А что если сам механизм замка заменит на европейский с режимом safe? Подозреваю конешно что это будет не дёшево так как надо 4 замка (135 евро один замок). И встанет ли механизм от европейки в американку?
Замок от европейки подойдет и можно на разборах найти гораздо дешевле. Но вот изменится ли чего-нибудь...?
Да новые замки дороговато а вот насчёт разборки это идея Но вот будет ли работать режим safe вот в чём вопрос? И проподут ли ошибки?
Можно, для этого нужен логин приборки, и в адаптациях (канал не помню см.подсказки ваг-кома) коректируешь.
Gorizont, а ты сам то пробовал, или так просто придумал. Где то про VAG слышал? ) Ты суть вопроса то понял? Тогда максималка всего 160 получается? )) Может проще напечатать на бумажечке спидометр в км и вложить в приборку? )) Замками пока больше не занимался, боролся с расходом. Но скоро продолжу. Чес слово.
Будеш дальше замками заниматься ждём очётов! Я бы тоже занялся но с деньгами щас туго. :icon_suicide: А так я бы попробовал с разборки замок европейский купить и поставить.
Вопрос про спидометр тоже возникал у меня. Раз можно через VAG то другой вопрос, где взять логин для приборки и для других блоков?
Мне непонятно, зачем спидометр переделывать? Все равно после переделки он врать будет, да и ненужная внутренняя шкала появится. Зато наверно можно себя успокаивать: "Я на своей ракете спидометр кладу!!!" Могу понять пробег, расход, дату, время, градусы, замки... Но это, мне кажется, лишним.
M_Kondrat Замена не одного ,а четырех (или по крайней мере двух,будет висеть ошибка по недостающим но скорее всего блокировка кнопки изнутри не будет активирована блоком Ц.З.) замков решит проблему , но цена вопроса будет слишком ,вопрос в том ,что-бы без этого обойтись (поколдовать с блочным разъемом центрального блока или внутри со схематикой ) ,поэтому предлагаю любителям радиоэлектроники подумать, у меня такого опыта нет к сожалению..
про приборку подпишусь. больше года катаю и не могу к милям привыкнуть. Думал от европейки поставить приборку или вынуть шкалы, но на европейке разметка прогрессирующая, т.е. не линейная как американке, а целиком приборку менять не рискнул т.к. вроде она иммобилайзером связана. Самое логичное решение (не считая забить на это )))) это отсканировать американскую приборку, поправить цыфры в фотошопе и распечатать на планшетнике (тут на аудиклубе чел есть, вставки в приборку за 800-1000р делает, только ему точный фаил нужен). Если у кого есть пртборке под разбор или кто свою разбирать будет дайте скан и всё сделаем.
присоединяюсь к теме! Тоже очень хочется чтобы двери открывались по нажатию кнопки, а не 2 раза за ручку тянуть, сегодня постараюсь попробовать чтобы на 15 км\ч закрывались двери, отпишусь как все прошло. Еще может кто-то знает как сделать чтобы с брелка закрывались все стекла и люк и также открывались. Потому как если вставляешь ключ в замок то все работает а с брелка удерживая кнопку не хочет Что нужно прописать вагкомом?
Автозакрывание стекол с брелка - контроллер 35 (центральный замок) или 46 если есть блок комфорта(зависит от машины),к общей кодировке, в функции 07, добавить 64 и записать получившееся число. Работает так - на брелке нажать и удерживать кнопку запирания до полного закрытия всех окон и люка. Чтобы все заработало иногда требуется сделать адаптацию автозакрывания окон, так как она слетает при снятии клеммы с аккумулятора. Адаптация автозакрытия окон (коротко нажать в салоне - открываются) - адаптировать можно так: 1)нажимаем вниз (открытие) кнопку открытия/закрытия окна и удерживаем ее до тех пор пока окно полностью не откроется 2)подтверждаем положение кратковременным нажатием кнопки вниз (на открытие) 3)нажимаем вверх (закрытие) кнопку открытия/закрытия окна и удерживаем ее до тех пор пока окно полностью не закроется 4)подтверждаем положение кратковременным нажатием кнопки вверх (на закрытие) 5) проверяем автоматическое открытие/закрытие окна кратковремменным нажатием кнопки,повторяем процедуры 1-5 для каждого из окон.
спс ну седня буду пробывать а как сделать чтобы блокировались двери на 15 км\ч, и я так понимаю что проблему с открыванием дверей с кнопки так и не решил никто просто у самого машина из пиндоссии
Там же добавить 32 к кодировке! А проблему с кнопкой пока не решили правда кто то в водительской двери замыкал каието провода и кнопка работала. Это описанно выше тока не сознаються какие провода - сделали бы фотку.
Снимаем обшивку двери и находим блок (на моторе стеклоподъемника) находим 12 контактный разъем. Если перемкнуть 7(фио/сер) и 9(кор) ноги, то двери откроются. С заведением на кнопку пока не разобрался, но по схеме они не пересекаются(пока ), даже заведены на разные разъемы. Карп, самое интересное, что на америкосовской схеме не указана кнопка в пассажирской двери, и пассажирский замок нарисован с 3мя контактами. А ведь и кнопка есть, и контактов 5. И если ей верить, то светодиод в кнопке это ни что иное как индикатор включения режима SAFE. А еще не хватает кнопки открытия багажника и отключения датчиков. В общем читаем подпись. и лезем дальше.
Напонял что значит при замыкании контактов которые ты описал двери открываються не с кнопки на двери а с чего они тогда открываються? Или я тебя неправильно понял? И если можно привел бы фотку или схему пожалуста. Кстати у меня есть кнопка открывания багажника и кнопки отключения датчиков. Находяться в кармане двери водителя.
У меня они тоже есть, а в схеме не указаны Хотя схема америкосовская. Сегодня буду дальше смотреть, а то я замок багажника и бака тоже еще не нашел. Пока что вопросов больше чем ответов. Еще обратил внимание что припереводе с миль на км перестает бумкать при открытой двери.
А что за схема? Скинь файл сюда на форум. И если будеш делать зделай пожалуста фото чтобы понятно было .