Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности Приму в дар/с возвратом на опыты, рабочий/нерабочий замок/плату с машины после 2003г. )))) Думаю, там ничего сложного нет. Надо добить все-таки эту тему с кнопкой....
Re: Ответ: Ауди 2002 . Мили в км , что-же происходит в действительности сделал как ты писал, только приходится 2 раза на кнопку отпирания нажимать )) всё работает.
Парни вы вот зделали всё а хоть бы фотки выложили. А то пойди пойми в жгуте какой там проводок? Так смысл понятен но с кучей проводов возиться не понятных желание отпадает. Может кто по подробнее процес опишет???
Имею А6 2000гв американочко Ошибку вагком по концевикам выдаёт (в метрику всё переведено) А как жить мешает всё это я так и не понял кроме ошибок и отсутствие сейва? конопка открытия дверей работает только с одного раза открываеться водительская, а совторого остльные двери? Сигналка блег баг открывает тачку все двери со второго раза нажатия кнопки, с первого или имобелайзера только водительскую. штатный пульт работает сразу на все двери + отключает и блег баг.
Я бы рад помочь, только не помню уже какой куда провод ставил. Може т на втречу клуба приеду, там обшивку скинем и посмотрим.
Тока я живу в Питере Поставил в 13 бит 0 сбросил ошибки вот результат Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 959 433 T Компонент и/или версия: Komfortgerбt T5B 0619 Программный код: 24186 Код Сервисцентра: WSC 63351 Доп. информация: 8E1959801B Tхrsteuer.FS BRM 0002 Доп. информация: 8E1959802E Tхrsteuer.BF BRM 0002 Доп. информация: 8E0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0002 Доп. информация: 8E0959802A Tхrsteuer.HR BRM 0002 4 Найдены неисправности: 01559 - Водительская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01562 - Задняя правая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE Чё за фигня твориться не пойму?
Карп, в американской схеме тоже нарисованы все эти элементы, только SAFE указан как настроечный элемент. Что то они там намудрили. Кстати еще одна мысль. Если на европейцах можно активировать-деактивировать функцию закрытия замков при наборе скорости, то может на американках ее просто деактивировать? А кто нибудь снимал замок? В американском мануале к нему подходит вакуумный шланг, зачем если замки электрические? Полезу ка я до замочка доберусь.
Кстати ошибок он мне насыпал аж 7 штук. Ну про 01559, 01560, 01561 и 01562 выше говорилось. А вот 01581-ошибка распознания компонента. 01572 - сигнал тревоги по контактному выключателю, пассажирское место. И 01366- Открыто по сигналу столкновения (обрыв). Это что то новенькое.
Катаюсь на А4 8Е 2004 г.в., американка... как только купил машину сразу перевел все в километры и цельсии... сделал чтобы двери закрывались в начале движения, отключил нудную пищалку ремня безопасности, сделал открытие всех дверей одним нажатием на кнопку брелка. И все это без всяких гемороев за 10 минут VAG-COMом. Дальше я решил позабавиться со спидометром, замена циферблата невозможна по ряду причин, покупка приборки дорогостоящий вариант. Возник вопрос! Можно ли сделать так чтобы стрелка спидометра показывая к примеру на 60 миль в реале имера ввиду 60 километров? тоесть перепрограммировать ее. Может кто нибудь слышал или знает что нибудь про это ?
Я так смотрю многие не замечают что разговор о А4 2002 года, с 2004 все нормально. А пищалка на ремнях никогда не беспокоила,на была отключена по умолчанию. Долез до замочка, интересное только началось. Карп выложил схему замка задней двери, в передних на 2 концевика больше. Не знаю как в европе, а на этом концевик SAFE не прозвонился. Снять замок пока не получилось, не хватило подручного инструмента. Зато по запарке перемкнул не те провода и Мля *** ***.... передние двери вообще перестали реагировать на кнопку. Отдать должное АУДИ и защите от дурака, перегорел предохранитель. В общем все еще только начинается. Кстати обратил внимание на то, что при нажатии кнопки разблокировки светодиод в кнопке тухнет и замок бака открывается, а двери нет. У всех так же?
У меня тоже при запирании замков кнопкой из салона отпирание происходит только после дерганья ручек изнутри два раза. Это появилось после перевода миль в километры. Остальное все осталось по прежнему. Машина 2003-го года. В сервисе выдало ошибку только на водительскую дверь. Как я понял она основная. От нее питаются остальные двери. Человеки не нашли расшифровку этой ошибки. Дергаю ручку два раза... Снаружи все открывается с брелка сигналки. У меня вопрос... Любой замок имеет разъемы + и -. А там хрен его знает, что дальше стоит... Теоретически можно же кинуть напрямую провод? Обойти эту схему?
Слава медведь Похоже тебе все-же придеться выложить фото разобранного американского замка ,без контактов SAFE... Подобная тема висит сейчас и на форуме диагностов ,итог тот-же ответа пока нет...
Я еще до него не добрался, надо же еще и чужие "пепелацы" чинить. А так хочется разобрать и глянуть что там у него внутри. romik, обойти схему и просто открывать замки нажатием кнопки на двери можно, да и не сложно. Нужно проводок протянуть. Вопрос в том, что бы заставить систему работать как положено. Карп, а ты не пробовал с WAGа снять блокировку при наборе скорости? И где ее искать? Просто у меня "в багажнике" LAUNCH. Наверное придется WAGом запасаться.
Точно так же все и у меня. Перевел с мили на км. Закрывается нормально. При нажатии кнопки открыть, только гаснет лампочка на кнопке и открывается багажник. Открыть можно только двойным дерганием ручки.