romick, тут все правильно написано. Там я сегодня посмотрел много чего интересного можно кодировкой поменять. Крышку багажника можно блокировать при наборе 5 км/ч например.
Дело в том что 12 ти контактный разъем черного цвета, а белый очень похожий трогать не надо. Цвета проводов другие. Какие сказать не могу, т. к. не разбирал разъем. Но фиолетового/желтого там нет. Получилось соединить перемычкой по принципу Славы-медведя (см. фото). Все заработало.
Все работает. Делал человеку на '02 AMB. Но перемычку вставлял не так, а вытаскивал оба провода из разъема, кидал туда эту перемычку (т.е. со стороны входа проводов, а не контактных дырок разъема), дальше вставлял провода обратно. Получалось, что они своими крепежами как бы зажимают перемычку. На первой двери попробовали без разбора разьма, просто зачистить два провода, соединить и заизолировать, но не получилось -провода очень мелкие, подлезать не удобно там.
Я вот даже не заморачивался, мне на третий день после покупки машины (пиндос) надоело смотреть на мили и фаренгейты. Заехал в Нивюс на Автозаводской, где мне за 10 мин. и 500 рублей прошили на европу. Все работает как и раньше. Двери открываются-закрываются, дата не пропала. Короче все нормально. Я не понимаю, неужели стоит самому курочить машину и получить сомнительный результат вместо того, чтобы доверить это сделать специалистам, с которых в случае чего можно спросить?
Слава Медведю! 2003 год - все сработало. теперь жду пистоны из екзиста - сломал 9 штук из 22 больших и 1 маленький куда-то закатился. убытков на стописят ублей!