уже писал где то тут, что у меня, после перевода в км, не работают с кнопки только три двери (и ошибки только по трем дверям). Одна - задняя левая дверь открывается с кнопки, и когда глушишь двигатель и вынимаешь ключ из зажигания тоже. Если интересно что там, можно договориться о встрече, подъеду не далеко, и со спецом разобрать дверь, посомтреть.
ну и почему тема то заглохла или все сделали а рассказать не хотят? я вернул все дело в мили и все стало работать на ура. вот щас хочу недельку покататься посмотреть сильно напряжно ли так ездить, то оставлю так, хотя конечно же хотелось иметь расход в км и чтобы двери с кнопки открывались и при вытаскивании ключа из зажигания. Кстати перестали загораться поворотники когда ставишь на сигнализацию, а когда снимаешь все также мигают 2 раза, может кто подскажет чем это может быть вызвано?
Просто работы поднавалило, залезть некогда. А поворотники у меня отрубались вместе с замками дверей. Предохранитель сгорел. У тебя все замки работают? (перед и зад сидят на разных предохр.)
Поздравьте меня. Я ее ПОБЕДИЛ!!! Теперь все двери нормально открываются хоть с кнопок, хоть при выключении зажигания, как на нормальной европейке. Ларчик открывается очень просто. Себестоимость переделки даже сосчитать не могу, на столько она мала. Можно только дверные клипсы заранее заказать. Весь процесс сфоткал, как только разберусь как его сюда выложить, так сразу пособие сооружу.
Это гуд! Будем ждать наглядного пособия. А фотки выкладывать не сложно жмёш управления вложениями. Там написанно какие файлы выкладывать можно а так же их размер если будет больше не загрузиться. Там дальше нажимаеш на обзор и указываеш какие файлы загрузить и где на компе они у тебя находяться. Я для того чтобы сжать размер файла делал ресайз ну типа размер в точках поменьше 800х600 этого достаточно на форуме.
Здесь представленны фото европейского замка и американского. У пендоса не хватает одного мотора и одного микрика "SAFE". При закрытии авто с брелка, второй моторчик посредством тяг и качалок блокирует первый и микрик размыкается. У америкосов этого нет, микрик (которого нет) разомкнут всегда, поэтому при переводе в км, блок не поймет что от него хотят. Он видит что авто закрыто с ключа и не слушается кнопку на двери. Первые 3 фото это европа, а последние 2 америка.
Если чесно то я там практически ничего не понял! Единственное что понятно что замкнуты два контакта на какой то колодке с проводами. Описание надо было зделать! Что там не получилось фотки на форум загрузить и почему не в этой теме ? Эту тему больше посищают чем ту! А фотки видимо в одно сообщение больше 5 шт не грузяться выход создать несколько сообщений. Но разглядывая эти фотки я подумал что там нужна тока половина с описаниями. Так что попробуй зделать штук 5 с описанием в этой теме будет намного полезней. Если не сможеш попробуй хотя бы описание зделать и разяснить к какой фотке оно относиться а я потом попытаюсь переделать если нужно конешно? Думаю тут много людей с такой же проблемой и они хотели бы решить её!
Теперь как с этим бороться. Снимаем обшивку двери. Поддеваем передний край декоративной накладки, потом аккуратненько тянем ее на себя, когда она будет держаться только задней частью, сдвигаем ее вперед. Под ней откручиваем 4 самореза (в задней двери 3), вынимаем заглушку под ручкой двери водителя и выкручиваем еще 2 самореза (на остальных дверях через отверстие в самой ручке). На передних дверях в самом низу выкручиваем еще один длинный саморез. Аккуратненько поддеваем обшивку и тянем на себя (сидит очень плотно), главное не забыть отцепить обшивку в самом верху (фото 5). Желательно предварительно все же заказать новые клипсы для обшивки. Сдвигаем ее вверх, (если опустить стекла то будет удобнее) отцепляем тросик от ручки, разъем от динамика и в передних дверях серый разъем от блоков совмещенных с моторами стеклоподъемников. Убираем обшивку в сторону.
Идем дальше. Во всех дверях нас интересует черный 12ти контактный разъем. Вынимаем его и разбираем. Нам надо перемкнуть фиолетовый/желтый и коричневый провода. Я сделал это таким способом. Зачистил 2 см многожильного провода и взяв 1 жилку и сложив ее вставил в разъем. Все, дверь можно собирать. Можно конечно снять и разобрать замок, и там, внутри, на плате напаять перемычку (я так сделал на пассажирской двери, с нее начинал, заодно смазал замок). Вот вроде и все, выношу на ваш суд.
очень полезная инфа! ...получается что с брелока двери у европы закрываются вторым мотором, а у америкосов и ключем и с брелока - одним и тем же?
Второй молот блокирует первый. На европе если закрыть с ключа, то из салона дверь не открыть этот второй молот не даст . А на америкосе 2 раза дернуть и ларчик открывается.
Надо будет сделать. вот такой вопрос. скажите как у вас. Добрался я тут до привода который двигает шток закрытия лючка бензобака. Он был сломан у меня. Я его восстановил. Только он не коректно работает. Нажимаю открыть двери на водительской, он открывается. Нажимаю закрыть он стоит на месте. Если нажать открыть, то он только щелкает, пытается втянуться, но уже втянут. Пробовал приборку переключать обратно на америку и на европу результат тотже. Как у вас с лючком?