианте нужна СЖ 14
     
  20. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    #60 Ruslan_91, 28 фев 2012
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
    тоесть с кулером это пипец какой запас по детону :beer: а как турба на перегрев реагирует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...