Ну вот и дождались приемлемого решения (по сравнению с заменой 4-х замков ) . Слава молодец ! Теперь если уж сделал на своей машине ,прошу прощения за вредные вопросы .. Слава. Замкнув контакты SAFE принудительно - сняли противоречие между кодировкой и оснасткой . Но мотор SAFE ,как я понимаю , в замках все-же отсутствует ,т.е. из минусов остался двойное открытие двери изнутри? Т.е. чисто европейского SAFE нет ,все остальное блокировка изнутри ,закрывание радиобрелоком и т.д работает? Еще раз извини за вредность . Прошу модераторов перенести тему в FAQ ,думаю поможет многим.
Карп, Сейчас получается как буд то мотор "SAFE" заклинил в разблокированном состоянии. Ошибки распознания компонента по дверям пропали. Все остальные блокировки и разблокировки работают в любых вариациях. Двойное открытие двери осталось. Т.е что бы выйти из машины нужно либо нажать кнопку разблокировки, либо 2 раза потянуть ручку. На европейце точно так же за исключением момента когда авто закрыто с кнопки на ключе. Видимо для того, что если тупые америкосы закроют своих несчастных детишек в машине, что бы они там не угорели на солнце, как не раз показывали в тв. В европе при закрытии с ключа сколько не дергай дверь не откроется, а здесь раз, два, и ты на воле. В какой то степени это даже плюс а не минус.
Вот еще одна головоломка. Туманки включаются только при включении ближнего. Как только щелкаешь на дальний они тухнут. А как на европе? Чем это обусловлено? Может можно поменять кодировку в блоке и тогда они не будут тухнуть? А то у меня там xenon стоит, постоянно дергать его не хочется.
Здесь с кодировкой не получится , т.е. вариант кодировки все равно будет не приемлимым . надо работать опять с проводкой ..
dima 2222 поделись секретом. А фару никто не разбирал. Просто мне попадались фары с bmw и volvo, так у них переход америка-европа осуществлялся просто поднятием-опусканием шторки. Кто знает у нас такая есть?
вот тебе кодировки 9го блока (центр. электрика: Coding options for lighting Coding is 000XY. X=1 for Xenon Headlights, X=0 for conventional Halogens. Fogs w/o low beams: Y=1 RDW (Rest of World) Yes Y=2 NDL (Netherlands) Yes Y=3 USA No Y=4 KAN (Canada) Yes Y=5 DAN (Denmark?) Yes Y=6 SON (Other?) Yes
с фарой ты ничего не сделаешь - у америкосов габарит жёлтый в одной лампе с поворотником, у европейцев отдельно... плюс ещё жёлтую сткляшку выковыривать замучаешься. Вот тебе навсякий тема по разборке фар:http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=172090&highlight=%F0%E0%E7%EE%E1%F0%E0%EB+%F4%E0%F0%FB
Завтра если не забуду, то попробую. Я не про габарит и желтую стекляшку, это меня устраивает. Я про штору на линзе ближнего света.
Доброго дня! А можно сделать так при нажатии кнопки блокировки дверей в салоне чтоб двери блокировались полностью а то двери открываються на 2 раз если дернуть внутреннюю ручку двери. Кстати проверил на А2 и А6 при закрытии с ключа у обоих машин из нутри двери не открыть.
Кстати по поводу что на америкосах не реализована функция SAFE у кореша вольво XC90 из Америки, на ней блокировка включаеться при достижении скорости 15 км/ч и блокирует здании двери и их можно только открыть если водитель нажмет кнопку разблокировки
Слава медведь спасибо! на днях полезу к своим не работающим пищалкам, заодно и твой способ проверю. ты только уточни: у меня с водительской двери все закрывается, а вот открыть никак... приходится всем дергать ручки дважды. перемычка мне поможет?
xabababa, Поможет, будут слушаться кнопку, только клипсы купи заранее, а то у меня сверчки поселились.
Слава медведь разобрал дверь. у меня не 12 контактный разъем. другой, гораздо длиннее. и там нет фиолетово-желтого провода. есть просто фиолетовый и сине-желтый. пробовал замкнуть их с коричневым - ничего не вышло!кстати, у меня номер самого блока в двери другой!